Renault Clio. Руководство — часть 135

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Привод сцепления

37A

37A-15

Привод сцепления

ТРОС ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

СНЯТИЕ

В моторном отсеке отсоедините трос от вилки
выключения сцепления.

В салоне отсоедините трос от педали, выведя
наконечник из гнезда в зубчатом секторе
компенсатора износа.

Выньте стопор оболочки троса из щита передка.

Вытяните трос целиком из моторного отсека.

УСТАНОВКА

Из моторного отсека протяните трос через
отверстие в щите передка.

Установите наконечник троса на место в зубчатом
секторе компенсатора износа.

Присоедините трос к вилке выключения
сцепления.

Для установки автоматического компенсатора
износа в рабочее положение нажмите несколько
раз на педаль сцепления.

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

СНЯТИЕ

В моторном отсеке отсоедините трос от вилки
выключения сцепления.

В салоне снимите:
– трос с педали, выведя наконечник из гнезда в

зубчатом секторе компенсатора износа,

– усилитель жесткости (1),
– гайку с оси крепления (2) педали сцепления.

Извлеките педаль.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
снятию.

Установите наконечник троса на место в зубчатом
секторе (3) компенсатора износа.

В моторном отсеке присоедините трос к вилке
выключения сцепления.

Для установки автоматического компенсатора
износа в рабочее положение нажмите несколько
раз на педаль сцепления.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

10А

10A-6

– блок реле (4), колодку проводов (5), колодку с

гнездами предохранителей (6) и снимите с нее
гнезда предохранителей (7),

– колодку проводов с адсорбера,
– шланг адсорбера от впускного коллектора,
– тросы привода дроссельной заслонки и

сцепления.

Снимите бачок гидроусилителя рулевого
управления с кронштейна и положите его на
двигатель.

Снимите:
– детали верхнего крепления радиатора
– детали крепления трубопроводов системы

кондиционирования воздуха (при наличии),
фланец (8) и закрепите трубопроводы на
двигателе,

ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно заглушите отверстия
трубопроводов и редуктора заглушками, чтобы не
допускать попадания влаги в систему.

– гайку и эксцентриковый болт вилки карданного

шарнира рулевого вала, предварительно
сдвинув защитный чехол.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

37A

37A-16

Устройство автоматической компенсации износа фрикционных

накладок ведомого диска сцепления

ОСОБЕННОСТИ

Для того, чтобы обеспечить нормальную работу
сцепления, проверьте, что:
– зубчатый сектор вращается на оси,
– защелки свободно возвращаются в исходное

положение,

– присоединенный к вилке выключения сцепления

трос всегда натянут и имеет слабину, по крайней
мере, 2 см,

– ход вилки находится в пределах:

X = 27 - 30 мм

Эти моменты должны проверяться перед
выполнением любой работы с механизмом
сцепления.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Привод переключения передач

37A

37A-17

Привод переключения передач

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

В салоне автомобиля снимите чехол с консоли.

Под автомобилем:
– отсоедините приемную трубу (1),
– снимите теплозащитные щитки (2).

Снимите:
– гайку крепления тяги к рычагу переключения

передач,

– четыре гайки крепления корпуса рычага

переключением передач.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Гайка крепления корпуса рычага
переключения передач

1,5

Болт клеммного соединения тяги
привода переключения передач к
вилке

2

Болт клеммного соединения тяги
привода переключения передач к
вилке

3

Гайка крепления тяги к рычагу

3

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности