Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 330

СЦЕПЛЕНИЕ 5С-13

5. Установите втулку вала рычага выклю­

чения. Покройте отверстия втулки уни­

версальной смазкой.

6. Покройте отверстие выжимного подшип­

ника универсальной смазкой.

7. Установите выжимной подшипник с вил­

кой на направляющую втулку выжимно­
го подшипника.

8. Установите вал рычага выключения

сцепления на верх коробки передач.
Направьте вал через вилку сцепления.

5С -14 СЦЕПЛЕНИЕ

10. Нанесите универсальную смазку на

шлицы диска сцепления.

11. Отцентрируйте нажимной диск и ведо­

мый диск сцепления по маховику, ис­
пользуя оправку J-42474.

12. Наживите болты нажимного диска.

З а т я ж к а
Затяните болты с усилием 15 Н•м.

13. Снимите оправку сцепления J-42474.
14. Установите коробку передач в автомо­

биль. См. раздел 5В, "Пятискоростная
механическая коробка передач".

15. Установите нижние крышки двигателя.

См. раздел 9N, "Основание кузова".

16. Установите левое переднее колесо. См.

раздел 2Е, "Шины и колеса".

17. Опустите автомобиль.
18. Подсоедините отрицательный провод

аккумулятора.

РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
(ГИДРАВЛИКА)

Процесс регулировки

1. Определите люфт педали. Нажмите пе­

даль слегка рукой и замерьте расстоя­

ние до точки, когда Вы почувствуете
сопротивление.

9. Отцентрируйте вал по вилке и закре­

пите болтом.

Затяжка

Затяните болт с усилием 35 Н•м.

СЦЕПЛЕНИЕ 5С-15

2. Отрегулируйте свободный ход педали.

Ослабьте контрящую гайку и поверните

толкающий шток. Люфт педали должен
быть в пределах от 6 до 12 мм. Затяни­
те гайку после регулировки.

3. Замерьте ход педали. Опустите педаль

полностью до пола. Замерьте расстоя­
ние от начальной до конечной позиции.

4. Отрегулируйте ход педали. Ослабьте

контрящую гайку и поверните болт. Ход
педали должен быть более 130 мм. За­

тяните контрящую гайку после регули­

ровки.

5С-16 СЦЕПЛЕНИЕ

РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА
ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
(ГИДРАВЛИКА)

Процесс регулировки

1. Потяните ручку ручного тормоза.

2. Запустите двигатель на малых оборо­

тах.

3. При перемещении рычага переключе­

ния передач в положение заднего хода,
медленно отпустите педаль сцепления
и измерьте расстояние между точкой,
когда шум не слышен, и точкой, когда
сцепление полностью включено. Рас­
стояние должно быть более 30 мм.

4. Если ход педали более 30 мм, проверь­

те следующее:
• Высоту сцепления.
• Свободный ход педали сцепления.
• Воздух в системе.
• Крышку сцепления и диск.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Удалите воздух из гидросистемы, попавший

в нее при отсоединенных трубках (для ре­
монта). Уровень жидкости в резервуаре
сцепления/тормозов должен поддерживать­
ся на минимальном уровне или выше при

удалении воздуха.

1. Подсоедините виниловый шланг к проб­

ке отвода воздуха. Поместите другой ко­
нец шланга в стеклянный сосуд, наполо­
вину наполненный тормозной жидкос­

тью.

2. Медленно сделайте прокачку педалью

сцепления несколько раз.

3. При нажатии педали ослабьте винт от­

бора воздуха и подождите, пока жид­
кость не начнет течь наружу.

4. Дополните бачок жидкостью до макси­

мального уровня.

УЗЕЛ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

СЦЕПЛЕНИЯ

Д е м о н т а ж

Перед отсоединением шланга удалите жид­
кость из резервуара.

1. Отсоедините пружинный зажим на глав­

ном цилиндре. Снимите шланг с бачка.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности