Renault Clio. Руководство — часть 232

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Верхний задний усилитель брызговика

42А

42A-24

I

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Верхний задний усилитель брызговика

42А

42A-25

Особенности автомобилей Clio II фазы 2:
Сведения по дополнительным деталям приводятся
в соответствующих главах (см. содержание).

ПРИМЕЧАНИЕ: операция не представляет
сложности.
Ниже представлен для справки один или несколько
видов детали, установленной на кузове
автомобиля или снятой.
В случае, если некоторые точки сварки нельзя
выполнить с помощью аппарата для точечной
сварки, то можно использовать сварку методом
электрозаклепок.

ПРИМЕЧАНИЕ: задняя часть верхнего усилителя
брызговика для автомобилей Clio II фазы 2
выполнена в сборе со специальным внутренним
элементом жесткости (1), которого нет в сборке
детали для автомобилей фазы 1.

Необходимо установить приварную или обжимную
шпильку (складской номер 77 01 047 926), см.
Техническую ноту 532A, в зависимости от
оборудования, которым вы располагаете.

ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется установить
переднее крыло для проверки положения шпильки.

I

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Техническая характеристика

12А

12A-1

112А

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Техническая характеристика

Авто-

мобили

Коробка
передач

Двигатель

Тип системы

впрыска

Модель

Индекс

Диаметр

цилиндра,

мм

Ход

поршня,

мм

Рабочий

объем

двигателя,

см

3

Степень

сжатия

BB1R
LB1R

JB3

АКП DPO

K4M

742
743

79,5

80,5

1598

10

Многоточечный

последователь-

ный впрыск

Система зажи-

гания со стати-

ческим распреде-

лением высоко-

вольтного напря-

жения по свечам

Температура, °°°°C

-10

25

50

80

110

Датчик температуры

воздуха

С отрицательным темпера-

турным коэффициентом

сопротивления,

сопротивление Ом

10 450 - 8 625

2 065 - 2 040

815 - 805

-

-

Датчик температуры

охлаждающей жидкости

С отрицательным темпера-

турным коэффициентом

сопротивления,

сопротивление Ом

-

2 360 - 2 140

850 - 770

290 - 275

117 - 112

Проверки на холостом ходу*

Частота вращения

коленчатого вала, об/мин

Содержание токсичных веществ в отработавших газах**

СО (%) (1)

CO

2

(%)

СН (ч.н.м.)

Коэффициент

избытка

воздуха (λ

λ

λ

λ)

750 ± 50

0,5 (не более)

14,5 (не менее)

100 (не более)

0,97 < λ < 1,03

(1)
*

**

при 2500 об/мин. содержание CO не должно превышать 0,3.
При температуре охлаждающей жидкости выше 80 °°°°C и после устойчивой работы двигателя с
частотой вращения 2 500 об/мин. в течение примерно 30 с.
Допускаемые нормативы указаны в технических условиях для соответствующих стран.

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Передняя часть колесной арки

42А

42A-26

Передняя часть колесной арки

Замена этой детали выполняется после лобового
удара и является дополнительной операцией при
замене брызговика (внутренней стойки кузова).

Особенности автомобилей Clio II фазы 2:
Деталь для автомобилей фазы 2 несколько
отличается от деталей для автомобилей Clio II
фазы 1, однако методика замены одинаковая.

С правой стороны данная операция может
выполняться частично (ниже приведена методика и
на рисунке представлен разрез). В приведенной
ниже методике описываются только те соединения,
которые являются специфичными для данной
детали.

Сведения по дополнительным деталям приводятся
в соответствующих главах (см. содержание).

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1 - Деталь поставляется отдельно (для правой

стороны).

2 - Деталь поставляется отдельно (для левой

стороны).

или

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):

1

Основание опоры двигателя

2

Надставка чашки амортизаторной
стойки

3

Накладка лонжерона

4

Передняя часть лонжерона

5

Передняя колесная арка

6

Крайней передней поперечиной

7

Брызговик (внутренняя стойка кузова)

1,8

1,5
1,2
1,5
0,8
1,8
1,2

J

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности