Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 279
5А - 228 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Внимание: Во избежание повреждения воз
вратных пружин (606), не следует их (606)
сжимать более, чем это необходимо для
обеспечения демонтажа пружинного кольца
(605).
6. С помощью приспособления для сжатия
возвратных пружин фрикционов J 23327
сожмите блок возвратных пружин.
7. Снимите пружинное кольцо (605).
8. Уберите приспособление J 23327.
9. Вытащите блок возвратных пружин
(606).
10. Снимите поршень (607) в сборе с уплот
нением фрикциона передач переднего
хода.
11. Проверьте состояние внутреннего уп
лотнения (608) на наличие поврежде
ний.
12. Если внутреннее уплотнение (608) пов
реждено, установите диск приспособле
ния для демонтажа внутреннего уплот
нения J 41097-2 на внутреннюю ступицу
корпуса фрикциона.
13. С помощью приспособления J 25031-А
снимите уплотнение.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 229
14. Проверьте корпус, диски, втулки, шли
цы, поверхность трения барабана лен
точного тормоза и блок возвратных пру
жин на наличие следов сильного изно
са.
15. Проверьте чистоту каналов прохода ра
бочей жидкости.
16. Проверьте состояние шарикового клапа
на со стопором.
17. Проверьте поршень с уплотнением на
наличие порезов и других дефектов. Ес
ли поршень и уплотнение находятся в
нормальном состоянии, их можно ис
пользовать повторно.
18. Промойте и высушите все детали.
СБОРКА ФРИКЦИОНА ПЕРЕДАЧ
ПЕРЕДНЕГО ХОДА
Необходимые инструменты:
Приспособление для сжатия возвратных
пружин фрикциона J 23327
Оправка для монтажа внутреннего уплотне
ния ступицы фрикциона передач переднего
хода J 41231
1. Поставьте новое внутреннее уплотне
ние (608), если старое повреждено или
было демонтировано. Воспользуйтесь
прессом и оправкой J 41231 для запрес-
совывания внутреннего уплотнения на
корпус (609) фрикциона передач перед
него хода.
2. Вставьте поршень (607) в сборе с уп
лотнением в корпус (609) фрикциона пе
редач переднего хода. Для облегчения
монтажа смажьте уплотнение трансмис
сионной жидкостью.
3. Вставьте блок возвратных пружин (606)
в корпус (609) фрикциона передач пе
реднего хода. При этом лапки для упора
в пружинное кольцо блока возвратных
пружин (606) должны быть обращены
вверх.
5А - 230 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Внимание: Во избежание повреждения
возвратных пружин (606), не следует их (606)
сжимать более, чем это необходимо для
обеспечения монтажа пружинного кольца
(605).
4. С помощью приспособления для сжатия
возвратных пружин фрикционов J 23327
сожмите блок возвратных пружин.
5. Поставьте пружинное кольцо (605), что
бы зафиксировать блок возвратных пру
жин (606).
6. Уберите приспособление J 23327.
7. Поставьте волнистый диск (604) фрик
циона передач переднего хода.
8. Установите 7 стальных дисков (603) и 7
дисков (602) с волокнистыми накладка
ми последовательно, начиная со сталь
ного диска (603).
9. Поставьте упорный диск (601) фрикцио
на передач переднего хода.
10. Поставьте пружинное кольцо (600) для
осевой фиксации пакета дисков фрик
циона.
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ФРИКЦИОНА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО
ХОДА С ПОМОЩЬЮ СЖАТОГО
ВОЗДУХА
Проверка сжатым воздухом позволяет ус
тановить исправность уплотнений и всего
фрикциона в сборе.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 231
УСТАНОВКА ЛЕНТОЧНОГО
ТОРМОЗА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
Установите ленту тормоза 1-й передачи и пе
редачи заднего хода (111) в картер трансмис
сии (51). Лента должна быть ориентирована
так, чтобы упор для штока сервоцилиндра
располагался со стороны поддона картера.
Закрепите неподвижный конец тормозной
ленты с помощью пальца в опоре картера
(51).
УСТАНОВКА ФРИКЦИОНА ПЕРЕДАЧ
ПЕРЕДНЕГО ХОДА
Внимание: В процессе установки фрикцио
на передач переднего хода, поворачивайте
его против часовой стрелки, чтобы детали
муфты свободного хода 1-й передачи встали
на свои места. При правильном монтаже
фрикцион передач переднего хода в сбо
ре (110) не должен вращаться по часовой
стрелке.
1. Установите фрикцион передач переднего
хода в сборе (110) в картер трансмиссии
(51).
2. Для проверки правильности монтажа тор
мозной ленты (111) первой передачи и
передачи заднего хода вставьте отвертку
в отверстие для штока сервоцилиндра.
При этом тормозная лента должна при
жаться к корпусу (110) фрикциона.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст