Renault Clio. Руководство — часть 71

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Корректор фар

80

80-8

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Корректор фар

СНЯТИЕ/УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
"Корректор фар"

С помощью небольшой отвертки с плоским
лезвием отожмите пружинные защелки держателя
блока управления, вставляя отвертку в указанные
на рисунке ниже места. Будьте осторожны, чтобы
не повредить пластмассу.

Разъедините разъем, а затем отсоедините блок
управления от держателя.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ПРОВЕРКА

Контакт

Назначение

"+" после замка зажигания

1B

"Масса"

2B

Кодированный сигнал

3B

Выход цепи управления

Положение

ручки

Выходное управляющее

напряжение В

0

11

1

8,5

2

6

3

3,5

4

1,1

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Корректор фар

80

80-9

СНЯТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Для снятия испольнительного механизма
необходимо снять блок-фару.

Поверните исполнительный механизм на 1/8
оборота, чтобы отсоединить его от блок-фары.

Слегка покачивая исполнительный механизм,
отсоедините шаровый шарнир от параболического
отражателя.

УСТАНОВКА - Особенности

Для облегчения установки исполнительного
механизма снимите герметичный кожух и
придерживайте отражатель фары. Затем вставьте
шаровой шарнир в его гнездо.

Установите затем исполнительный механизм в
блок-фару и поверните его на 1/8 оборота.

Установите на место флок-фару и приступите к
регулировке.

Процедура регулировки

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

После установки блок фар

необходимо их отрегулировать:

Установите автомобиль на ровной площадке
(стояночный тормоз не затягивайте),

убедитесь, что автомобиль незагружен, при этом
топливный бак должен быть полным (по
возможности);

установите ручку корректора в положение "0";

отрегулируйте пучок света фар в вертикальной
плоскости винтом (В);

отрегулируйте пучок света фар в горизонтальной
плоскости при помощи винта (С).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Контакт

Назначение

1

"Масса"

2

Управление

3

Электропитание

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ СИЛОВОГО

АГРЕГАТА

07А

07A-1

107А

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Заправочные емкости, применяемые горюче-смазочные материалы

и эксплуатационные жидкости

Место заправки

Средняя емкость*, л

После замены масла

уровень

корректируется

с помощью щупа

После замены

масляного фильтра

Бензиновый двигатель (система смазки)

K4M

4,7

4,85

Картер механической коробки передач

JB3

3,4

Автоматическая коробка передач

DP0

6

* Контролируется с помощью щупа.

ПРИМЕЧАНИЕ: уровень масла не должен превышать метку
максимального уровня на маслоизмерительном щупе.

Место заправки

Емкость, л

Наименование

Гидропривод тормозов

Тормозная система
без АБС: 0,7
Тормозная система с
АБС: 1

Тормозная жидкость по
SAE J 1703 и DOT 4

Тормозная жидкость должна быть одобрена техническим отделом.

Место заправки

Емкость, л

Наименование

Топливный бак

Около 50

Неэтилированный

бензин

Рулевое управление с

усилителем

Отдельный бачок

1,1

МАСЛО ELF

RENAULTMATIC D2
или MOBIL ATF 220

(AD)

Система охлаждения

двигателя

5,7

Охлаждающая

жидкость GLACEOL RX

(тип D)

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Ксеноновые фары

80

80-10

Ксеноновые фары

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

1 Исполнительный механизм
2 Датчик/ЭБУ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности