Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 71

ДВИГАТЕЛЬ SOHC 1В-39

6. Совместить регулировочное отверстие

рычага автоматического натяжного
механизма зубчатого ремня привода
распредвала с отверстием в кронш­

тейне.

7. Вставить шпильку длиной 4.5 мм через

регулировочное отверстие рычага и
отверстие кронштейна натяжного ме­

ханизма.

8. Повернуть коленчатый вал на два пол­

ных оборота по часовой стрелке, ис­
пользуя болт шкива коленчатого вала.

9. Совместите метку на механизме колен­

чатого вала с выемкой на нижней части
задней крышки зубчатого ремня при­
вода распредвала.

10. Снимите шпильку с автоматического

натяжного механизма зубчатого рем­
ня привода распредвала.

11. Слегка отпустите три фиксирующие

болта насоса охлаждающей жидкос­
ти.

12. Используя регулятор зубчатого ремня

привода распредвала J-42492, вра­
щайте насос охлаждающей жидкости.

1В-40 ДВИГАТЕЛЬ SOHC

13. Вращайте насос охлаждающей жид­

кости до тех пор, пока регулирово­

чный указатель рычага автомати­
ческого натяжного механизма зубча­
того ремня привода распредвала не
совместится с выемкой в кронштейне.

14. Затянуть фиксирующие болты насоса

охлаждающей жидкости.
Затяжка
Затянуть фиксирующие болты насо­
са охлаждающей жидкости с усилием

10 Н•м.

15. Снять болт шкива коленчатого вала.
16. Установить нижнюю крышку зубчато­

го ремня привода распредвала.

17. Наживить болты нижней крышки зуб­

чатого ремня привода распредвала.
Затяжка
Затянуть болты нижней крышки зуб­
чатого ремня привода распредвала с
усилием 10 Н•м.

18. Установить шкив коленчатого вала.
19. Наживить болт шкива коленчатого

вала.

Затяжка
Затянуть болт шкива коленчатого ва­
ла с усилием 95 Н•м, используя ди­

намометрический ключ с ограниче­
нием по крутящему моменту. Исполь­

зуя динамометр КМ-470-В, затянуть
болт шкива коленчатого вала еще на
30°+15°.

ДВИГАТЕЛЬ SOHC 1В - 41

20. Установить верхнюю крышку зубчато­

го ремня привода распредвала.

2 1 . Наживить болты верхней крышки зу­

бчатого ремня привода распредвала.
Затяжка
Затяните болты верхней крышки зуб­
чатого ремня привода распредвала с
усилием 10 Н•м.

22. Установить насос усилителя рулевого

управления, если таковой имеется.
См. Раздел 6В, "Насос рулевого уп­
равления с усилителем".

23. Установить приводной ремень генера­

тора.

24. Установить приводной ремень комп­

рессора, если такой имеется.

25. Установить правое переднее колесо

вместе с противобрызговым щитком.

26. Установить правое переднее колесо.

См. Раздел 2Е, "Шины и Колеса".

27. Установить корпус воздушного фильт­

ра.

28. Установить болты корпуса воздушного

фильтра.

Затяжка

Затянуть болты корпуса воздушного
фильтра с усилием 12 Н•м.

1В-42 ДВИГАТЕЛЬ SOHC

29. Подсоединить впускной воздушный

трубопровод к корпусу дросселя.

30. Подсоединить всасывающую трубу

двигателя к крышке газораспредели­
тельного механизма.

31. Подсоединить колодку датчика тем­

пературы воздуха клапанной ко­
робки.

32. Подсоединить отрицательный провод

аккумуляторной батареи.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Необходимые инструменты:
Манометр КМ-498-В.
Переходное устройство КМ-135.
Процедура проверки давления масла в

двигателе

1. Снять правое колесо вместе с противо-

брызговым щитком.

2. Снять колодку датчика давления мас­

ла.

3. Установить переходное устройство

КМ-135 на месте датчика давления
масла.

4. Подсоединить манометр КМ-498-В к

переходному устройству.

5. Завести двигатель и проверить давле­

ние масла в режиме холостого хода и
при температуре двигателя 80°С
(176° F).

Внимание: минимальное давление мас­

ла должно быть 30 кПа.
6. Остановите двигатель и снимите мано­

метр и переходное устройство.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности