Renault Clio. Руководство — часть 13

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-15

АБС BOSCH 5.3

13G или D

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

присутствующая 13G : если педаль тормоза нажата
присутствующая 13D : если педаль тормоза отпущена

УКАЗАНИЯ

Особенности: Проводите проверку только в том случае, если индикация
состояния не соответствует положению педали.

Индикация состояния ET13G гаснет
при нажатой педали тормоза

Индикация состояния ET13D светится постоянно.

Если стоп-сигнал работает:
– Убедитесь в отсутствии обрывов цепи между контактом 3 разъема R2 жгута проводов приборной

панели и левой задней части автомобиля и контактом 14 разъема ЭБУ АБС.
Промежуточные разъемы: R107 жгутов проводов приборной панели и передней части двигателя
(контакт G7) и R255 передней части двигателя и АБС (контакт 8).

Если стоп-сигналы не работают:
– Проверьте состояние и правильность регулировки выключателя стоп-сигнала, а также

предохранителя на 15A стоп-сигнала (в блоке предохранителей салона). При необходимости
замените лампу.

– Отсоедините выключатель стоп-сигнала, затем проверьте наличие "+" после замка зажигания на

контакте B1 разъема.

– Проверьте срабатывание контакта выключателя стоп-сигнала (замыкающего контакта между

контактами A3 и B1).

– Убедитесь в отсутствии обрывов цепи между контактом A3 разъема выключателя стоп-сигнала и

контактом 3 разъема R2 жгутов проводов приборной панели и левой задней части салона.

Индикация состояния ET13
светится постоянно

– Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигнала. При необходимости замените лампу.
– Проверьте срабатывание контакта выключателя стоп-сигнала (замыкающий контакт между

контактами A3 и B1).
Замените выключатель стоп-сигнала, если цепь между этими двумя контактами замкнута
постоянно.

– Убедиться в отсутствии замыкания на 12В цепи между контактом A3 разъема выключателя стоп-

сигнала и контактом 14 разъема ЭБУ АБС.

Промежуточные разъемы:

R107 жгутов проводов приборной панели и передней части

двигателя, контакт G7.

R255 жгутов проводов передней части двигателя и АБС, контакт 8.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем - проверку диагностическим прибором.

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-16

АБС BOSCH 5.3

14G

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ФУНКЦИЯ СПИДОМЕТРА НЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНА

УКАЗАНИЯ

Особенности: отсутствуют.

ЭБУ АБС Bosch 5.3 с "функцией измерения скорости" может выдавать сигнал о скорости движения
автомобиля всем потребителям данной информации (щиток приборов, система впрыска топлива и т.
д.).
Данный сигнал скорости автомобиля заменит сигнал, выдаваемый в настоящее время датчиком
скорости, расположенным на коробке передач.
ЭБУ АБС вычисляет скорость автомобиля, исходя из скорости вращения колес и эволюты шин,
которыми укомплектован автомобиль.

Эволюта шин вводится в память нового ЭБУ. Данная операция заключается во вводе индекса
"X" при помощи диагностического прибора командой "ВВОД ДИАМЕТРА КОЛЕСА" или "ИНДЕКС
ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ".

Значение индекса "X":

После ввода индекса командой "КОНФИГУРАЦИЯ ДИАМЕТРА КОЛЕСА" удалите данные из памяти
ЭБУ, а затем выключите зажигание. Проверьте, используя параметр "Индекс измерения скорости",
правильно ли занесено в память ЭБУ введенное значение индекса.

165/70/R13
165/65/R14
175/60/R14

X = 108

155/80/R13
175/70/R13
175/65/R14
185/60/R14
185/55/R15
195/50/R15
195/45/R16

X = 148

175/70/R14

X = 232

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем - проверку диагностическим прибором.

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - Контроль соответствия

38C

38C-17

АБС BOSCH 5.3

Диагностика - Контроль соответствия

УКАЗАНИЯ

Особенности: данная жалоба владельца рассматривается только после полной
проверки с помощью диагностического прибора.

Позиция

Функция

Параметр или состояние

Проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

1

Соответствие

типа ЭБУ

PR012:

Номер ЭБУ

Отсутствуют

2

Конфигурация

ЭБУ

PR030:

Индекс измерения
скорости

Следует убедиться, что

введенный индекс

соответствует размеру шин

автомобиля

(см. главу "Дополнительная

информация").

Отсутствуют

3

Работа

сигнальных ламп
АБС и тормозной

системы

Проверка

инициализации

ЭБУ

При включенном
зажигании

Сигнальные лампы

загораются на 3 секунды

после включения зажигания.

Отсутствуют

4

Распознавание

положений педали

тормоза

ET013:

Педаль тормоза

Убедитесь, что система

правильно распознает

положения педали

"НАЖАТА" и "ОТПУЩЕНА".

13G или D

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - Дополнительная информация

38C

38C-18

АБС BOSCH 5.3

Диагностика - Дополнительная информация

Использование командных режимов:

ПРИ ПОДАЧЕ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМАНД ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДОЛЖНА БЫТЬ
НАЖАТА, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ
ВЫПОЛНЯЕТ ИХ.

Управление электромагнитными клапанами колесных цилиндров для проверки гидравлической
системы:

Поднимите автомобиль так, чтобы колеса были вывешены. Убедитесь в свободном
вращении колес.
Удерживайте педаль тормоза в нажатом положении, не давая колесу прокручиваться при
попытке провернуть его от руки (не нажимайте на педаль тормоза слишком сильно,
удерживая ее на грани разблокировки колеса).

Выполните управляющую команду с помощью диагностического прибора

На

соответствующем колесе должно быть проведено десять циклов разблокировки-
блокировки.

Управление работой электродвигателя насоса:

Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, подайте управляющую команду
"Проверка электродвигателя насоса" Электродвигатель

должен

поработать

в течение 2 секунд.

Управление электродвигателем насоса и электромагнитными клапанами "СТАТИЧЕСКИЙ
ТЕСТ ДВИГАТЕЛЯ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ
":
Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, подайте управляющую команду

Должна наблюдаться кратковременная работа электродвигателя и

электромагнитных клапанов.

Прокачка гидравлических контуров:

Примените методику, описанную в главе "Удаление воздуха из контуров" Руководства по
ремонту.

ЗАМЕНА ЭБУ:

ЭБУ АБС BOSCH 5.3 с "функцией измерения скорости" может выдавать сигнал о скорости движения
автомобиля всем
потребителям данной информации (щиток приборов, система впрыска топлива и т. д.).
Данный сигнал скорости автомобиля заменит сигнал, выдаваемый в настоящее время датчиком
скорости, расположенным на коробке передач.
ЭБУ АБС вычисляет скорость автомобиля, исходя из скорости вращения колес и эволюты шин,
которыми укомплектован автомобиль.

Эволюта шин вводится в память нового ЭБУ. Данная операция заключается во
вводе индекса "X" при помощи диагностического прибора командой "ВВОД
ДИАМЕТРА КОЛЕСА" или "ИНДЕКС ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ".
Значение индекса "X":

После ввода индекса командой "КОНФИГУРАЦИЯ ДИАМЕТРА КОЛЕСА", удалите
данные из памяти ЭБУ, а затем выключите зажигание.
Проверьте, используя параметр "Индекс измерения скорости", правильно ли занесено в память ЭБУ
введенное значение индекса.

165/70/R13
165/65/R14
175/60/R14

X = 108

155/80R13/
175/70/R13
175/65/R14
185/60/R14
185/55/R15
195/50/R15
195/45R16/

X = 148

175/70/R14

X = 232

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности