Renault Clio. Руководство — часть 235
![](/vehicles/dyoifreyoodi/xod/cagongese/ytsawlonelst.png)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Колесная арка
42А
42A-35
K
![](/vehicles/dyoifreyoodi/xod/cagongese/ree.png)
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Техническая характеристика
12А
НАИМЕНОВАНИЕ
МАРКА/ТИП
ХАРАКТЕРИСТИКА
ЭБУ
SIEMENS "SIRIUS"
90-контактный
Система впрыска
-
Многоточечный последовательный впрыск
Система зажигания
-
Система зажигания со статическим
распределением высоковольтного
напряжения по свечам, с четырьмя
катушками.
Шаговый электродвигатель
регулятора холостого хода +
кронштейн
MAGNETI MARELLI
Сопротивление: 53 ±
±
±
± 5 Ом при температуре
окружающей среды
Потенциометрический датчик
положения дроссельной заслонки
CTS
Встроен в блок дроссельной заслонки
Сопротивление токопроводящей дорожки:
1200 ±
±
±
± 240 Ом
Сопротивление скользящего
контакта < 1 050 Ом
Электромагнитный датчик
(ВМТ и частоты вращения
коленчатого вала двигателя)
ELECTRIFIL
или
SIEMENS
Встроенный разъем
Сопротивление = 200 - 270 Ом
Электромагнитный клапан
продувки адсорбера
SAGEM
Встроен в адсорбер
Сопротивление: 26 ±
±
±
± 4 Ом при 23 °°°°C
Форсунка
SIEMENS
Сопротивление обмотки: 14,5 Ом
Датчик давления топлива
DELCO
Пьезоэлектрического типа
Заменяйте прокладку при каждом снятии.
Датчик детонации
SAGEM
Пьезоэлектрического типа
Момент затяжки: 2 даН.м
Верхний кислородный датчик
BOSCH
Контакты 80 ("масса") и 45 (сигнал ЭБУ)
Сопротивление нагревательного элемента
R = 9 Ом при температуре окружающей среды
840 мВ ±
±
±
± 70 при богатой рабочей смеси
20 мВ ±
±
±
± 50 при бедной рабочей смеси
Контакт
Педаль
акселератора
отпущена
Педаль акселе-
ратора пол-
ностью нажата
A - B
A - C
B - C
1 250 Ом
1 245 Ом
2 230 Ом
1 250 Ом
2 230 Ом
1 245 Ом
12A-2
![](/vehicles/dyoifreyoodi/xod/cagongese/fove.png)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Колесная арка
42А
42A-36
K
![](/vehicles/dyoifreyoodi/xod/cagongese/chava.png)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Колесная арка
42А
42A-37
K
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст