Renault Clio. Руководство — часть 45
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Диагностика - Алгоритм поиска неисправностей
87А
Номер программы: 400
№ Vdiag: 04
АПН 11
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте работоспособность двигателя.
Убедитесь в том, что в механизме привода и в электродвигателе стеклоочистителя нет заеданий.
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте работоспособность системы.
B.I.C CLIO EXPORT V04 V1.2
87A-43
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Вводная часть
88C
Фронтальная
подушка
безопасности
188C
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Вводная часть
Данный раздел Диагностики состоит из двух частей
– Первая часть "Фронтальная подушка безопасности" касается систем с фронтальными подушками
безопасности.
– Вторая часть "Боковая подушка безопасности" касается систем с фронтальными и боковыми подушками
безопасности.
Условия применения проверок, указанных в данной диагностике:
В данной методике диагностики каждая неисправность интерпретируется в зависимости от типа ее
запоминания (присутствующая неисправность, запомненная неисправность, присутствующая или
запомненная неисправность).
Таким образом, методика проверки для устранения каждой неисправности применяется на автомобиле
только в том случае, если обнаруженная диагностическим прибором неисправность определена по типу ее
запоминания.
Если неисправность в данной методике диагностики интерпретируется только, если она определяется как
присутствующая, то при применении диагностики для "запомненной" неисправности будет невозможно
определить причину запоминания данной неисправности. В этом случае следует проверить только
электропроводку и соединения вызывающего сомнение элемента (можно выполнить диагностику
соответствующей электропроводки, чтобы попробовать отследить переход запомненной неисправности в
разряд присутствующих.
Если неисправность интерпретируется при определении ее как запомненной условия подтверждения
наличия неисправности (и необходимости выполнения диагностики) приведены в графе "Указания" или в
начале интерпретации неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выключите зажигание перед приведением в действие диагностического прибора.
Приборы и оборудование, используемое для проведения работ с системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней безопасности:
– Диагностические приборы (кроме XR 25).
– Набор переходников и контактных плат, необходимых для задействования функции "проверка жгутов
проводов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности" приборов CLIP и NXR или
переносного диагностического прибора XRBAG последней модификации, в комплект которого входят
новые 30-контактные переходные колодки B40 (на плате ЭБУ желтого цвета) и 50-контактные
переходные колодки B50 (на плате ЭБУ оранжевого цвета).
– 2-контактная переходная колодка B36.
– 10 и 16-контактные платы El
é. 1617.
Напоминание:
При работах с системами подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности необходимо с
помощью диагностического прибора заблокировать ЭБУ, чтобы избежать самопроизвольного срабатывания
(все электрические цепи воспламенения заблокируются). Данный режим "блокировки" подтверждается
свечением сигнальной лампы на щитке приборов.
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения подушек безопасности и преднатяжителей
ремней безопасности любым другим устройством, кроме прибора XRBAG или приборов CLIP и NXR с
использованием функции "Проверка жгутов проводов подушек безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности".
Перед использованием имитатора воспламенителя убедитесь в том, что его сопротивление находится в
пределах 1,8-2,5 Ом.
При выполнении работ следите, чтобы напряжение питания ЭБУ было не ниже 10 В.
Если работы производятся вследствие столкновения, при котором произошло срабатывание
преднатяжителей ремней безопасности и/или подушек безопасности, блокировка
электрических цепей воспламенения возможна только после команды разблокировки ЭБУ.
После столкновения, вызвавшего срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и/или
подушек безопасности, удаление из памяти запомненных неисправностей возможно только
подачи команды считывания обстоятельств столкновения, затем разблокировки ЭБУ.
AB8 x65exp 1.0
88C-2
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Вводная часть
88C
88C-3
Фронтальная
подушка
безопасности
ДИАГНОСТИКА - КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ
Преднатяжители ремней безопасности, фронтальные подушки безопасности
Оба сиденья имеют одинаковую схему подключения преднатяжителей ремней безопасности и боковых
подушек безопасности.
Регламентируемое значение сопротивления изоляции отображается в виде символов: ≥ 100.h (непрерывное
свечение) или 9999 (вспышки).
A
B
C
D
E
G
ЭБУ
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
Преднатяжитель
Воспламенитель подушки
безопасности водителя
Воспламенитель подушки
безопасности пассажира
CT
А1
А2
A3
B1
B2
Контактный диск
+ 12 В
Сигнальная лампа
"Масса"
Диагностические линии
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Точка измерения
Нормальное значение
Подушка
безопасности
водителя
C0, C2 и C4
2,1 - 7 Ом
Подушка
безопасности
пассажира
C0 и C4
1,3 - 4,5 Ом
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Точка измерения
Нормальное значение
C0, C1 и C3
1,3 - 4,5 Ом
AB8 x65exp 1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Кислородный датчик
17B
17B-15
Кислородный датчик
ВНИМАНИЕ: Датчики имеют разные
характеристики и невзаимозаменяемы.
СНЯТИЕ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите корпус воздушного фильтра (см.
главу 12A Подготовка рабочей смеси
"Воздушный фильтр").
Отсоедините колодку проводов и снимите
кислородный датчик с помощью приспособления
Mot. 1495.
УСТАНОВКА
Установите снятые детали в порядке, обратном
снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что теплозащитный
экран надежно закреплен между кислородным
датчиком и коллектором (чтобы избежать
перегрева, который может повлечь за собой
разрушение разъема кислородного датчика).
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 1495
Приспособление для снятия и
установки кислородного
датчика
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Кислородные датчики
4,5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст