Renault Clio. Руководство — часть 232
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Верхний задний усилитель брызговика
42А
42A-24
I
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Верхний задний усилитель брызговика
42А
42A-25
Особенности автомобилей Clio II фазы 2:
Сведения по дополнительным деталям приводятся
в соответствующих главах (см. содержание).
ПРИМЕЧАНИЕ: операция не представляет
сложности.
Ниже представлен для справки один или несколько
видов детали, установленной на кузове
автомобиля или снятой.
В случае, если некоторые точки сварки нельзя
выполнить с помощью аппарата для точечной
сварки, то можно использовать сварку методом
электрозаклепок.
ПРИМЕЧАНИЕ: задняя часть верхнего усилителя
брызговика для автомобилей Clio II фазы 2
выполнена в сборе со специальным внутренним
элементом жесткости (1), которого нет в сборке
детали для автомобилей фазы 1.
Необходимо установить приварную или обжимную
шпильку (складской номер 77 01 047 926), см.
Техническую ноту 532A, в зависимости от
оборудования, которым вы располагаете.
ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется установить
переднее крыло для проверки положения шпильки.
I
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Техническая характеристика
12А
12A-1
112А
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Техническая характеристика
Авто-
мобили
Коробка
передач
Двигатель
Тип системы
впрыска
Модель
Индекс
Диаметр
цилиндра,
мм
Ход
поршня,
мм
Рабочий
объем
двигателя,
см
3
Степень
сжатия
BB1R
LB1R
JB3
АКП DPO
K4M
742
743
79,5
80,5
1598
10
Многоточечный
последователь-
ный впрыск
Система зажи-
гания со стати-
ческим распреде-
лением высоко-
вольтного напря-
жения по свечам
Температура, °°°°C
-10
25
50
80
110
Датчик температуры
воздуха
С отрицательным темпера-
турным коэффициентом
сопротивления,
сопротивление Ом
10 450 - 8 625
2 065 - 2 040
815 - 805
-
-
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
С отрицательным темпера-
турным коэффициентом
сопротивления,
сопротивление Ом
-
2 360 - 2 140
850 - 770
290 - 275
117 - 112
Проверки на холостом ходу*
Частота вращения
коленчатого вала, об/мин
Содержание токсичных веществ в отработавших газах**
СО (%) (1)
CO
2
(%)
СН (ч.н.м.)
Коэффициент
избытка
воздуха (λ
λ
λ
λ)
750 ± 50
0,5 (не более)
14,5 (не менее)
100 (не более)
0,97 < λ < 1,03
(1)
*
**
при 2500 об/мин. содержание CO не должно превышать 0,3.
При температуре охлаждающей жидкости выше 80 °°°°C и после устойчивой работы двигателя с
частотой вращения 2 500 об/мин. в течение примерно 30 с.
Допускаемые нормативы указаны в технических условиях для соответствующих стран.
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Передняя часть колесной арки
42А
42A-26
Передняя часть колесной арки
Замена этой детали выполняется после лобового
удара и является дополнительной операцией при
замене брызговика (внутренней стойки кузова).
Особенности автомобилей Clio II фазы 2:
Деталь для автомобилей фазы 2 несколько
отличается от деталей для автомобилей Clio II
фазы 1, однако методика замены одинаковая.
С правой стороны данная операция может
выполняться частично (ниже приведена методика и
на рисунке представлен разрез). В приведенной
ниже методике описываются только те соединения,
которые являются специфичными для данной
детали.
Сведения по дополнительным деталям приводятся
в соответствующих главах (см. содержание).
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
1 - Деталь поставляется отдельно (для правой
стороны).
2 - Деталь поставляется отдельно (для левой
стороны).
или
СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):
1
Основание опоры двигателя
2
Надставка чашки амортизаторной
стойки
3
Накладка лонжерона
4
Передняя часть лонжерона
5
Передняя колесная арка
6
Крайней передней поперечиной
7
Брызговик (внутренняя стойка кузова)
1,8
1,5
1,2
1,5
0,8
1,8
1,2
J
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст