Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 142
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 43
НЕ ГОРИТ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕОБХОДИМОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ТОД) (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
Описание схемы
При включенном зажигании и неработаю
щем двигателе сигнальная лампа необхо
димости прохождения технического обслу
живания двигателя (ТОД) должна гореть не
мигая. Напряжение аккумулятора подво
дится прямо к лампе ТОД. Блок электрон
ного контроля управляет лампой ТОД при
помощи соединения ее с "массой" через
разъем БЭК С 1 .
Рекомендации по диагностике
• При исправной работе двигателя, про
верьте работоспособность электричес
кой лампы индикатора
• Если стартер срабатывает, но двигатель
не заводится, проверьте предохранители
и надежность соединений БЭК. Особенно
тщательно проверьте питание аккумуля
торной батареи и зажигания, включая
очистку и затяжку контактов БЭК с
"массой".
Описание теста
Номера ниже соответствуют пунктам в
таблице диагностики
4. Этот пункт проверяет наличие напря
жения в патроне лампы ТОД панели
приборов.
8. Этот пункт вместе с пунктом 9, прове
ряет наличие напряжения на БЭК.
10. Этот пункт проверяет питание зажига
ния БЭК.
24. На этом пункте проводка лампы ТОД
исправна. Неисправен БЭК.
1F-44 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Не горит сигнальная лампа необходимости прохождения технического
обслуживания двигателя (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Включите стартер.
Двигатель заводится?
-
Перейти
к п. 2
Перейти
к п. 7
2
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъемы БЭК.
3. Включите зажигание.
4. Присоедините контрольную лампу между
разъемом БЭК С1 и "массой".
Лампа ТОД горит?
-
Перейти
к п. 14
Перейти
к п. 3
3
Осмотрите предохранитель F12.
Предохранитель исправен?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 15
4
Проверьте напряжение лампы ТОД при помощи
вольтметра.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 16
5
Проверьте пригодность электрической лампочки.
Лампа ТОД исправна?
-
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 17
6
Проверьте наличие оголенных проводов или
замыкания между разъемом БЭК С1 и лампой ТОД.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 18
Перейти
к п. 13
7
Осмотрите предохранители БЭК F5/F17.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 19
Перейти
к п. 8
8
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините красный разъем БЭК.
3. Присоедините контрольную лампу между
разъемом БЭК В1 и "массой".
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 20
9
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините красный разъем БЭК.
3. Присоедините контрольную лампу между
разъемом БЭК С16 и "массой".
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 21
10
1. Выключите зажигание
2. Присоедините контрольную лампу между
разъемом БЭК С4 и "массой".
3. Включите зажигание.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 11
Перейти
к п. 22
11
Осмотрите разъемы БЭК В1, С16 и С4 на предмет
повреждений или неустойчивого контакта.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 14
12
Отремонтируйте контакты БЭК.
Ремонт окончен?
-
Перейти
к ДПС
-
13
Осмотрите разъем БЭК С1 на предмет повреждения
или неустойчивого контакта.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 14
14
Проверьте контакт с массой разъемов БЭК А12 и D1.
Контакт с "массой" надежен?
-
Перейти
к п. 24
Перейти
к п. 23
15
1. Выключите зажигание.
2. Замените предохранитель.
3. Включите зажигание.
Лампа ТОД горит?
-
Перейти к
ДПС ("Диаг
ностической
проверке
системы")
Перейти
к п. 4
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-45
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
16
Восстановите целостность провода питания
зажигания к БЭК.
Ремонт окончен?
-
Перейти к
ДПС
-
17
Замените лампу ТОД.
Ремонт окончен?
-
Перейти к
ДПС
-
18
Восстановите целостность провода между разъемом
БЭК С1 и лампой ТОД.
Ремонт окончен?
-
Перейти к
ДПС
-
19
1. Выключите зажигание.
2. Замените предохранитель БЭК.
3. Включите зажигание.
Лампа ТОД горит?
-
Перейти к
ДПС
Перейти
к п. 1
20
Восстановите целостность провода между разъемом
БЭК В1 и предохранителем F5.
Ремонт окончен?.
-
Перейти к
ДПС
-
21
Восстановите целостность провода между разъемом
БЭК С16 и предохранителем F5.
Ремонт окончен?
-
Перейти к
ДПС
-
22
Восстановите целостность провода между разъемом
БЭК С4 и предохранителем F17.
Ремонт окончен?
-
Перейти к
ДПС
-
23
Восстановите целостность провода между разъемом
БЭК А12 и/или D1 и массой.
Ремонт окончен?
-
Перейти к
ДПС
-
24
Замените БЭК.
Ремонт окончен?
-
Перейти к
ДПС
-
Не горит сигнальная лампа необходимости прохождения технического
обслуживания двигателя (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание)
1F-46 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
НЕ ГОРИТ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕОБХОДИМОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Описание схемы
При включенном зажигании и неработаю
щем двигателе сигнальная лампа необхо
димости прохождения технического обслу
живания двигателя (ТОД) должна гореть не
мигая. Напряжение аккумулятора подво
дится прямо к лампе ТОД. Блок электрон
ного контроля управляет лампой ТОД при
помощи соединения ее с "массой" через
разъем БЭК В10.
Рекомендации по диагностике
• При нормальной работе двигателя, про
верьте работоспособность электричес
кой лампы индикатора. Если стартер
срабатывает, но двигатель не заводится,
проверьте исправность предохрани
телей и надежность соединений БЭК.
• Особенно тщательно проверьте питание
аккумуляторной батареи и зажигания,
включая очистку и затяжку контактов
БЭК с "массой".
Описание проверки
Номера ниже соответствуют пунктам в
таблице диагностики.
4. Этот пункт проверяет наличие напря
жения в патроне лампы ТОД панели
приборов.
8. Этот пункт проверяет питание аккуму
ляторной батареи БЭК.
9. Этот пункт проверяет питание зажи
гания БЭК.
22. На этом пункте проводка лампы ТОД
исправна. Неисправен БЭК.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст