Renault Clio. Руководство — часть 18

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Особенности последовательного впрыска

17B

17B-5

A

1 оборот коленчатого вала

B

1 оборот распределительного вала

C

ВМТ поршней цилиндров 1-4

D

ВМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров

1

Такт впуска в 1-м цилиндре

2

Такт впуска в 2-м цилиндре

3

Такт впуска в 3-м цилиндре

4

Такт впуска в 4-м цилиндре

5

Удлиненный зубец венца маховика

6

поворот на 84° или на 14 зубцов венца маховика

7

30 зубцов венца маховика

X

Зубчатый венец маховика

ПРИМЕЧАНИЕ: все значения приведены в градусах по углу поворота коленчатого вала от ВМТ.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - АПН

38C

38C-34

АБС BOSCH 5.3

АПН 14

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

УКАЗАНИЯ

Особенности: выполняйте проверку данной жалобы владельца только после
полной проверки с помощью диагностического прибора.

Наличие воздуха в контурах тормозной системы.
Выполните прокачку контуров тормозной системы по стандартной методике, начиная с правого заднего
тормоза, затем левого заднего, левого переднего и правого переднего тормозов. При необходимости
повторите операцию.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - АПН

38C

38C-35

АБС BOSCH 5.3

АПН 15

Вибрация педали тормоза

УКАЗАНИЯ

Особенности: выполняйте проверку данной жалобы владельца только после
полной проверки с помощью диагностического прибора.

Нормальная реакция педали тормоза в начале срабатывания АБС или в момент ограничения давления
в тормозах задних колес (при реализации функции распределения тормозного усилия).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - АПН

38C

38C-36

АБС BOSCH 5.3

АПН 16

Шумность насоса, трубопроводов или гидроблока

УКАЗАНИЯ

Особенности: выполняйте проверку данной жалобы владельца только после
полной проверки с помощью диагностического прибора.

– Вибрация гидроблока. Проверьте наличие и состояние резинометаллических втулок крепления

гидроблока.

– Вибрация трубопроводов: проверьте надежность крепления трубопроводов и убедитесь в том, что

трубопроводы не соприкасаются между собой или с кузовом автомобиля.

Для определения источника шума можно использовать управляющие команды электромагнитных
клапанов колесных цилиндров
диагностического прибора (см. "Дополнительная информация").

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности