Renault Clio. Руководство — часть 263

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

Система прекращения подачи топлива при столкновении

13А

13A-1

113А

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

Система прекращения подачи топлива при столкновении

НАЗНАЧЕНИЕ

Система предназначена для предотвращения
возникновения пожара в результате вытекания
топлива при столкновении. При столкновении все
механизмы перекачивания топлива из бака
отключаются. Они приводятся в рабочее состояние
только путем механического воздействия водителя
или ремонтник а.

ОПИСАНИЕ

Вся система состоит из инерционного
выключателя (1), который:
– обнаруживает удар,
– размыкает электрическую цепь.

Выключатель подключен к бортовой сети:

между контактом 1 реле топливного насоса и "+"
цепи питания.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

При ударе шарик инерционного выключателя
выходит из гнезда и размыкает электрическую
цепь.

Напряжение питания "+" отключается от цепи
управления реле топливного насоса. Напряжение
питание перестает поступать на насос, а также на
форсунки.

Подача топлива из бака, таким образом,
прекращается.

ПРИВЕДЕНИЕ ДАТЧИКА В РАБОЧЕЕ
СОСТОЯНИЕ

Для приведения инерционного выключателя в
рабочее состояние достаточно нажать на него
сверху, чтобы шарик снова вошел в гнездо.

ВНИМАНИЕ: после приведения инерционного
выключателя в рабочее состояние необходимо В
ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
при помощи
диагностического прибора очистить память ЭБУ.
При срабатывании выключателя, ЭБУ системы
впрыска записывает в память информацию о
неисправности реле топливного насоса.

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Внутренняя панель боковины кузова

44А

МОДИФИКАЦИИ B-C

или

44A-33

F

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Внутренняя панель боковины кузова

44А

44A-34

МОДИФИКАЦИИ B-C

F

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

Внутренняя панель боковины кузова

44А

44A-35

МОДИФИКАЦИИ B-C

или

F

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности