Renault Clio. Руководство — часть 96

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

87

87-11

Выключатель электроприводов наружных зеркал заднего вида

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Левое наружное зеркало заднего вида

Правое наружное зеркало заднего вида

Контакт

Назначение

А1

А2
А3

B1

B2

B3
B4

Электродвигатель регулировки в
горизонтальной плоскости левого
наружного зеркала заднего вида
"Масса"
Электродвигатель регулировки в
вертикальной плоскости левого
наружного зеркала заднего вида
Электродвигатель регулировки в
горизонтальной плоскости правого
наружного зеркала заднего вида
Электродвигатель регулировки в
вертикальной плоскости правого
наружного зеркала заднего вида
"+" до замка зажигания
Общий вывод для
электродвигателей привода
наружных зеркал

Функции

Контакты

Вверх

A3/B3
B4/A2

Вниз

A3/A2
B4/B3

Влево

B4/A2
A1/B3

Вправо

B4/B3
A1/A2

Функции

Контакты

Вверх

B2/B3
B4/A2

Вниз

B2/A2
B4/B3

Влево

B1/B3
B4/A2

Вправо

B4/B3
B1/A2

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Датчик наружной температуры

87

87-12

Датчик наружной температуры

Датчик наружной температуры расположен в
наружном зеркале заднего вида со стороны
пассажира.

Датчик температуры снимается без снятия
наружного зеркала заднего вида. Для демонтажа
датчика достаточно снять кожух.

Значения сопротивления датчика наружной
температуры:

Температура

приблизительно °°°°C

Сопротивление

датчика, Ом

0 - 5

5400 - 6200

6 - 10

4400 - 5400

11 - 15

3700 - 4400

16 - 20

3000 - 3700

21 - 25

2500 - 3000

26 - 30

2100 - 2500

31 - 35

1700 - 2100

36 - 40

1450 - 1700

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ

ЧАСТИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

07B

07B-7

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

Допуск: ±

±

±

± 10,5 мм

Разница между правой и левой стороной одной оси автомобиля не должна превышать 5 мм, при этом
водительская сторона должна находиться всегда на более высоком уровне.

После проведения работ по изменению высоты контрольных точек нижней части кузова необходимо
отрегулировать регулятор тормозных сил и фары.

Автомобиль

В передней части

H1-H2 = ... мм

В задней части

H4-H5 = ... мм

Размер X, мм

D и G

LB1R

75

-28

-

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Мультиплексирование

88

88-1

188

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Мультиплексирование

ОПИСАНИЕ

Современные автомобили оснащаются все более
мощными ЭБУ, выполняющими постоянно
усложняющиеся расчеты. Для этого они должны
получать информацию от датчика или другого ЭБУ.

Мультиплексная сеть делает возможным:
– обмен информацией по двухпроводной линии

связи, общей для всех ЭБУ И ИМЕНУЕМОЙ
ШИНА

.

– уменьшение количества проводов и соединений.

Для общения через мультиплексную сеть ЭБУ
должны использовать один и тот же язык
(протокол), RENAULT остановило свой выбор на
протоколе "CAN".

Протокол CAN

Шина состоит из двух скрученных,
невзаимозаменяемых проводов CAN H и CAN L.
Информация передается в виде прямоугольных
импульсов по дифференциальной двухпроводной
линии, что повышает стойкость к
электромагнитным помехам и уменьшает
излучение. Передаваемые по ней сигналы взаимно
противоположны: от 2,5 до 3,5 В на проводе
CAN H и от 2,5

до 1,5 В на проводе CAN L.

На к аждом конце мультиплексной сети имеется
согласующее устройство полного сопротивления
на 120 Ом.
– со стороны ЦЭКБС на 120 Ом на линии CAN

ЦЭКБС (при отсоединении от сети).

– со стороны ЭБУ системы впрыска на 120 Ом на

линии CAN ЭБУ (при отсоединении от сети).

Измерение полного сопротивления на линии и тест
мультиплексной сети см. раздел "Ремонт
мультиплексной сети

".

Кадр CAN:

Сигнал, передаваемый по мультиплексной сети,
называется "кадром". Он имеет несколько
логических уровней, разделенных на 5 полей.:

– Поле оценки, указывающее адресата или

адресатов и приоритетность доступа к сети
кадра.

– поле контроля.
– поле, содержащее параметры сообщения.
– поле контроля, обеспечивающее правильность

передачи сообщений.

– поле подтверждения того, что кадр правильно

разослан по сети.

Особые случаи

Если несколько ЭБУ пытаются одновременно
передать кадр, то приоритетным является кадр с
более высоким полем оценки. Передача других
кадров (неприоритетных) происходит после
передачи более важного кадра. Каждый ЭБУ
способен передавать и получать кадры.

Если сообщение ошибочно или при плохо
получено ЭБУ, передача не подтверждается и
все сообщение игнорируется.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности