Renault Clio. Руководство — часть 229

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Кронштейн петли капота

42А

42A-13

Кронштейн петли капота

Замена этой детали является дополнительной
операцией при:

1 - при замене капота вследствие лобового

столкновения, в этом случае данная
операция выполняется частично (см. разрез в
приведенном ниже описании методики),

2 - при замене передней стойки, в этом случае

данная операция выполняется полностью.

В приведенной ниже методике описываются только
те соединения, которые являются специфичными
для данной детали.

Сведения по дополнительным деталям приводятся
в соответствующих главах (см. содержание).

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Деталь в сборе с приварной гайкой.

или

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):

1

Кронштейн шарнирного соединения
капота

2

Брызговик внутренней стойки кузова

3

Нижняя поперечина проема ветрового
стекла

1,2
1,2

1,2

F

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Кронштейн петли капота

42А

42A-14

ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА

или

F

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Кронштейн петли капота

42А

42A-15

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА

F

ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11A

11A-27

Установка фаз газораспределения

ВНИМАНИЕ: обязательно обезжирьте носок и
отверстие зубчатого шкива коленчатого вала,
опорные поверхности шкива коленчатого вала,
а также торцы распределительных валов (со
стороны привода ГРМ) и отверстия зубчатых
шкивов распределительных валов, чтобы
избежать проскальзывания зубчатого ремня
между зубчатым шкивом коленчатого вала и
шкивами распределительных валов, которое
может повлечь за собой выход из строя
двигателя.

Установите:
– ремень привода ГРМ (обязательно следуя

методике, описанной в главе 11A "Ремень
привода газораспределительного
механизма"
),

– ремень привода вспомогательного оборудования

(см. главу 11A "Ремень привода
вспомогательного оборудования"
),

– новые заглушки:

распределительного вала впускных клапанов
(с помощью приспособления Mot. 1487),

распределительного вала выпускных клапанов
(с помощью приспособления Mot. 1488),

– правую опору маятниковой подвески и

реактивную тягу (моменты затяжки см. в главе
19D "Маятниковая подвеска").

Произведите установку в порядке, обратном
снятию.

Заполните жидкостью систему охлаждения и
удалите из нее воздух (см. главу 19A "Заправка и
удаление воздуха"
).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности