Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 197

1F - 264 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к
«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. При помощи сканера проверьте датчик темпера­
туры охлаждающей жидкости и датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе.
3. Сравните температуру охлаждающей жидкости и
температуру воздуха во впускном коллекторе на
холодном двигателе.

Показания датчика температуры охлаждающей жид­
кости и датчика температуры воздуха во впускном

трубопроводе отличаются от установленной

величины?

3°С

Перейти к

п. 3

Перейти к

п. 4

3

1. Измерьте сопротивление датчиков температуры

охлаждающей жидкости и температуры воздуха во
впускном коллекторе.
2. Сравните величину сопротивления с величиной,
указанной в технических характеристиках. См. таблицы
величин сопротивления для кодов неисправностей

14 и 23.

3. Если величина сопротивления не соответствует
заданной величине, замените неисправный датчик.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

4

1. Проверьте, не заедает ли ось дроссельной заслон­

ки и нет ли заеданий в соединениях, которые могут
привести к повышению напряжения в датчике положе­
ния дросселя (ДПД). Устраните или замените детали.

2. При закрытом дросселе проверьте напряжение на
датчике положения дросселя.

Измеренная величина напряжения находится в

установленных пределах?

0.4 - 0.8 В

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 26

5

1. Проверьте точность и чувствительность датчика

абсолютного давления в коллекторе.

2. Замените датчик коллектора абсолютного давления.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

Перейти

к п. 6

6

Проверьте работу топливного насоса.

Топливной насос работает в течение заданного
времени при включенном зажигании?

2 сек.

Перейти

к п. 7

Перейти к

«Проверке

цепи реле

топливного

насоса»

7

Проверьте систему подачи топлива.
Величина давления в системе подачи топлива нахо­

дится в заданных пределах?

284 - 325

кПа

Перейти

к п. 29

Перейти

к п. 8

8

Проверьте, нет ли примеси воды в топливе.

Топливо содержит примесь?

-

Перейти

к п. 9

Перейти

к п. 10

9

Замените топливо с примесью?
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 265

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

10

1. Проверьте цепь синхронизации топливных
инжекторов.

2. Отключите проводку всех разъемов топливных

инжекторов.
3. Подключите контрольную лампочку работы инжек­

торов между клеммами каждого разъема топливных

инжекторов.

4. Следите за контрольной лампочкой повреждений
электрооборудования, запуская двигатель.
Лампочка мерцает на всех разъемах?

-

Перейти

к п. 13

Перейти

к п. 11

11

Проверьте, правильно ли закреплены разъемы элект­
ропроводки топливных инжекторов и клемм разъемов.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 12

Перейти

к п. 30

12

Отремонтируйте электропроводку, разъем или

клемму.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

13

Измерьте сопротивление каждого топливного инжек­

тора. При более высоких температурах сопротивление

будет слегка увеличиваться.

Величина сопротивления инжекторов при температуре

20°С (68°F) находится в заданных пределах?

11.6-12.4

Ом

Перейти

к п. 15

Перейти

к п. 14

14

Замените топливный инжектор, сопротивление
которого не соответствует техническим условиям.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

15

Проведите сравнительный тест инжектора.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти к

п. 16

Перейти к

п. 17

16

Замените все протекающие инжекторы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

17

1. При помощи прибора для проверки зажигания

проверьте соответствующее высокое напряжение
зажигания для каждого цилиндра.
2. Проверьте, нет ли трещин, следов износа на элект­
роде, зазор между электродами и цвет нагара на
электроде.
3. Проверьте, нет ли короткого замыкания в проводах
зажигания.

4. Проверьте, надежность соединений в проводах,
соединенных с "массой" в системе зажигания.
5. Проверьте, правильно ли работает БЭК.

Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 19

18

Отремонтируйте или замените все неисправные
элементы зажигания.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

19

Возникают ли перебои в работе двигателя из-за
перебоев в работе системы зажигания. Глохнет ли

двигатель под нагрузкой или на холостом ходу?

-

Перейти к

«Проверке

системы

зажига­

ния»

Перейти

к п. 20

20 Двигатель запускается, а потом немедленно глохнет?

-

Перейти

к п. 21

Перейти

к п. 23

ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)

1F - 266 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

21

1. Снимите датчик положения коленчатого вала.

2. Проверьте, нет ли неисправных разъемов и
отремонтируйте.

Неисправность обнаружена?

-

Система в

порядке

-

22

Отремонтируйте все неисправные разъемы.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

23

1. Проверьте правильность установки фаз газорас­
пределения.

2. Проверьте компрессию в цилиндрах.

3. Проверьте, не сильно ли изношены штоки толкате­

лей клапанов, коромысла, пружины клапанов и

рабочую поверхность кулачков.

4. Проверьте, не появляются ли искры в каналах
впускного и выпускного коллекторов.

Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 24

Перейти

к п. 25

24

Отремонтируйте или замените все детали.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

25

Проверьте работу клапана холостого хода.
Отремонтируйте или замените все детали.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

26

Проверьте положение дроссельной заслонки на

холостом ходу.

Регулировка проведена?

-

Перейти

к п. 27

Перейти

к п. 28

27

Проверьте, правильно ли работает цепь датчика
положения дросселя (ДПД). Отремонтируйте или

замените элементы.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

28

Отрегулируйте положение дроссельной заслонки на
соответствие техническим условиям.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

29

Отремонтируйте систему подачи топлива.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

30

Замените блок электронного контроля.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Определение: Мощность двигателя изме­
няется в зависимости от того, находится ли

дроссельная заслонка в фиксированном

положении или изменяет положение при

движении автомобиля, что влияет на

изменение скорости движения.

Внимание: Убедитесь в том, что водитель
правильно пользуется сцеплением, как опи­

сано в инструкции. Показания скорости спи­

дометра и сканера должны быть равными.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 267

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Проводилась ли диагностическая проверка системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к

«Диагнос­

тической
проверке

системы»

2

Подсоедините сканер к ДР.

Датчик кислорода быстро реагирует на различные

положения дросселя?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 3

3

1. Проверьте, не загрязнен ли датчик кислорода
примесями топлива и материалом уплотнения.

2. Замените загрязненный датчик кислорода.

Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

4

1. Проедьте на автомобиле со скоростью при которой
появляются рывки.

2. Проконтролируйте с помощью сканера распреде­
ление топлива.
Показание сканера находятся в указанных пределах ?

115-150

отсчетов

Перейти

к п. 7

Перейти

к п. 5

5

Показания сканера ниже установленной величины?

115

отсчетов

Перейти к

"Рекомен­

дациям

при

диагности­

ки" для

кода 45»

Перейти

к п. 6

6

Показания сканера выше установленной величины?

150

отсчетов

Перейти к

«Рекомен­

дациям

при

диагнос­
тики для

кода 44»

-

7

Проверьте давление в топливной системе.

Давление топливной системы соответствует
техническим условиям?

284-325

кПа

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 17

8

Проверьте топливный фильтр.

Фильтр загрязнен?

-

Перейти

к п. 18

Перейти

к п. 9

9

Проведите тест впрыскивателей.

Тест впрыскивателей указывает на наличие

проблемы?

-

Перейти

к п. 19

Перейти

к п. 10

10

1. При помощи прибора для проверки зажигания про­

верьте соответствие высокого напряжения зажигания.
2. Проверьте нет ли трещин, состояние электродов и
наличие нагара на электродах свечей зажигания.
Неисправность обнаружена?

-

Перейти

к п. 11

Перейти

к п. 12

11

Проверьте или замените детали системы зажигания.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

12

1. Проверьте надежность соединения с "массой" блока

электронного контроля. Оно должно быть надежным.
2. Проверьте трубопроводы отвода топлива - нет ли
перегибов или утечек.
Неисправность обнаружена?

-

Система в

порядке

-

13

Отремонтируйте электрические разъемы или
трубопроводы отвода топлива.
Ремонт окончен?

-

Система в

порядке

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности