Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 71
ДВИГАТЕЛЬ SOHC 1В-39
6. Совместить регулировочное отверстие
рычага автоматического натяжного
механизма зубчатого ремня привода
распредвала с отверстием в кронш
тейне.
7. Вставить шпильку длиной 4.5 мм через
регулировочное отверстие рычага и
отверстие кронштейна натяжного ме
ханизма.
8. Повернуть коленчатый вал на два пол
ных оборота по часовой стрелке, ис
пользуя болт шкива коленчатого вала.
9. Совместите метку на механизме колен
чатого вала с выемкой на нижней части
задней крышки зубчатого ремня при
вода распредвала.
10. Снимите шпильку с автоматического
натяжного механизма зубчатого рем
ня привода распредвала.
11. Слегка отпустите три фиксирующие
болта насоса охлаждающей жидкос
ти.
12. Используя регулятор зубчатого ремня
привода распредвала J-42492, вра
щайте насос охлаждающей жидкости.
1В-40 ДВИГАТЕЛЬ SOHC
13. Вращайте насос охлаждающей жид
кости до тех пор, пока регулирово
чный указатель рычага автомати
ческого натяжного механизма зубча
того ремня привода распредвала не
совместится с выемкой в кронштейне.
14. Затянуть фиксирующие болты насоса
охлаждающей жидкости.
Затяжка
Затянуть фиксирующие болты насо
са охлаждающей жидкости с усилием
10 Н•м.
15. Снять болт шкива коленчатого вала.
16. Установить нижнюю крышку зубчато
го ремня привода распредвала.
17. Наживить болты нижней крышки зуб
чатого ремня привода распредвала.
Затяжка
Затянуть болты нижней крышки зуб
чатого ремня привода распредвала с
усилием 10 Н•м.
18. Установить шкив коленчатого вала.
19. Наживить болт шкива коленчатого
вала.
Затяжка
Затянуть болт шкива коленчатого ва
ла с усилием 95 Н•м, используя ди
намометрический ключ с ограниче
нием по крутящему моменту. Исполь
зуя динамометр КМ-470-В, затянуть
болт шкива коленчатого вала еще на
30°+15°.
ДВИГАТЕЛЬ SOHC 1В - 41
20. Установить верхнюю крышку зубчато
го ремня привода распредвала.
2 1 . Наживить болты верхней крышки зу
бчатого ремня привода распредвала.
Затяжка
Затяните болты верхней крышки зуб
чатого ремня привода распредвала с
усилием 10 Н•м.
22. Установить насос усилителя рулевого
управления, если таковой имеется.
См. Раздел 6В, "Насос рулевого уп
равления с усилителем".
23. Установить приводной ремень генера
тора.
24. Установить приводной ремень комп
рессора, если такой имеется.
25. Установить правое переднее колесо
вместе с противобрызговым щитком.
26. Установить правое переднее колесо.
См. Раздел 2Е, "Шины и Колеса".
27. Установить корпус воздушного фильт
ра.
28. Установить болты корпуса воздушного
фильтра.
Затяжка
Затянуть болты корпуса воздушного
фильтра с усилием 12 Н•м.
1В-42 ДВИГАТЕЛЬ SOHC
29. Подсоединить впускной воздушный
трубопровод к корпусу дросселя.
30. Подсоединить всасывающую трубу
двигателя к крышке газораспредели
тельного механизма.
31. Подсоединить колодку датчика тем
пературы воздуха клапанной ко
робки.
32. Подсоединить отрицательный провод
аккумуляторной батареи.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Необходимые инструменты:
Манометр КМ-498-В.
Переходное устройство КМ-135.
Процедура проверки давления масла в
двигателе
1. Снять правое колесо вместе с противо-
брызговым щитком.
2. Снять колодку датчика давления мас
ла.
3. Установить переходное устройство
КМ-135 на месте датчика давления
масла.
4. Подсоединить манометр КМ-498-В к
переходному устройству.
5. Завести двигатель и проверить давле
ние масла в режиме холостого хода и
при температуре двигателя 80°С
(176° F).
Внимание: минимальное давление мас
ла должно быть 30 кПа.
6. Остановите двигатель и снимите мано
метр и переходное устройство.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст