Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 197
1F - 264 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
2. При помощи сканера проверьте датчик темпера
туры охлаждающей жидкости и датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе.
3. Сравните температуру охлаждающей жидкости и
температуру воздуха во впускном коллекторе на
холодном двигателе.
Показания датчика температуры охлаждающей жид
кости и датчика температуры воздуха во впускном
трубопроводе отличаются от установленной
величины?
3°С
Перейти к
п. 3
Перейти к
п. 4
3
1. Измерьте сопротивление датчиков температуры
охлаждающей жидкости и температуры воздуха во
впускном коллекторе.
2. Сравните величину сопротивления с величиной,
указанной в технических характеристиках. См. таблицы
величин сопротивления для кодов неисправностей
14 и 23.
3. Если величина сопротивления не соответствует
заданной величине, замените неисправный датчик.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
4
1. Проверьте, не заедает ли ось дроссельной заслон
ки и нет ли заеданий в соединениях, которые могут
привести к повышению напряжения в датчике положе
ния дросселя (ДПД). Устраните или замените детали.
2. При закрытом дросселе проверьте напряжение на
датчике положения дросселя.
Измеренная величина напряжения находится в
установленных пределах?
0.4 - 0.8 В
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 26
5
1. Проверьте точность и чувствительность датчика
абсолютного давления в коллекторе.
2. Замените датчик коллектора абсолютного давления.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
Перейти
к п. 6
6
Проверьте работу топливного насоса.
Топливной насос работает в течение заданного
времени при включенном зажигании?
2 сек.
Перейти
к п. 7
Перейти к
«Проверке
цепи реле
топливного
насоса»
7
Проверьте систему подачи топлива.
Величина давления в системе подачи топлива нахо
дится в заданных пределах?
284 - 325
кПа
Перейти
к п. 29
Перейти
к п. 8
8
Проверьте, нет ли примеси воды в топливе.
Топливо содержит примесь?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 10
9
Замените топливо с примесью?
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 265
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
10
1. Проверьте цепь синхронизации топливных
инжекторов.
2. Отключите проводку всех разъемов топливных
инжекторов.
3. Подключите контрольную лампочку работы инжек
торов между клеммами каждого разъема топливных
инжекторов.
4. Следите за контрольной лампочкой повреждений
электрооборудования, запуская двигатель.
Лампочка мерцает на всех разъемах?
-
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 11
11
Проверьте, правильно ли закреплены разъемы элект
ропроводки топливных инжекторов и клемм разъемов.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 30
12
Отремонтируйте электропроводку, разъем или
клемму.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
13
Измерьте сопротивление каждого топливного инжек
тора. При более высоких температурах сопротивление
будет слегка увеличиваться.
Величина сопротивления инжекторов при температуре
20°С (68°F) находится в заданных пределах?
11.6-12.4
Ом
Перейти
к п. 15
Перейти
к п. 14
14
Замените топливный инжектор, сопротивление
которого не соответствует техническим условиям.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
15
Проведите сравнительный тест инжектора.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к
п. 16
Перейти к
п. 17
16
Замените все протекающие инжекторы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
17
1. При помощи прибора для проверки зажигания
проверьте соответствующее высокое напряжение
зажигания для каждого цилиндра.
2. Проверьте, нет ли трещин, следов износа на элект
роде, зазор между электродами и цвет нагара на
электроде.
3. Проверьте, нет ли короткого замыкания в проводах
зажигания.
4. Проверьте, надежность соединений в проводах,
соединенных с "массой" в системе зажигания.
5. Проверьте, правильно ли работает БЭК.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 18
Перейти
к п. 19
18
Отремонтируйте или замените все неисправные
элементы зажигания.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
19
Возникают ли перебои в работе двигателя из-за
перебоев в работе системы зажигания. Глохнет ли
двигатель под нагрузкой или на холостом ходу?
-
Перейти к
«Проверке
системы
зажига
ния»
Перейти
к п. 20
20 Двигатель запускается, а потом немедленно глохнет?
-
Перейти
к п. 21
Перейти
к п. 23
ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (продолжение)
1F - 266 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
21
1. Снимите датчик положения коленчатого вала.
2. Проверьте, нет ли неисправных разъемов и
отремонтируйте.
Неисправность обнаружена?
-
Система в
порядке
-
22
Отремонтируйте все неисправные разъемы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
23
1. Проверьте правильность установки фаз газорас
пределения.
2. Проверьте компрессию в цилиндрах.
3. Проверьте, не сильно ли изношены штоки толкате
лей клапанов, коромысла, пружины клапанов и
рабочую поверхность кулачков.
4. Проверьте, не появляются ли искры в каналах
впускного и выпускного коллекторов.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 24
Перейти
к п. 25
24
Отремонтируйте или замените все детали.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
25
Проверьте работу клапана холостого хода.
Отремонтируйте или замените все детали.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
26
Проверьте положение дроссельной заслонки на
холостом ходу.
Регулировка проведена?
-
Перейти
к п. 27
Перейти
к п. 28
27
Проверьте, правильно ли работает цепь датчика
положения дросселя (ДПД). Отремонтируйте или
замените элементы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
28
Отрегулируйте положение дроссельной заслонки на
соответствие техническим условиям.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
29
Отремонтируйте систему подачи топлива.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
30
Замените блок электронного контроля.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
Определение: Мощность двигателя изме
няется в зависимости от того, находится ли
дроссельная заслонка в фиксированном
положении или изменяет положение при
движении автомобиля, что влияет на
изменение скорости движения.
Внимание: Убедитесь в том, что водитель
правильно пользуется сцеплением, как опи
сано в инструкции. Показания скорости спи
дометра и сканера должны быть равными.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 267
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Проводилась ли диагностическая проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
Подсоедините сканер к ДР.
Датчик кислорода быстро реагирует на различные
положения дросселя?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 3
3
1. Проверьте, не загрязнен ли датчик кислорода
примесями топлива и материалом уплотнения.
2. Замените загрязненный датчик кислорода.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
4
1. Проедьте на автомобиле со скоростью при которой
появляются рывки.
2. Проконтролируйте с помощью сканера распреде
ление топлива.
Показание сканера находятся в указанных пределах ?
115-150
отсчетов
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 5
5
Показания сканера ниже установленной величины?
115
отсчетов
Перейти к
"Рекомен
дациям
при
диагности
ки" для
кода 45»
Перейти
к п. 6
6
Показания сканера выше установленной величины?
150
отсчетов
Перейти к
«Рекомен
дациям
при
диагнос
тики для
кода 44»
-
7
Проверьте давление в топливной системе.
Давление топливной системы соответствует
техническим условиям?
284-325
кПа
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 17
8
Проверьте топливный фильтр.
Фильтр загрязнен?
-
Перейти
к п. 18
Перейти
к п. 9
9
Проведите тест впрыскивателей.
Тест впрыскивателей указывает на наличие
проблемы?
-
Перейти
к п. 19
Перейти
к п. 10
10
1. При помощи прибора для проверки зажигания про
верьте соответствие высокого напряжения зажигания.
2. Проверьте нет ли трещин, состояние электродов и
наличие нагара на электродах свечей зажигания.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 11
Перейти
к п. 12
11
Проверьте или замените детали системы зажигания.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
12
1. Проверьте надежность соединения с "массой" блока
электронного контроля. Оно должно быть надежным.
2. Проверьте трубопроводы отвода топлива - нет ли
перегибов или утечек.
Неисправность обнаружена?
-
Система в
порядке
-
13
Отремонтируйте электрические разъемы или
трубопроводы отвода топлива.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст