Renault Clio. Руководство — часть 194

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Восстановление основания кузова

40A

40A-53

I - ОСНОВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ПО ВЫСОТЕ

(продолжение)

B -

ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Это задняя основная контрольная точка.

1 - Задние механические узлы сняты

Кондуктор установлен под боковой поперечины
переднего крепления заднего моста и находится по
центру направляющего отверстия для установки
корпуса.

2 - Задние механические узлы установлены

С правой стороны

С левой стороны

Кондуктор устанавливается под опорой крепления
заднего моста и закрывает гайку крепления заднего
моста.

В случае восстановления целостности конструкции
передней части кузова данных двух точек
достаточно для выверки положения и поддержки
задней части кузова

O

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Восстановление основания кузова

40A

40A-54

II - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ПО

ВЫСОТЕ

Это временные контрольные точки, используемые
вместо основных, если последние были
деформированы вследствие удара.

G - ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА

Эта точка может также использоваться в качестве
контрольной при замене задней части переднего
лонжерона.

Со стороны удара данная точка обеспечивает
поддержку кузова в дополнение к главной
контрольной точке, расположенной с
противоположной стороны

ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки должны использоваться
только в вышеприведенных случаях, не следует их
использовать, если основные контрольные точки (A
и B) находятся в правильном положении.

Дополнительными контрольными точками могут
также служить контрольные точки на концах
переднего лонжерона в случае заднего удара и
наоборот.

O

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Восстановление основания кузова

40A

40A-55

III - КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ

C -

ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО

ПОДРАМНИКА

1 - Передние механические узлы сняты

Кондуктор устанавливается с упором под передний
кронштейн крепления переднего подрамника и
центрируется в отверстии вместе с болтом
крепления

Необходимо использовать при замене:
– крайнюю переднюю поперечину,
– часть лонжерона,
– колесной арки в сборе.

2 - Передние механические узлы установлены

Кондуктор устанавливается на шайбу и болт
крепления подрамника

Кондуктор используется:
– при незначительном повреждении от удара

спереди

– при диагностике состояния кузова для проверки

его передней части мерными линейками,

O

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Восстановление основания кузова

40A

40A-56

III - КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ

(продолжение)

E -

ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО
АМОРТИЗАТОРА

Калибр ставится на место чашки верхнего
крепления задней амортизаторной стойки и служит
для точной установки узла фиксации этой
последней при замене колесной арки.

Он также должен устанавливаться при
рихтовочных работах.

F -

ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРНОЙ

СТОЙКИ

Кондуктор устанавливается под чашкой верхнего
крепления передней амортизаторной стойки и
центрируется в отверстии крепления
амортизаторной стойки.

Необходимо использовать при замене:
– колесной арки,
– передней колесной арки в сборе.

Он также должен устанавливаться при
рихтовочных работах.

O

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности