Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 330
СЦЕПЛЕНИЕ 5С-13
5. Установите втулку вала рычага выклю
чения. Покройте отверстия втулки уни
версальной смазкой.
6. Покройте отверстие выжимного подшип
ника универсальной смазкой.
7. Установите выжимной подшипник с вил
кой на направляющую втулку выжимно
го подшипника.
8. Установите вал рычага выключения
сцепления на верх коробки передач.
Направьте вал через вилку сцепления.
5С -14 СЦЕПЛЕНИЕ
10. Нанесите универсальную смазку на
шлицы диска сцепления.
11. Отцентрируйте нажимной диск и ведо
мый диск сцепления по маховику, ис
пользуя оправку J-42474.
12. Наживите болты нажимного диска.
З а т я ж к а
Затяните болты с усилием 15 Н•м.
13. Снимите оправку сцепления J-42474.
14. Установите коробку передач в автомо
биль. См. раздел 5В, "Пятискоростная
механическая коробка передач".
15. Установите нижние крышки двигателя.
См. раздел 9N, "Основание кузова".
16. Установите левое переднее колесо. См.
раздел 2Е, "Шины и колеса".
17. Опустите автомобиль.
18. Подсоедините отрицательный провод
аккумулятора.
РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
(ГИДРАВЛИКА)
Процесс регулировки
1. Определите люфт педали. Нажмите пе
даль слегка рукой и замерьте расстоя
ние до точки, когда Вы почувствуете
сопротивление.
9. Отцентрируйте вал по вилке и закре
пите болтом.
Затяжка
Затяните болт с усилием 35 Н•м.
СЦЕПЛЕНИЕ 5С-15
2. Отрегулируйте свободный ход педали.
Ослабьте контрящую гайку и поверните
толкающий шток. Люфт педали должен
быть в пределах от 6 до 12 мм. Затяни
те гайку после регулировки.
3. Замерьте ход педали. Опустите педаль
полностью до пола. Замерьте расстоя
ние от начальной до конечной позиции.
4. Отрегулируйте ход педали. Ослабьте
контрящую гайку и поверните болт. Ход
педали должен быть более 130 мм. За
тяните контрящую гайку после регули
ровки.
5С-16 СЦЕПЛЕНИЕ
РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА
ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
(ГИДРАВЛИКА)
Процесс регулировки
1. Потяните ручку ручного тормоза.
2. Запустите двигатель на малых оборо
тах.
3. При перемещении рычага переключе
ния передач в положение заднего хода,
медленно отпустите педаль сцепления
и измерьте расстояние между точкой,
когда шум не слышен, и точкой, когда
сцепление полностью включено. Рас
стояние должно быть более 30 мм.
4. Если ход педали более 30 мм, проверь
те следующее:
• Высоту сцепления.
• Свободный ход педали сцепления.
• Воздух в системе.
• Крышку сцепления и диск.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Удалите воздух из гидросистемы, попавший
в нее при отсоединенных трубках (для ре
монта). Уровень жидкости в резервуаре
сцепления/тормозов должен поддерживать
ся на минимальном уровне или выше при
удалении воздуха.
1. Подсоедините виниловый шланг к проб
ке отвода воздуха. Поместите другой ко
нец шланга в стеклянный сосуд, наполо
вину наполненный тормозной жидкос
тью.
2. Медленно сделайте прокачку педалью
сцепления несколько раз.
3. При нажатии педали ослабьте винт от
бора воздуха и подождите, пока жид
кость не начнет течь наружу.
4. Дополните бачок жидкостью до макси
мального уровня.
УЗЕЛ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
СЦЕПЛЕНИЯ
Д е м о н т а ж
Перед отсоединением шланга удалите жид
кость из резервуара.
1. Отсоедините пружинный зажим на глав
ном цилиндре. Снимите шланг с бачка.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст