Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 121

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е -19

4. Подсоедините отрицательный и поло­

жительный провода аккумулятора.
Затяжка
Затяните гайки проводов аккумулятора
с усилием 15 Н•м.

1Е - 20 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ УЗЛОВ

СТАРТЕР (0,8 кВТ)

Процедура снятия

1. Снимите стартер. См. гл. "Стартер"

в этом разделе.

2. Снимите стяжные болты стартера.

3. Снимите зажимную гайку тягового ре­

ле стартера. Отсоедините тяговое

реле.

4. Отсоедините все комплектующие

(щетку, щеткодержатель) из корпуса
коллектора.

5. Снимите болты, скрепляющие корпус

с блоком щетки/щеткодержателя.

6. Проверьте внимательно щетки, пру­

жины и пластиковые держатели пру­
жин на износ и повреждения. Если

нужно, замените комплектующие.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-21

7. Проверьте, поворачивается ли якорь

свободно. Если нет, разберите этот
блок.

9. Проведите испытания якоря на хо­

лостом ходу.

Осторожно! Проведите испытание в
минимально короткий период времени,
чтобы не перегреть и не повредить
тяговое реле.
8. Чтобы начать испытание на холостом

ходу, замкните переключатель и срав­
ните показания оборотов в минуту, си­
лу тока и напряжение с нормами мощ­

ности, указанными в таблице "Тех­
нические характеристики стартера"
в этом разделе. Если вы хотите что-

либо отсоединить, делайте это только

при разомкнутом переключателе. Оце­
ните результаты испытания по сле­

дующей схеме:

8.1. Номинальная тяга (потребление

тока) и скорость на холостом ходу

показывают нормальное состоя­
ние стартера.

8.2. Низкая скорость хода и высокая

тяга свидетельствует о наличии

слишком большого трения (тугие,
грязные или износившиеся под­
шипники, или согнутый (искрив­
ленный) вал якоря или закора­
чивания обмотки якоря, или зако­

роченный якорь и статор).

8.3. Если прибор не работает при вы­

сокой тяге (потреблении тока), это
указывает на наличие прямого за­

мыкания в клемме или статоре, или
на то, что подшипники "закли­
нило".

8.4. Если стартер не работает при

отсутствии тяги, это свидетель­
ствует о наличии незамкнутого
контура в статоре, разомкнутых
катушек якоря, сломанных пружин,

износившихся щеток, или высокой
изоляции между пластинами кол­

лектора или др. причин, препятст­

вующих хорошему контакту между
щетками и коллектором.

8.5. Низкая скорость холостого хода и

низкая сила тока указывают на
высокое внутреннее сопротив­

ление и высокую тягу, что, как

правило, означает закороченный
статор.

1Е - 22 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

9. Отделите статор от блока якоря.

10. Открутите винты тягового реле.

11. Вращая тяговое реле, снимите его

вместе с возвратной пружиной

толкателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности