Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 121
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е -19
4. Подсоедините отрицательный и поло
жительный провода аккумулятора.
Затяжка
Затяните гайки проводов аккумулятора
с усилием 15 Н•м.
1Е - 20 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ УЗЛОВ
СТАРТЕР (0,8 кВТ)
Процедура снятия
1. Снимите стартер. См. гл. "Стартер"
в этом разделе.
2. Снимите стяжные болты стартера.
3. Снимите зажимную гайку тягового ре
ле стартера. Отсоедините тяговое
реле.
4. Отсоедините все комплектующие
(щетку, щеткодержатель) из корпуса
коллектора.
5. Снимите болты, скрепляющие корпус
с блоком щетки/щеткодержателя.
6. Проверьте внимательно щетки, пру
жины и пластиковые держатели пру
жин на износ и повреждения. Если
нужно, замените комплектующие.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1Е-21
7. Проверьте, поворачивается ли якорь
свободно. Если нет, разберите этот
блок.
9. Проведите испытания якоря на хо
лостом ходу.
Осторожно! Проведите испытание в
минимально короткий период времени,
чтобы не перегреть и не повредить
тяговое реле.
8. Чтобы начать испытание на холостом
ходу, замкните переключатель и срав
ните показания оборотов в минуту, си
лу тока и напряжение с нормами мощ
ности, указанными в таблице "Тех
нические характеристики стартера"
в этом разделе. Если вы хотите что-
либо отсоединить, делайте это только
при разомкнутом переключателе. Оце
ните результаты испытания по сле
дующей схеме:
8.1. Номинальная тяга (потребление
тока) и скорость на холостом ходу
показывают нормальное состоя
ние стартера.
8.2. Низкая скорость хода и высокая
тяга свидетельствует о наличии
слишком большого трения (тугие,
грязные или износившиеся под
шипники, или согнутый (искрив
ленный) вал якоря или закора
чивания обмотки якоря, или зако
роченный якорь и статор).
8.3. Если прибор не работает при вы
сокой тяге (потреблении тока), это
указывает на наличие прямого за
мыкания в клемме или статоре, или
на то, что подшипники "закли
нило".
8.4. Если стартер не работает при
отсутствии тяги, это свидетель
ствует о наличии незамкнутого
контура в статоре, разомкнутых
катушек якоря, сломанных пружин,
износившихся щеток, или высокой
изоляции между пластинами кол
лектора или др. причин, препятст
вующих хорошему контакту между
щетками и коллектором.
8.5. Низкая скорость холостого хода и
низкая сила тока указывают на
высокое внутреннее сопротив
ление и высокую тягу, что, как
правило, означает закороченный
статор.
1Е - 22 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
9. Отделите статор от блока якоря.
10. Открутите винты тягового реле.
11. Вращая тяговое реле, снимите его
вместе с возвратной пружиной
толкателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст