Renault Clio. Руководство — часть 194
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Восстановление основания кузова
40A
40A-53
I - ОСНОВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ПО ВЫСОТЕ
(продолжение)
B -
ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Это задняя основная контрольная точка.
1 - Задние механические узлы сняты
Кондуктор установлен под боковой поперечины
переднего крепления заднего моста и находится по
центру направляющего отверстия для установки
корпуса.
2 - Задние механические узлы установлены
С правой стороны
С левой стороны
Кондуктор устанавливается под опорой крепления
заднего моста и закрывает гайку крепления заднего
моста.
В случае восстановления целостности конструкции
передней части кузова данных двух точек
достаточно для выверки положения и поддержки
задней части кузова
O
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Восстановление основания кузова
40A
40A-54
II - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ПО
ВЫСОТЕ
Это временные контрольные точки, используемые
вместо основных, если последние были
деформированы вследствие удара.
G - ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
Эта точка может также использоваться в качестве
контрольной при замене задней части переднего
лонжерона.
Со стороны удара данная точка обеспечивает
поддержку кузова в дополнение к главной
контрольной точке, расположенной с
противоположной стороны
ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки должны использоваться
только в вышеприведенных случаях, не следует их
использовать, если основные контрольные точки (A
и B) находятся в правильном положении.
Дополнительными контрольными точками могут
также служить контрольные точки на концах
переднего лонжерона в случае заднего удара и
наоборот.
O
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Восстановление основания кузова
40A
40A-55
III - КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ
C -
ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО
ПОДРАМНИКА
1 - Передние механические узлы сняты
Кондуктор устанавливается с упором под передний
кронштейн крепления переднего подрамника и
центрируется в отверстии вместе с болтом
крепления
Необходимо использовать при замене:
– крайнюю переднюю поперечину,
– часть лонжерона,
– колесной арки в сборе.
2 - Передние механические узлы установлены
Кондуктор устанавливается на шайбу и болт
крепления подрамника
Кондуктор используется:
– при незначительном повреждении от удара
спереди
– при диагностике состояния кузова для проверки
его передней части мерными линейками,
O
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Восстановление основания кузова
40A
40A-56
III - КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ
(продолжение)
E -
ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО
АМОРТИЗАТОРА
Калибр ставится на место чашки верхнего
крепления задней амортизаторной стойки и служит
для точной установки узла фиксации этой
последней при замене колесной арки.
Он также должен устанавливаться при
рихтовочных работах.
F -
ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРНОЙ
СТОЙКИ
Кондуктор устанавливается под чашкой верхнего
крепления передней амортизаторной стойки и
центрируется в отверстии крепления
амортизаторной стойки.
Необходимо использовать при замене:
– колесной арки,
– передней колесной арки в сборе.
Он также должен устанавливаться при
рихтовочных работах.
O
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст