Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 129
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-51
10. Сделайте метку, перпендикулярную
разъему между корпусом рамки ве
дущего хвостовика и крышкой кон
тактного кольца.
11. Сорвите крышку ведущего хвостовика
с рамки контактного кольца.
12. Снимите манжету.
13. Снимите вентилятор.
14. Отделите ротор от рамки контактного
кольца.
1Е-52 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
15. При помощи омметра испытайте
статор на предмет замыкания на
корпус. Если показания прибора
низкие, замените статор.
16. Проверьте статор на наличие разомк
нутого контура. Для этого наденьте
щупы омметра на 2 клеммы. Если по
казания будут высокими, замените
статор.
17. С помощью омметра, испытайте ротор
на разомкнутый контур. Проверьте кон
тактные кольца на неразрывность.
Стандартное (холодное) сопротив
ление составляет от 2,8 до 3,0 Ом.
Если есть разрывы в цепи, замените
ротор.
18. Испытайте ротор на предмет замы
кания на корпус с помощью омметра.
Проверьте цепь между ротором и
контактным кольцом. Если между ними
есть разрывы, замените ротор.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-53
Процедура сборки
1. Испытайте подшипник, находящийся
на стороне вентилятора в блоке рото
ра. Замените подшипник, если изно
сился, особенно в том случае, если
диагностикой выявлено, что в генера
торе шумит один из подшипников,
когда двигатель работает.
2. Если необходимо, вставьте новый под
шипник и установите подшипнико-
держатель на вал ротора.
3. Вставьте вал ротора в хвостовую
крышку.
4. Наденьте вентилятор на вал ротора.
5. Установите манжету.
1Е - 54 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
6. Поместите блок контактного кольца
так, чтобы клеммы проводов статора
находились на одной линии с отверс
тиями в крышке. Затем совместите
метки, которые были сделаны на
корпусе рамки ведущего хвостовика и
на корпусе контактного кольца до того,
как Вы разделили эти корпуса.
7. Вставьте стяжные болты генератора.
Затяжка
Затяните стяжные болты генератора с
усилием 25 Н•м.
8. Установите блок выпрямителя. Для
этого сначала спаяйте клемму выпря
мителя с клеммами на проводах
статора.
9. Если щетки износились, припаяйте
клемму на блоке нового щеткодер
жателя к блоку стабилизатора.
10. Припаяйте клемму блока стабилиза
тор/щеткодержатель к блоку выпря
мителя.
11. Прикрепите выпрямитель и блок ста
билизатора/щеткодержателя болтами
к хвостовой крышке контактного
кольца.
Затяжка
Затяните болты на блоке выпрямителя
и стабилизатора/щеткодержателя так,
чтобы эти блоки касались соответст
вующих им крепежных плат.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст