Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 18
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 2С-25
4. Затяните гайку штока при помощи гаеч
ного ключа для крепления передней
стойки J-42468
Затяжка
Затяните гайку штока до величины 55 Н•м.
5. Снимите стойку в сборе с устройства
для сжатия пружины. Обратитесь к
подразделу "Узел стойка/кулак" дан
ного раздела.
6. Установите стойку в сборе на авто
мобиль. Обратитесь к подразделу
"Узел стойка/кулак" данного раздела.
7. Установите колесо. Обратитесь к раз
делу 2Е "Шины и колеса".
8. Опустите автомобиль.
КУЛАК
Демонтаж
1. Поднимите и хорошо зафиксируйте
автомобиль.
2. Снимите узел стойка/кулак с автомо
биля. Обратитесь к подразделу "Узел
стойка/кулак" данного раздела.
3. Снимите ступицу колеса и колесный
подшипник. Обратитесь к подразделу
"Ступица с подшипником" данного
раздела.
4. Снимите пружину и обойму стойки.
Обратитесь к подразделу "Обойма
передней стойки/пружины" данного
раздела.
Монтаж
1. Установите обойму стойки и пружину.
Обратитесь к подразделу "Обойма
передней стойки/пружины" данного
раздела.
2. Установите колесный подшипник и сту
пицу. Обратитесь к подразделу "Сту
пица с подшипником" данного раздела.
3. Установите узел стойка/кулак. Обрати
тесь к подразделу "Узел стойка/кулак"
данного раздела.
4. Опустите автомобиль.
2С - 26 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
(ДВИГАТЕЛЬ SOHC)
Передняя подвеска для этих автомобилей
является комбинацией кулак/стойка и
пружина.
Балансирные рычаги крепятся к корпусу
автомобиля. Оси нижних балансирных
рычагов имеют резиновые втулки. Верх
ний конец стойки изолирован с помощью
резиновой опоры и имеет подшипник для
возможности поворота колес. Нижний
конец поворотного кулака вращается на
шаровом шарнире, прикрепленном бол
тами к балансирному рычагу. Шаровый
шарнир соединен с поворотным кулаком
при помощи гайки, а к нижнему ба
лансирному рычагу крепится посредством
заклепок.
При обслуживании места крепления ба
лансирного рычага к корпусу и изоляторов
места соединения стержня стабилизатора
с корпусом проверьте, чтобы крепящие
болты были ослаблены до тех пор, пока
балансирные рычаги не займут высоту
посадки автомобиля, которая является
высотой в снаряженном состоянии авто
мобиля. Высота посадки автомобиля - это
нормальное положение, к которому дви
жутся балансирные рычаги, когда авто
мобиль сидит на земле. Обратитесь к под
разделу "Спецификация" данного раз
дела.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
(ДВИГАТЕЛЬ DOHC)
Передняя подвеска для этих автомобилей
является комбинацией кулак/стойка и
пружина.
Балансирные рычаги крепятся к корпусу
автомобиля. Оси нижних балансирных рыча
гов имеют резиновые втулки. Верхний конец
стойки изолирован с помощью резиновой
опоры и имеет подшипник для возможности
поворота колес.
Нижний конец поворотного кулака вращается
на шаровом шарнире, прикрепленном бол
тами к балансирному рычагу. Шаровый шар
нир соединен с поворотным кулаком при по
мощи гайки, а к нижнему балансирному ры
чагу крепится посредством заклепок.
При обслуживании места крепления балан
сирного рычага к корпусу и изоляторов места
соединения стержня стабилизатора с корпу
сом проверьте, чтобы крепящие болты были
ослаблены до тех пор, пока балансирные ры
чаги не займут высоту посадки автомобиля,
которая является высотой в снаряженном
состоянии автомобиля. Высота посадки
автомобиля - это нормальное положение, к
которому движутся балансирные рычаги,
когда автомобиль сидит на земле. Обрати
тесь к подразделу "Спецификация" данного
раздела.
Пружины передней подвески сильнее, а
амортизаторы тяжелее у автомобилей,
оснащенных двигателем DOHC, чем пружины
и амортизаторы передней подвески у ав
томобилей, оснащенных двигателем SOHC.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2 D - 1
РАЗДЕЛ 2D
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
СОДЕРЖАНИЕ
Спецификация 2D-1
Моменты затяжки резьбовых соединений 2D-1
Специальные инструменты 2D-2
Набор специальных инструментов 2D-2
Диагностирование 2D-2
Проверка чрезмерного трения 2D-2
Техническое обслуживание и ремонт 2D-3
Обслуживание на автомобиле 2D-3
Регулировка колесных подшипников 2D-3
Амортизатор 2D-3
Стабилизатор 2D-4
Пружины и изоляторы 2D-5
Задняя ось 2D-6
Ступица с подшипником без антиблокировочной тормозной системы (АБС) 2D-8
Ступица с подшипником с антиблокировочной тормозной системой (АБС) 2D-12
Ремонт узлов 2D-13
Втулки балансирного рычага 2D-13
Задняя ось без антиблокировочной тормозной системы (АБС) 2D-15
Задняя ось с антиблокировочной тормозной системой (АБС) 2D-15
Общее описание и управление системой 2D-16
Задняя подвеска 2D-16
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Наименование
Описание
Количество резьбы шпильки амортизатора
над верхней крепящей гайкой
9.0 мм
Смазка
Смазка для колесных подшипников
GM P/N 1051344
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Наименование
Н•м
Фунт-фут Фунт-дюйм
Болты для присоединения крепящей пластины
тормоза к рычагу задней оси
28
21
-
Гайки для крепления задней оси к кронштейнам
корпуса
105
78
-
Болт крепления амортизатора к оси
70
52
-
Гайки для крепления стержня стабилизатора на оси
80
59
-
Гайка оси колесного подшипника
20-180°+1 15-180°+0,7
-
Гайки сборки ступицы с подшипником колеса
40+60°+15 30+60°+15
-
2D - 2 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
НАБОР СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
С ъ е м н и к
КМ-266-А
Гайка
J-21474-18
С ъ е м н и к б о л т / у п о р н а я
ш а й б а J-21474-19
Набор J-29376-A для
обслуживания втулки
заднего балансирного
рычага включает:
Съемник/установщик
втулки заднего балан
сирного рычага
J-29376-6A;
Пластина втулки заднего
балансирного рычага
J-29376-7;
Кожух втулки заднего
балансирного рычага
J-29376-A
У с т а н о в щ и к
J-36791
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
ПРОВЕРКА ЧРЕЗМЕРНОГО ТРЕНИЯ
Произведите проверку касательно чрез
мерного трения в задней подвеске сле
дующим образом:
1. С чей-либо помощью приподнимите ав
томобиль за задний бампер как можно
выше. Медленно опускайте бампер, давая
возможность автомобилю занять свою нор
мальную высоту посадки автомобиля.
2. Измерьте расстояние от земли до центра
бампера.
3. Потяните автомобиль за бампер к земле и
затем медленно отпустите бампер, давая
возможность автомобилю занять свою нор
мальную высоту посадки.
4. Измерьте расстояние от земли до центра
бампера.
Разница между этими двумя величинами
должна быть менее, чем 12.7 мм. Если раз
личие превышает указанную величину,
проверьте балансирные рычаги, стойки и
шаровые шарниры касательно повреж
дения или износа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст