Renault Clio. Руководство — часть 135
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Привод сцепления
37A
37A-15
Привод сцепления
●
ТРОС ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
СНЯТИЕ
В моторном отсеке отсоедините трос от вилки
выключения сцепления.
В салоне отсоедините трос от педали, выведя
наконечник из гнезда в зубчатом секторе
компенсатора износа.
Выньте стопор оболочки троса из щита передка.
Вытяните трос целиком из моторного отсека.
УСТАНОВКА
Из моторного отсека протяните трос через
отверстие в щите передка.
Установите наконечник троса на место в зубчатом
секторе компенсатора износа.
Присоедините трос к вилке выключения
сцепления.
Для установки автоматического компенсатора
износа в рабочее положение нажмите несколько
раз на педаль сцепления.
●
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
СНЯТИЕ
В моторном отсеке отсоедините трос от вилки
выключения сцепления.
В салоне снимите:
– трос с педали, выведя наконечник из гнезда в
зубчатом секторе компенсатора износа,
– усилитель жесткости (1),
– гайку с оси крепления (2) педали сцепления.
Извлеките педаль.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
Установите наконечник троса на место в зубчатом
секторе (3) компенсатора износа.
В моторном отсеке присоедините трос к вилке
выключения сцепления.
Для установки автоматического компенсатора
износа в рабочее положение нажмите несколько
раз на педаль сцепления.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Силовой агрегат
10А
10A-6
– блок реле (4), колодку проводов (5), колодку с
гнездами предохранителей (6) и снимите с нее
гнезда предохранителей (7),
– колодку проводов с адсорбера,
– шланг адсорбера от впускного коллектора,
– тросы привода дроссельной заслонки и
сцепления.
Снимите бачок гидроусилителя рулевого
управления с кронштейна и положите его на
двигатель.
Снимите:
– детали верхнего крепления радиатора
– детали крепления трубопроводов системы
кондиционирования воздуха (при наличии),
фланец (8) и закрепите трубопроводы на
двигателе,
ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно заглушите отверстия
трубопроводов и редуктора заглушками, чтобы не
допускать попадания влаги в систему.
– гайку и эксцентриковый болт вилки карданного
шарнира рулевого вала, предварительно
сдвинув защитный чехол.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
37A
37A-16
Устройство автоматической компенсации износа фрикционных
накладок ведомого диска сцепления
ОСОБЕННОСТИ
Для того, чтобы обеспечить нормальную работу
сцепления, проверьте, что:
– зубчатый сектор вращается на оси,
– защелки свободно возвращаются в исходное
положение,
– присоединенный к вилке выключения сцепления
трос всегда натянут и имеет слабину, по крайней
мере, 2 см,
– ход вилки находится в пределах:
X = 27 - 30 мм
Эти моменты должны проверяться перед
выполнением любой работы с механизмом
сцепления.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Привод переключения передач
37A
37A-17
Привод переключения передач
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
В салоне автомобиля снимите чехол с консоли.
Под автомобилем:
– отсоедините приемную трубу (1),
– снимите теплозащитные щитки (2).
Снимите:
– гайку крепления тяги к рычагу переключения
передач,
– четыре гайки крепления корпуса рычага
переключением передач.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Гайка крепления корпуса рычага
переключения передач
1,5
Болт клеммного соединения тяги
привода переключения передач к
вилке
2
Болт клеммного соединения тяги
привода переключения передач к
вилке
3
Гайка крепления тяги к рычагу
3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст