Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 153
1F-88 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера)
(1,3L и 1,5L SOHC IEFI-6) (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
15
Устраните оголение провода между клеммой 86
разъема реле малой скорости вентилятора радиатора и
клеммой А9 разъема БЭК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
16
Проверьте целостность провода между клеммой 87
разъема реле малой скорости вентилятора радиатора и
клеммой В разъема вентилятора радиатора.
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 20
Перейти
к п. 17
17
Проверьте целостность провода между клеммой А
разъема вентилятора радиатора и "массой".
Неисправность найдена?
-
Перейти
к п. 20
Перейти
к п. 18
18
Замените вентилятор радиатора.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
19
Замените реле малой скорости вентилятора радиатора.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
20
Отремонтируйте провод.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
21
Замените БЭК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
22
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините 24-х штыревой разъем БЭК.
3. Вставьте перемычку с предохранителем между
клеммой А9 БЭК и "массой".
4. Вставьте перемычку с предохранителем между
клеммой В4 БЭК и "массой".
5. Включите зажигание.
Вентилятор радиатора работает на высокой скорости?
-
Перейти
к п. 21
Перейти
к п. 23
23
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините реле высокой скорости вентилятора
радиатора.
3. Присоедините контрольную лампу между клеммой 86
разъема реле высокой скорости вентилятора радиатора
и "массой".
4. Включите зажигание.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 24
Перейти
к п. 28
24
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 30
разъема реле высокой скорости вентилятора радиатора
и "массой".
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 25
Перейти
к п. 29
25
Присоедините контрольную лампу между клеммой 87
разъема реле высокой скорости вентилятора радиатора
и клеммой «+» аккумулятора.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 26
Перейти
к п. 30
26
1. Вставьте перемычку с предохранителем между
клеммой В4 БЭК и "массой".
2. Присоедините контрольную лампу между клеммой 85
разъема реле высокой скорости вентилятора радиатора
и клеммой «+» аккумулятора.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 27
Перейти
к п. 31
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 89
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
27
Замените реле высокой скорости вентилятора
радиатора.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
28
Устраните оголение провода между клеммой 86 разъе
ма реле высокой скорости вентилятора радиатора и
замком зажигания.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
29
Устраните оголение провода между клеммой 30 разъе
ма реле высокой скорости вентилятора радиатора и
предохранителем EF4 блока предохранителей мотор
ного отсека.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
30
Устраните оголение провода между клеммой 87 разъе
ма реле высокой скорости вентилятора радиатора и
клеммой В разъема вентилятора радиатора.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
31
Устраните оголение провода между клеммой 85 разъе
ма реле высокой скорости вентилятора радиатора и
клеммой В4 разъема БЭК.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера)
(1,3L и1,51_ SOHC IEFI-6) (окончание)
1F-90 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА)
(1,3L SOHC И 1,6L DOHC ITMS-6F)
О п и с а н и е с х е м ы
Вентилятор радиатора получает управляю
щие сигналы от блока электронного конт
роля (БЭК), которые базируются на данных
датчика температуры охлаждающей жид
кости (ДТЖ). БЭК включает малую скорость
вентилятора соединением с "массой"
клеммы А10 разъема БЭК, приводя в
действие реле малой скорости вентилятора
радиатора. Малая скорость вращения вен
тилятора достигается за счет падения
напряжения на сопротивлении вентилятора
радиатора. БЭК включает высокую ско
рость вентилятора соединением с "массой"
клеммы А14 разъема БЭК, приводя в
действие реле большой скорости вентиля
тора радиатора и обходя сопротивление
вентилятора радиатора.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Если клиент жалуется на перегрев дви
гателя нужно прежде всего определить,
было ли это действительно кипение
охлаждающей жидкости или датчик
температуры двигателя показывал
перегрев. Если двигатель действительно
перегревается при включенных вентиля
торах радиатора, необходимо проверить
систему охлаждения.
• Если предохранитель F19 в блоке пре
дохранителей или предохранитель EF4
в блоке предохранителей моторного от
сека перегорает немедленно после уста
новки, проверьте короткое замыкание с
"массой" в данных контурах. Если пре
дохранители перегорают при включении
БЭК вентиляторов радиатора, можно
подозревать неисправность двигателя
вентилятора.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 91
• БЭК включит вентиляторы радиатора на
малой скорости при температуре охлаж
дающей жидкости 93°С. БЭК выключит
вентиляторы при температуре охлаж
дающей жидкости 90°С.
• БЭК включит вентиляторы радиатора на
высокой скорости при температуре
охлаждающей жидкости 97°С. БЭК пере
ключит вентиляторы радиатора на ма
лую скорость при температуре охлаж
дающей жидкости 94°С.
• Контур вентилятора радиатора можно
быстро проверить, отсоединив разъем
БЭК и замкнув на "массу" клемму
разъема А10. При включенном зажига
нии вентилятор должен работать на
малой скорости. При замыкании на
"массу" клеммы А10 и А14 разъема БЭК и
включенном зажигании вентилятор
должен работать на высокой скорости.
О п и с а н и е т е с т а
Цифры ниже соответствуют пунктам в
диагностической таблице.
4. Этот пункт вместе с пунктом 5, про
веряет способность БЭК управлять
работой вентиляторов радиатора.
22. При замыкании на "массу" клеммы А10
и А14 разъема БЭК и включенном
зажигании вентилятор должен рабо
тать на высокой скорости.
Проверка цепи вентилятора радиатора (без кондиционера)
(1,3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли проведена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
"Диагнос
тической
проверке
системы"
2
1. Проверьте предохранитель F19 блока предохрани
телей.
2. В случае необходимости замените предохранитель.
Предохранитель в порядке?
-
Перейти
к п. 3
Перейти к
"Рекомен
дациям
при диаг
ностике"
3
1. Проверьте предохранитель EF4 блока предохрани
телей моторного отсека.
2. В случае необходимости замените предохранитель.
Предохранитель в порядке?
-
Перейти
к п. 4
Перейти к
"Рекомен
дациям
при диаг
ностике"
4
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините сканер к диагностическому разъему.
3. Заведите двигатель.
4. Вентилятор радиатора должен включаться на малой
скорости при температуре охлаждающей жидкости
93°С.
Вентилятор радиатора включается на малой скорости?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините сканер к ДР.
3. Заведите двигатель.
4. Вентилятор радиатора должен включаться на высо
кой скорости при температуре охлаждающей жидкости
97°С.
Вентилятор радиатора включается на высокой
скорости?
-
Система в
порядке
Перейти
к п. 22
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст