Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 249
5А -108 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Установите сканер.
2. Включите зажигание.
3. Не запускайте двигатель.
4. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ.
5. Запустите двигатель.
6. Включите сканер в режим вывода данных
ДВхВ А/Т.
Выводится ли на дисплей сканера значение
угловой скорости вращения входного вала более
указанного?
500 об/мин
Перейти
к рекоменда
циям по
диагностике
Перейти
к п.2
2
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс
миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код(-ы)).
3. Установите жгут-перемычку J 39775 на 20-ти
штыревой разъем трансмиссии.
4. Используя набор приспособлений для провер
ки разъемов J 35616, подсоедините омметр
между клеммами S и V.
Показывает ли омметр указанное значение
сопротивления?
615-835 Ом
Перейти
к п.6
Перейти
' к п.З
3
Проверьте цепь 511 на наличие обрыва или ко
роткого замыкания на «массу» участка между 20-
ти штыревым разъемом трансмиссии и ДВхВ А/Т.
Найдена и устранена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п.Ю
Перейти
к п.4
4
Проверьте цепь 513 на наличие обрыва или ко
роткого замыкания на «массу» участка между 20-
ти штыревым разъемом трансмиссии и ДВхВ А/Т.
Найдена и устранена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п.Ю
Перейти
к п.5
5
Замените ДВхВ А/Т.
Смотрите главу «Замена датчика скорости
входного вала автоматической трансмиссии».
Завершена ли замена?
-
Перейти
к п.Ю
-
6
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините жгут-перемычку J 39775 и по
ставьте на место 20-ти штыревой разъем
трансмиссии.
3. Отсоедините разъем БУТ.
4. Используя набор приспособлений для про
верки разъемов J 35616, подсоедините
вольтметр между клеммами С11 и D10.
5. Включите режим измерения напряжения пе
ременного тока.
6. Запустите двигатель.
Показывает ли вольтметр напряжение более
указанного в настоящей таблице?
0.150 мВ
(50 Гц)
Перейти
к п.9
Перейти
к п.7
Описание процедуры проверки
Нижеследующие цифры соответствуют но
мерам пунктов на диагностической таблице.
2. В данном пункте проверяется, соответст
вует ли сопротивление ДВхВ специфика
ции.
6. В данном пункте проверяется электро
проводка между 20-ти штыревым разъе
мом трансмиссии и БУТ, а также тестиру
ется способность ДВхВ А/Т генерировать
переменный ток.
Код Р0717 - Отсутствует сигнал в цепи датчика скорости вращения
входного вала автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -109
Код Р0717 - Отсутствует сигнал в цепи датчика скорости вращения
входного вала автоматической трансмиссии (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
7
Проверьте цепь 511 на наличие обрыва или
короткого замыкания на «массу» участка между
20-ти штыревым разъемом двигателя и разъемом
БУТ.
Найдена и устранена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п.10
Перейти
к п.8
8
Проверьте цепь 513 на наличие обрыва или
короткого замыкания на «массу» участка между
20-ти штыревым разъемом двигателя и разъемом
БУТ.
Найдена и устранена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п.10
-
9
Замените БУТ. Смотрите «Замена БУТ».
Завершена ли замена?
-
Перейти
к п.10
-
10
1. После завершения ремонта переключите
сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор
мацию) и сотрите коды из памяти БУТ. За
тем произведите проверку автомобиля на
дороге.
2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo»
(информация о кодах) и просмотрите на
личие кодов.
Оказалась ли последняя проверка неудачной или
на дисплее появился текущий код?
-
Начните
диагности
ческую
процедуру
сначала
Ремонт
выполнен,
выход из
таблицы
5А -110 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Пояснения к схеме
Выключатель тормоза используется для по
дачи информации блоку управления транс
миссией (БУТ) о состоянии педали тормоза.
Выключатель тормоза является нормально-
разомкнутым контактом. При нажатии на
педаль тормоза этот контакт замыкается,
вследствие чего к БУТ подводится напряже
ние. При отпускании педали тормоза подача
напряжения к БУТ прерывается. Когда БУТ
обнаруживает на входе выключателя тормо
за сигнал напряжения равный 12 В, то БУТ
обесточивает ЭМК ФБГ
При обнаружении блоком управления транс
миссией (БУТ) разомкнутого состояния вы
ключателя тормоза в процессе торможения,
устанавливается код Р0719.
Условия для установки кода
Код будет установлен при обнаружении БУТ
разомкнутого состояния (О В) выключателя/
цепи тормоза в процессе торможения и в
случае, когда следующие состояния имели
место шесть раз подряд:
• Скорость автомобиля была более 32
км/час в течение 6 секунд, затем она нахо
дилась в диапазоне 8 - 3 2 км/час в течение
4 с; после чего скорость автомобиля стала
менее 8 км/час.
Реакция на установку кода
• Код Р0719 заносится в память БУТ.
Условия стирания кода из памяти БУТ
• Когда в трех последовательных циклах за
жигания БУТ обнаруживает изменения в
состоянии выключателя тормоза.
• Код можно удалить из памяти с помощью
сканера.
Рекомендации по диагностике
• Поинтересуйтесь у владельца автомобиля
о характерных особенностях его стиля уп
равления автомобилем и/или о случаях не
обычных режимов движения автомобиля,
таких как резкое торможение и пр.
• Проверьте соответствующую регулировку
выключателя тормоза.
• Произведите осмотр проводов на наличие
плохих электрических соединений на БУТ
и на разъеме выключателя тормоза. По
ищите, возможно, имеющиеся согнутые,
отошедшие, деформированные или по
врежденные клеммы. Также произведите
осмотр на наличие ослабленных клемм.
Кроме того, поищите провода с повреж
денной изоляцией, которые могли бы за-
коротиться с "массой" или другими прово
дами. Посмотрите, нет ли обрыва провода
под изоляцией.
• При определении возможного короткого за
мыкания или обрыва цепи, в процессе наб
людения за показаниями диагностических
и измерительных приборов, пошевелите
или подергайте жгут электропроводки.
Описание процедуры проверки
Нижеследующие цифры соответствуют но
мерам пунктов на диагностической таблице.
1. Отсоединение разъема выключателя
тормоза, закорачивание цепи перемыч
кой и наблюдение за изменением состоя
ния выключателя тормоза; локализация
выключателя тормоза как источника ус
тановки кода.
2. При коротком замыкании на "массу" цепи
выключателя тормоза сгорит предохра
нитель источника питания.
4. В случае правильной регулировки вы
ключателя тормоза он должен быть заме
нен.
7. Замена БУТ должна производиться толь
ко после надлежащей проверки или за
мены выключателя тормоза и всех отно
сящихся к нему цепей.
КОД Р0719
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -111
Код Р0719 - Низкий уровень сигнала цепи выключателя тормоза
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Установите сканер.
2. Включите зажигание.
3. Не запускайте двигатель.
4. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ.
5. Включите сканер в режим вывода данных
выключателя тормоза.
6. Отсоедините разъем выключателя тормоза.
7. Установите предохранительную перемычку
между клеммой 1 и клеммой 2 разъема вы
ключателя тормоза.
Изменилось ли состояние выключателя тормоза
от «Разомкнут» до «Замкнут»?
-
Перейти
к п.4
Перейти
к п.2
2
Снимите и проверьте предохранитель подачи
питания к выключателю тормоза.
Сгорел ли предохранитель?
-
Перейти
к п.3
Перейти
к п.6
3
Произведите проверку на короткое замыкание на
«массу» цепи подачи питания к выключателю
тормоза.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.8
-
4
Проверьте правильную регулировку выключателя
тормоза.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.8
Перейти
к п.5
5
Замените выключатель тормоза.
Смотрите «Замена выключателя тормоза».
Завершена ли замена?
-
Перейти
к п.8
-
6
Проверьте цепь 534 на обрыв.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.8
Перейти
к п.7
7
Замените БУТ. Смотрите «Замена БУТ».
Завершена ли замена?
-
Перейти
к п.8
-
8
1. После завершения ремонта переключите
сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор
мацию) и сотрите коды из памяти БУТ, За
тем произведите проверку автомобиля на
дороге.
2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo»
(информация о кодах) и просмотрите на
личие кодов.
Оказалась ли последняя проверка неудачной или
на дисплее появился текущий код?
-
Начните
диагности
ческую
процедуру
сначала
Ремонт
выполнен,
выход из
таблицы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст