Renault Clio. Руководство — часть 71
ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Корректор фар
80
80-8
ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Корректор фар
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
"Корректор фар"
С помощью небольшой отвертки с плоским
лезвием отожмите пружинные защелки держателя
блока управления, вставляя отвертку в указанные
на рисунке ниже места. Будьте осторожны, чтобы
не повредить пластмассу.
Разъедините разъем, а затем отсоедините блок
управления от держателя.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ПРОВЕРКА
Контакт
Назначение
1А
"+" после замка зажигания
1B
"Масса"
2B
Кодированный сигнал
3B
Выход цепи управления
Положение
ручки
Выходное управляющее
напряжение В
0
11
1
8,5
2
6
3
3,5
4
1,1
ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Корректор фар
80
80-9
СНЯТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Для снятия испольнительного механизма
необходимо снять блок-фару.
Поверните исполнительный механизм на 1/8
оборота, чтобы отсоединить его от блок-фары.
Слегка покачивая исполнительный механизм,
отсоедините шаровый шарнир от параболического
отражателя.
УСТАНОВКА - Особенности
Для облегчения установки исполнительного
механизма снимите герметичный кожух и
придерживайте отражатель фары. Затем вставьте
шаровой шарнир в его гнездо.
Установите затем исполнительный механизм в
блок-фару и поверните его на 1/8 оборота.
Установите на место флок-фару и приступите к
регулировке.
Процедура регулировки
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
После установки блок фар
необходимо их отрегулировать:
●
Установите автомобиль на ровной площадке
(стояночный тормоз не затягивайте),
●
убедитесь, что автомобиль незагружен, при этом
топливный бак должен быть полным (по
возможности);
●
установите ручку корректора в положение "0";
●
отрегулируйте пучок света фар в вертикальной
плоскости винтом (В);
●
отрегулируйте пучок света фар в горизонтальной
плоскости при помощи винта (С).
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Контакт
Назначение
1
"Масса"
2
Управление
3
Электропитание
ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ СИЛОВОГО
АГРЕГАТА
07А
07A-1
107А
ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Заправочные емкости, применяемые горюче-смазочные материалы
и эксплуатационные жидкости
Место заправки
Средняя емкость*, л
После замены масла
уровень
корректируется
с помощью щупа
После замены
масляного фильтра
Бензиновый двигатель (система смазки)
K4M
4,7
4,85
Картер механической коробки передач
JB3
3,4
Автоматическая коробка передач
DP0
6
* Контролируется с помощью щупа.
ПРИМЕЧАНИЕ: уровень масла не должен превышать метку
максимального уровня на маслоизмерительном щупе.
Место заправки
Емкость, л
Наименование
Гидропривод тормозов
Тормозная система
без АБС: 0,7
Тормозная система с
АБС: 1
Тормозная жидкость по
SAE J 1703 и DOT 4
Тормозная жидкость должна быть одобрена техническим отделом.
Место заправки
Емкость, л
Наименование
Топливный бак
Около 50
Неэтилированный
бензин
Рулевое управление с
усилителем
Отдельный бачок
1,1
МАСЛО ELF
RENAULTMATIC D2
или MOBIL ATF 220
(AD)
Система охлаждения
двигателя
5,7
Охлаждающая
жидкость GLACEOL RX
(тип D)
ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Ксеноновые фары
80
80-10
Ксеноновые фары
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА
1 Исполнительный механизм
2 Датчик/ЭБУ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст