Renault Clio. Руководство — часть 145
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Компрессор
62A
62A-6
ДВИГАТЕЛЬ K4M
Компрессор
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на подъемник.
Слейте хладагент R134a из холодильного контура.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– защиту поддона картера двигателя,
– передний бампер,
Действуя сверху автомобиля, снимите два
соединительных трубопровода (A).
Действуя снизу автомобиля, снимите:
– ремень привода компрессора,
– разъедините разъем (В) компрессора,
– отверните три болта крепления компрессора и
снимите компрессор.
ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы предотвратить попадание
влаги в контур, обязательно заглушите
тру бопроводы и отверстия на компрессоре
пробками.
УСТАНОВКА
Компрессор поставляется в запчасти
заправленным маслом.
При установке обратите внимание на ориентацию
компрессора: пробка маслоналивной горловины
должна быть обращена вверх.
Затяните три болта крепления моментом
2,1 даН.м.
Подсоедините два трубопровода хладагента
R134a (А) (момент затяжки 2,1 даН.м) к
компрессору. Установите приводной ремень и
отрегулируйте его натяжение.
Заправьте холодильный контур хладагентом типа
R134a с помощью заправочной станции.
ПРИМЕЧАНИЕ: при подсоединении трубопроводов
к компрессору обязательно установите на место
все крепежные болты. Перед окончательной
затяжкой вверните болты до отказа.
Цель этой операции - обеспечить правильную
установку топливопроводов, исключающую их
повреждение.
Убедитесь в том, что уплотнительные прокладки в
хорошем состоянии и смажьте их перед установкой
маслом P.A.G. SP 10.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: перед заменой
компрессора необходимо проверить и, если
потребуется, довести до требуемого уровень
масла.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после подключения
аккумуляторной батареи для обеспечения
нормальной работы автомобиля выполните
необходимое программирование
(см. соответствующую главу).
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Конденсор
62A
62A-7
Конденсор
СНЯТИЕ
Для выполнения работ нет необходимости
устанавливать автомобиль на подъемник. Слейте
хладагент R134a из холодильного контура.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– передний бампер и облицовку радиатора,
– жгут проводов (2) с верхней поперечины (3),
– два верхних болта крепления радиатора (4).
Сдвиньте с места блок радиатор-конденсор и
немного подайте его назад.
Снимите:
– шесть болтов крепления верхней поперечины (3),
– два трубопровода хладагента R134a (установите
заглушки, чтобы избежать попадания влаги в
систему),
– два болта (6) крепления конденсора,
– защитный кожух шлангов (7) конденсора.
Осторожно извлеките конденсор.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном
снятию (не забудьте установить защитный кожух
(7) на конденсор (если автомобиль им
оборудован).
Проверьте состояние уплотнительных прокладок.
Заправьте холодильный контур хладагентом типа
R134a с помощью заправочной станции.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: при замене конденсора
долейте 30 мл масла P.A.G. SP 10 в контур.
ПРИМЕЧАНИЕ: момент затяжки болтов (6):
0,8 дaН.м.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после подключения
аккумуляторной батареи для обеспечения
нормальной работы автомобиля выполните
необходимое программирование
(см. соответствующую главу).
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Редуктор
62A
62A-8
Редуктор
ЗАМЕНА
Слейте хладагент R134a из холодильного контура
с помощью заправочной станции (методика
изложена в руководстве "Система
кондиционирования воздуха").
Снимите:
– гайку крепления (A) соединительных
трубопроводов,
– два болта (B) крепления редуктора к испарителю.
При установке проверьте состояние
уплотнительных прокладок трубопроводов.
Моменты затяжки болтов:
– болт (A): 0,8 даН.м,
– болты (B): 0,6 даН.м.
Создайте разрежение, затем с помощью
заправочной станции заправьте систему
хладагентом R134a.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Ресивер-осушитель
62A
62A-9
Ресивер-осушитель
СНЯТИЕ
Для выполнения работ нет необходимости
устанавливать автомобиль на подъемник.
Слейте из холодильного контура хладагент R134a
при помощи заправочной станции.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– передний бампер и облицовку радиатора,
– корпус воздушного фильтра (A) с патрубком,
– жгут проводов (1) с верхней поперечины (2),
– два верхних болта крепления радиатора (3),
– верхнюю поперечину (2) (слегка ослабьте нижние
болты),
– три болта крепления трубопроводов хладагента
(к ресиверу-осушителю и конденсору)
(установите заглушки, чтобы предотвратить
попадание влаги в контур),
– защитный кожух (4) с конденсора (если
автомобиль им оборудован).
Высвободите узел радиатора-конденсора и
сдвиньте его вперед перед передней поперечиной,
чтобы его можно было немного опустить узел и
отвернуть два болта крепления (5) ресивера-
осушителя.
Осторожно извлеките ресивер-осушитель через
низ.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Болт крепления трубопроводов к
конденсору
0,8
Болты крепления трубопроводов к
ресиверу-осушителю
0,8
Болт крепления ресивера-осушителя
0,8
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст