Renault Logan (2005+). Проверка форсунок

Проверка форсунок Рено Логан 2005



При выключенном зажигании отсоединяем колодку проводов от форсунки.

Диагностика Рено Логан (2005+) 235-3.jpg

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, измеряем сопротивление ее обмотки.
Сопротивление обмотки у исправной форсунки должно быть около 12,0 Ом при температуре окружающего воздуха 20 °С.
Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем топливную рампу с форсунками (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»). Присоединяем к штуцеру рампы трубку подвода топлива. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива.
Включив зажигание, двумя проводами напрямую подаем на выводы форсунки напряжение 12 В от аккумуляторной батареи (необходимо учитывать, что после включения зажигания топливный насос работает в течение 2–3 с).

Znak.jpg

Операция по проверке качества распыла форсунки – пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Диагностика Рено Логан (2005+) 235-4.jpg

Из распылителя форсунки должны выходить струи топлива с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем не подтекает ли топливо через отверстия распылителя форсунки. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту.
Таким же образом проверяем другие форсунки. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество впрыснутого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка не герметична — ее необходимо заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности