Renault Clio. Руководство — часть 18
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Особенности последовательного впрыска
17B
17B-5
A
1 оборот коленчатого вала
B
1 оборот распределительного вала
C
ВМТ поршней цилиндров 1-4
D
ВМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров
1
Такт впуска в 1-м цилиндре
2
Такт впуска в 2-м цилиндре
3
Такт впуска в 3-м цилиндре
4
Такт впуска в 4-м цилиндре
5
Удлиненный зубец венца маховика
6
поворот на 84° или на 14 зубцов венца маховика
7
30 зубцов венца маховика
X
Зубчатый венец маховика
ПРИМЕЧАНИЕ: все значения приведены в градусах по углу поворота коленчатого вала от ВМТ.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Диагностика - АПН
38C
38C-34
АБС BOSCH 5.3
АПН 14
Увеличенный рабочий ход педали тормоза
УКАЗАНИЯ
Особенности: выполняйте проверку данной жалобы владельца только после
полной проверки с помощью диагностического прибора.
Наличие воздуха в контурах тормозной системы.
Выполните прокачку контуров тормозной системы по стандартной методике, начиная с правого заднего
тормоза, затем левого заднего, левого переднего и правого переднего тормозов. При необходимости
повторите операцию.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.
АБС 5.3 X65EXP1.0 2
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Диагностика - АПН
38C
38C-35
АБС BOSCH 5.3
АПН 15
Вибрация педали тормоза
УКАЗАНИЯ
Особенности: выполняйте проверку данной жалобы владельца только после
полной проверки с помощью диагностического прибора.
Нормальная реакция педали тормоза в начале срабатывания АБС или в момент ограничения давления
в тормозах задних колес (при реализации функции распределения тормозного усилия).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.
АБС 5.3 X65EXP1.0 2
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Диагностика - АПН
38C
38C-36
АБС BOSCH 5.3
АПН 16
Шумность насоса, трубопроводов или гидроблока
УКАЗАНИЯ
Особенности: выполняйте проверку данной жалобы владельца только после
полной проверки с помощью диагностического прибора.
– Вибрация гидроблока. Проверьте наличие и состояние резинометаллических втулок крепления
гидроблока.
– Вибрация трубопроводов: проверьте надежность крепления трубопроводов и убедитесь в том, что
трубопроводы не соприкасаются между собой или с кузовом автомобиля.
Для определения источника шума можно использовать управляющие команды электромагнитных
клапанов колесных цилиндров диагностического прибора (см. "Дополнительная информация").
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.
АБС 5.3 X65EXP1.0 2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст