Renault Clio. Руководство — часть 131
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
Телескопический вал
36B
36B-12
Телескопический вал
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Данные автомобили оснащены неразборным узлом, состоящим из: телескопического вала - рулевого вала -
рулевой колонки. Если необходимо затянуть вилки карданного шарнира рулевого вала, убедитесь, что длина
телескопического вала соответствует норме, в противном случае замените весь узел
(см. "Рулевая колонка").
ПРОВЕРКА
L = 416,63 ±
±
±
± 1,5 мм
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный тормозной цилиндр
37A
37A-1
137A
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный тормозной цилиндр
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините колодку проводов от датчика уровня
тормозной жидкости в бачке.
Снимите ЭБУ системы впрыска (в зависимости от
модификации).
Отсоедините и сместите бачок гидроусилителя
рулевого управления к двигателю.
Удалите тормозную жидкость и снимите, потянув
вверх, бачок гидропривода тормозов (примите
меры к сбору вытекающей тормозной жидкости).
Снимите:
– трубопроводы и пометьте их положение,
– две гайки крепления вакуумного усилителя
тормозов.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
Проверьте длину толкателя.
Размер X = 22,3 мм.
Регулировка в зависимости от модели при
помощи регулировочного болта (P).
ПРИМЕЧАНИЕ: на данных автомобилях главный
тормозной цилиндр объединен с вакуумным
усилителем. Герметичность вакуумного усилителя
напрямую связана с герметичностью главного
тормозного цилиндра. При проведении любых
работ необходимо установить новую прокладку (A).
Установите главный тормозной цилиндр соосно с
вакуумным усилителем, чтобы шток усилителя (P)
входил на требуемую глубину в полость главного
тормозного цилиндра.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Гайка соединения трубопроводов
1,4
Гайка крепления вакуумного
усилителя тормозов
1,8
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный тормозной цилиндр
37A
37A-2
Заправьте бачок тормозной жидкостью и удалите
воздух из гидропривода тормозов.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
(ПОСТАВЛЯЕМЫЙ В ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)
Комплект, поставляемый на склад запасных
частей включает в себя:
– главный тормозной цилиндр (четыре выходных
отверстия или два выходных отверстия при
наличии антиблокировочной системы),
– две пробки (A),
– две гайки крепления (B).
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Вакуумный усилитель тормозов
37A
37A-3
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель ремонту не подлежит.
Разрешаются работы только с:
– воздушным фильтром,
– обратным клапаном.
СНЯТИЕ
Отсоедините и снимите аккумуляторную батарею.
Снимите:
– главный тормозной цилиндр (согласно методу,
описанному выше),
– теплозащитный щиток аккумуляторной батареи
(четыре болта, одна гайка),
– две гайки крепления расширительного бачка и
сместите его в сторону двигателя.
Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного
усилителя.
В салоне автомобиля:
– снимите ось (А) с вилки, соединяющей педаль
тормоза с толкателем, сдвигая зажим,
– отверните четыре гайки крепления вакуумного
усилителя тормозов,
– снимите вакуумный усилитель тормозов.
УСТАНОВКА
Перед установкой проверьте:
– размер L = 104,8 мм,
– размер Х = 22,3 мм.
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
Удалите воздух из гидропривода тормозов.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Гайка крепления вакуумного
усилителя тормозов
1,8
Гайка крепления вакуумного
усилителя на щитке передка
2,3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст