Renault Clio. Руководство — часть 45

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Диагностика - Алгоритм поиска неисправностей

87А

Номер программы: 400

№ Vdiag: 04

АПН 11

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте работоспособность двигателя.

Убедитесь в том, что в механизме привода и в электродвигателе стеклоочистителя нет заеданий.
При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Проверьте работоспособность системы.

B.I.C CLIO EXPORT V04 V1.2

87A-43

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Вводная часть

88C

Фронтальная

подушка

безопасности

188C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Вводная часть

Данный раздел Диагностики состоит из двух частей

– Первая часть "Фронтальная подушка безопасности" касается систем с фронтальными подушками

безопасности.

– Вторая часть "Боковая подушка безопасности" касается систем с фронтальными и боковыми подушками

безопасности.

Условия применения проверок, указанных в данной диагностике:

В данной методике диагностики каждая неисправность интерпретируется в зависимости от типа ее
запоминания (присутствующая неисправность, запомненная неисправность, присутствующая или
запомненная неисправность).
Таким образом, методика проверки для устранения каждой неисправности применяется на автомобиле
только в том случае, если обнаруженная диагностическим прибором неисправность определена по типу ее
запоминания.

Если неисправность в данной методике диагностики интерпретируется только, если она определяется как
присутствующая, то при применении диагностики для "запомненной" неисправности будет невозможно
определить причину запоминания данной неисправности. В этом случае следует проверить только
электропроводку и соединения вызывающего сомнение элемента (можно выполнить диагностику
соответствующей электропроводки, чтобы попробовать отследить переход запомненной неисправности в
разряд присутствующих.

Если неисправность интерпретируется при определении ее как запомненной условия подтверждения
наличия неисправности (и необходимости выполнения диагностики) приведены в графе "Указания" или в
начале интерпретации неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выключите зажигание перед приведением в действие диагностического прибора.

Приборы и оборудование, используемое для проведения работ с системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней безопасности:
– Диагностические приборы (кроме XR 25).
– Набор переходников и контактных плат, необходимых для задействования функции "проверка жгутов

проводов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности" приборов CLIP и NXR или
переносного диагностического прибора XRBAG последней модификации, в комплект которого входят
новые 30-контактные переходные колодки B40 (на плате ЭБУ желтого цвета) и 50-контактные
переходные колодки B50
(на плате ЭБУ оранжевого цвета).

2-контактная переходная колодка B36.
10 и 16-контактные платы El

é. 1617.

Напоминание:

При работах с системами подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности необходимо с
помощью диагностического прибора заблокировать ЭБУ, чтобы избежать самопроизвольного срабатывания
(все электрические цепи воспламенения заблокируются). Данный режим "блокировки" подтверждается
свечением сигнальной лампы на щитке приборов.

Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения подушек безопасности и преднатяжителей
ремней безопасности любым другим устройством, кроме прибора XRBAG или приборов CLIP и NXR с
использованием функции "Проверка жгутов проводов подушек безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности".

Перед использованием имитатора воспламенителя убедитесь в том, что его сопротивление находится в
пределах 1,8-2,5 Ом.

При выполнении работ следите, чтобы напряжение питания ЭБУ было не ниже 10 В.

Если работы производятся вследствие столкновения, при котором произошло срабатывание
преднатяжителей ремней безопасности и/или подушек безопасности, блокировка
электрических цепей воспламенения возможна только после команды разблокировки ЭБУ.

После столкновения, вызвавшего срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и/или
подушек безопасности, удаление из памяти запомненных неисправностей возможно только
подачи команды считывания обстоятельств столкновения, затем разблокировки ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

88C-2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Вводная часть

88C

88C-3

Фронтальная

подушка

безопасности

ДИАГНОСТИКА - КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ

Преднатяжители ремней безопасности, фронтальные подушки безопасности

Оба сиденья имеют одинаковую схему подключения преднатяжителей ремней безопасности и боковых

подушек безопасности.

Регламентируемое значение сопротивления изоляции отображается в виде символов: ≥ 100.h (непрерывное
свечение) или 9999 (вспышки).

A
B
C
D
E

G

ЭБУ
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
Преднатяжитель
Воспламенитель подушки
безопасности водителя
Воспламенитель подушки
безопасности пассажира

CT
А1
А2
A3
B1
B2

Контактный диск
+ 12 В
Сигнальная лампа
"Масса"

Диагностические линии

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ

Точка измерения

Нормальное значение

Подушка

безопасности

водителя

C0, C2 и C4

2,1 - 7 Ом

Подушка

безопасности

пассажира

C0 и C4

1,3 - 4,5 Ом

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Точка измерения

Нормальное значение

C0, C1 и C3

1,3 - 4,5 Ом

AB8 x65exp 1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Кислородный датчик

17B

17B-15

Кислородный датчик

ВНИМАНИЕ: Датчики имеют разные
характеристики и невзаимозаменяемы.

СНЯТИЕ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите корпус воздушного фильтра (см.
главу 12A Подготовка рабочей смеси
"Воздушный фильтр"
).

Отсоедините колодку проводов и снимите
кислородный датчик с помощью приспособления
Mot. 1495.

УСТАНОВКА

Установите снятые детали в порядке, обратном
снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что теплозащитный
экран надежно закреплен между кислородным
датчиком и коллектором (чтобы избежать
перегрева, который может повлечь за собой
разрушение разъема кислородного датчика).

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1495

Приспособление для снятия и
установки кислородного
датчика

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Кислородные датчики

4,5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности