Renault Fluence (2019 год). Руководство — часть 19

4.1

Глава 4: Уход за автомобилем

Капот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.2

Уровень масла в двигателе: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.4

общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.4

долив масла/заправка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.6

Замена масла в двигателе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.7

Уровни: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.8

охлаждающая жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.8

тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.9

бачок с жидкостью для стеклоомывателя и омывателя фар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4.10

Фильтры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10

Давление воздуха в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.11

Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.12

Уход за кузовом автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.13

Уход за салоном автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.15

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.2

Открытие капота

Поднимите крышку капота, освободите

упор 4 из фиксатора 5 и, что очень важно

для обеспечения Вашей безопасности,

обязательно вставьте его в гнездо 3

капота.

Чтобы открыть капот, потяните ручку 1,

расположенную слева от приборной

панели.

Отпирание замка безопасности

капота

Для разблокировки поднимите фикса-

тор 2.

КапОт: четырехдверная модификация кузова

1

2

Закрытие капота

Убедитесь, что Вы не забыли в моторном

отсеке посторонние предметы.
Чтобы закрыть капот, установите упор 4 в

фиксатор 5, возьмитесь за середину пе-

редней кромки капота и опустите его при-

мерно до высоты 30 см от автомобиля,

затем отпустите. Капот закроется под соб-

ственной тяжестью.

Убедитесь в надежном за-

пирании капота.
Убедитесь, что ничто не пре-

пятствует запиранию замка

(осколок гравия, ветошь и т.п.).

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

Даже после несильного

удара по облицовке радиа-

тора или по капоту как можно

быстрее проверьте замок

капота в сервисном центре компании-

производителя.

3

4

5

После выполнения любых

работ в моторном отсеке

убедитесь в том, что ничего

не забыли (ветошь, инстру-

менты и т.п.).
Эти предметы могут повредить двига-

тель или вызвать пожар.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.3

Открытие капота

Поднимите капот, придерживая его, капот

удерживается газовым упором.

Чтобы открыть капот, потяните ручку 1,

расположенную слева от приборной

панели.

Отпирание замка безопасности

капота

Для разблокировки поднимите фикса-

тор 2.

КапОт: пятидверная модификация кузова

2

Закрытие капота

Убедитесь, что Вы не забыли в моторном

отсеке посторонние предметы.
Для закрытия, держите капот за среднюю

часть, доведите его примерно до 30 см от

закрытого положения, а затем отпустите.

Капот закроется под собственной тяже-

стью.

Убедитесь в надежном за-

пирании капота.
Убедитесь, что ничто не пре-

пятствует запиранию замка

(осколок гравия, ветошь и т.п.).

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

Даже после несильного

удара по облицовке радиа-

тора или по капоту как можно

быстрее проверьте замок

капота в сервисном центре компании-

производителя.

Не облокачивайтесь на

капот: он может неожиданно

закрыться.

1

После выполнения любых

работ в моторном отсеке

убедитесь в том, что ничего

не забыли (ветошь, инстру-

менты и т.п.).
Эти предметы могут повредить двига-

тель или вызвать пожар.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.4

Уровень масла

_ _ _

УрОвень масла в двигателе: общие сведения

(1/2)

проверка уровня масла

по показаниям на щитке

приборов

При появлении сообщения «Проверка

систем автомобиля» нажмите на кнопку 3

или 4.

при уровне масла выше минимума:

на дисплее отобразится сообщение

«Уровень масла»; по мере снижения

уровня масла квадратные деления 1 ме-

няются на тире 2.
примечание: точное отображение

уровня невозможно, если предыдущая

поездка была непродолжительной.

если уровень масла минимальный
В зависимости от комплектации авто-

мобиля, на щитке приборов может по-

явиться сообщение «Отрегулировать

уровень масла» и загореться сигнальная
лампа

.

срочно долейте масло до нормаль-

ного уровня.

На дисплее загорается сиг-

нальная лампа только в

случае минимального уровня

масла, превышение уровня

масла определяется только с помо-

щью маслоизмерительного щупа.

В двигателях масло используется для

смазки и охлаждения подвижных дета-

лей. Во время эксплуатации иногда воз-

никает необходимость долива масла в

промежутке между его заменами.
Если после обкатки автомобиля расход

масла превышает 0,5 литра на 1 000 км,

необходимо обратиться на сервисную

станцию компании-производителя.
периодичность: проверяйте уровень

масла в двигателе периодически, по

меньшей мере, перед каждой длитель-

ной поездкой, чтобы избежать повреж-

дения двигателя.

проверка уровня масла

Для точного определения уровня масла

необходимо установить автомобиль на

ровной горизонтальной площадке и вы-

ключить двигатель на продолжительное

время.
для определения точного уровня

масла, а также для того чтобы убе-

диться в том, что максимально разре-

шенный уровень масла не был превы-

шен (превышение уровня масла ведет

к поломке двигателя), обязательно ис-

пользуйте маслоизмерительный щуп.

См. на следующих страницах.
На дисплее щитка приборов загорается

сигнальная лампа только в случае, если

уровень масла минимальный.

3

4

2

1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.5

УрОвень масла в двигателе: общие сведения

(2/2)

Определение уровня

масла с помощью

маслоизмерительного щупа

– Извлеките щуп и протрите его не оста-

вляющей волокон ветошью;

– погрузите щуп до упора (для авто-

мобилей, снабженных «пробкой-щу-

пом» C, заверните полностью пробку);

– извлеките щуп снова;

– проверьте уровень масла: уровень не

должен быть ниже метки «mini» A или

выше метки «maxi» B.

Проверив уровень, вставьте маслоизме-

рительный щуп до упора или затяните до

упора пробку-щуп.

При обнаружении ненормального па-

дения уровня обратитесь на сервис-

ную станцию компании-производи-

теля.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

A

B

C

B

A

превышение

максимального уровня

масла в двигателе.

Определение уровня производится

только с помощью маслоизмеритель-

ного щупа, как это указано выше.
Если максимальный уровень превы-

шен,

не запускайте двигатель и об-

ратитесь на сервисную станцию ком-

пании-производителя.

При заправке следите за тем,

чтобы уровень масла не пре-

вышал максимально допу-

стимый B: его превышение

ведет к повреждению двигателя и ка-

талитического нейтрализатора.

Во избежание образования потеков

масла рекомендуем вам использо-

вать воронку при доливе масла или

заправке маслом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.6

УрОвень масла в двигателе: долив масла/заправка

долив масла/заправка

Автомобиль с неработающим холодным

двигателем (например, до первого в тече-

ние дня запуска двигателя) должен нахо-

диться на горизонтальной площадке.

тип моторного масла
См. сервисную книжку автомобиля.

– Отверните пробку 1;
– долейте масло (для справки: раз-

ница в уровне масла между «mini» и

«maxi» щупа 2 соответствует объему

1,5-2 литра в зависимости от модели

двигателя);

– подождите около 10 минут, чтобы

масло полностью стекло;

– проверьте уровень масла с помощью

щупа 2 (как указано выше).

Проверив уровень, вставьте маслоизме-

рительный щуп до упора или затяните до

упора пробку-щуп.

Не превышайте уровень «

maxi» и

не забудьте установить на место

пробку 1 и щуп 2.

1

2

1

2

1

1

2

1

2

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.7

УрОвень масла в двигателе: долив/заправка, Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

периодичность замены: см. сервисную

книжку.

средний объем заливаемого при

смене масла, включая масляный

фильтр

(для информации):
двигатель 1.6 16V (механическая ко-

робка передач): 5,0 литра

двигатель 1.6 16V (автоматическая ко-

робка передач): 3,9 литра

2.0 16V двигатель: 4,4 литра

двигатель 1.6 dCi : 5,5 литра

двигатель 1.5 dCi: 4,5 литра

тип моторного масла
См. сервисную книжку автомобиля.

Замена масла: если Вы про-

изводите замену масла на

горячем двигателе, будьте

внимательны, чтобы не об-

жечься сливаемым маслом.

Заправка: доливая масло,

следите за тем, чтобы оно не

попало на детали двигателя:

это может вызвать возгора-

ние. Не забудьте правильно завернуть

пробку, иначе может произойти возго-

рание при попадании масла на горя-

чие детали двигателя.

Запрещено оставлять двига-

тель работающим в закрытом

помещении, так как отрабо-

тавшие газы токсичны.

При обнаружении ненормального па-

дения уровня обратитесь на сервис-

ную станцию компании-производи-

теля.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

1

2

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.8

УрОвни

(1/3)

Охлаждающая жидкость

Проверка уровня выполняется на оста-

новленном на горизонтальной площадке

автомобиле с выключенным двигателем,

уровень

на холодном двигателе должен

находиться между метками «MINI» и

«MAXI» на расширительном бачке 1.
Доливайте охлаждающую жидкость

на

остывшем двигателе, прежде чем уро-

вень опустится ниже отметки «MINI».

периодичность проверки уровня

охлаждающей жидкости
регулярно проверяйте уровень охла-

ждающей жидкости (при отсутствии

охлаждающей жидкости двигатель может

выйти из строя).
При необходимости долива исполь-

зуйте только охлаждающую жидкость тех

марок, которые одобрены техническими

отделами компании-производителя и обе-

спечивают:
– защиту против замерзания;
– антикоррозионную защиту системы ох-

лаждения двигателя.

Не проверяйте и не обслужи-

вайте систему охлаждения

при горячем двигателе.
Это может привести к

ожогам.

При обнаружении ненормального па-

дения уровня обратитесь на сервис-

ную станцию компании-производи-

теля.

1

периодичность замены
См. сервисную книжку автомобиля.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности