Renault Logan (2005+). Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Renault Logan

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через 120 тыс. км пробега.
Учитывая невысокое качество отечественного бензина, рекомендуем заменять топливный фильтр чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.
При работе двигателя и в течение некоторого времени после его остановки (приблизительно 2–3 часа) топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра проводим через небольшой отрезок времени после остановки двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе.
Для этого отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля (см. «Снятие и разборка топливного модуля»).
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
Затем включаем стартер на 3–4 с, после чего давление в топливной системе будет сброшено. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи. Так как в топливных трубках и фильтре остается топливо, подставляем под фильтр небольшую емкость.
Топливный фильтр закреплен на топливном баке в передней его части справа.

Замена топливного фильтра Рено Логан (2005+) 57-2.jpg

Сжав два фиксатора (красного цвета) наконечника тройника…
…снимаем наконечник тройника со штуцера фильтра.

Замена топливного фильтра Рено Логан (2005+) 57-3.jpg

Аналогично с другого штуцера фильтра снимаем наконечник трубки подвода топлива к фильтру.

Замена топливного фильтра Рено Логан (2005+) 57-4.jpg

Вынимаем фильтр из хомута…
…и сливаем из него остатки топлива в емкость.
Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности
Наконечники тройника и топливной трубки надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи.
Для заполнения системы топливом включаем зажигание. При этом в течение 2– 4 с будет слышен звук работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений наконечников и фильтра.
Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Замена топливного фильтра Рено Логан (2005+) 57-5.jpg

Стрелка на корпусе фильтра должна совпадать с направлением потока топлива

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности