Renault Clio. Руководство — часть 114
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Привод селектора
23А
23A-23
СНЯТИЕ РУКОЯТКИ РЫЧАГА
Установите автомобиль на подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Замену рукоятки можно произвести только после
снятия рычага селектора (см. предыдущую
страницу).
Выверните болт крепления рукоятки.
Пометьте положение проводов и извлеките из
разъема (1).
Перекусите провода рядом с наконечниками и
вытащите провода из оболочки.
Снимите рукоятку рычага селектора.
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА (1)
УСТАНОВКА
Установите рукоятку рычага селектора и заверните
болт крепления.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: не переплетайте
провода.
Пропустите провода в защитную оболочку.
Обожмите новые наконечники.
Замените наконечники в разъеме, точно соблюдая
их расположение.
Установите рычаг селектора в порядке обратном
снятию.
Контакт
Цвет провода
А1
А2
B1
B2
Черный
Черный
Белый
Светло-коричневый
ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Общие сведения
29A
29A-1
129A
ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Общие сведения
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Двигатели
Коробки передач
Тип шарнира равных угловых скоростей
Левый приводной вал
Правый приводной
вал
K4M
JB3
GE 86 + GI 69
GE 86 + Шарнир RC 462
Тип
Кол-во
Место применения
RHODORSEAL
Нанести
Упругий штифт крепления
правого приводного вала к
полуосевой вал-шестерне
MOBIL OIL
55911L 611
(поставляется вместе ремонтным
комплектом)
180 г
Складской номер: 77 01 366 100
GE 86
Смазка SHELL STAMINA 0233
(поставляется вместе ремонтным
комплектом)
110 см
3
RC 462
ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Приводные валы
29A
29A-2
Приводные валы
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите:
– тормозной механизм в сборе (подвесьте его на
технологическом крючке к кузову),
– гайку ступицы колеса: фиксатор Rou. 604-01.
Работы, производимые с левой стороны
автомобиля
Снимите три болта крепления держателя чехла
внутреннего шарнира приводного вала на коробке
передач.
Работы, проводимые с обеих сторон
автомобиля:
Снимите:
– гайку крепления пальца шарового шарнира
наконечника рулевой тяги, затем выпрессуйте
палец из поворотного кулака: съемник T. Av. 476.
– верхний болт крепления амортизаторной стойки к
поворотному кулаку.
Протолкните внутрь ступицы приводной вал с
помощью приспособления T. Av. 1050-02 (при
необходимости).
Отверните нижний болт крепления стойки к
поворотному кулаку и снимите приводной вал.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
B. Vi. 31-01
Бородок с тонким
цилиндрическим концом
Rou. 604-01
Фиксатор ступицы
T. Av. 476
Съемник для выпрессовки
пальцев шаровых шарниров
T. Av. 1050-02
Cъемник приводного вала
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Гайка ступицы
28
Болт крепления держателя
гофрированного чехла внутреннего
шарнира левого приводного вала
2,5
Болты крепления колес
9
Гайки болтов крепления амортизатор-
ной стойки к поворотному кулаку
18
Болты крепления тормоза
10
Гайка крепления пальца шарового
шарнира наконечника рулевой тяги
3,7
ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Приводные валы
29A
29A-3
УСТАНОВКА
Работы, проводимые с левой стороны
автомобиля:
Установите приводной вал в полуосевую шестерню
в строго горизонтальном положении.
Работы, проводимые с правой стороны
автомобиля:
Нанесите на шлицы хвостовика внутреннего
шарнира смазку MOLYKOTE BR2.
Вставьте приводной вал.
Работы, проводимые с обеих сторон
автомобиля:
Установите хвостовик наружного шарнира
приводного вала в ступицу колеса, хвостовик
должен легко войти в нее.
В дальнейшем установка производится в порядке,
обратном снятию. Соблюдайте моменты затяжки.
Заполните маслом коробку передач.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза для
приведения поршней колесных цилиндров в
рабочее положение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст