Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 514
9N - 4 ОСНОВАНИЕ КУЗОВА
ОСНОВАНИЕ КУЗОВА 9N - 5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ КУЗОВА
Для проведения точной проверки размеров
основания кузова пользуются измеритель
ным шаблоном. Шаблон для проведения за
меров должен иметь вертикальную стрелку,
которая может передвигаться до 457 мм.
С помощью данного шаблона можно про
вести два вида измерений: непосредствен
ные прямые измерения и измерения в гори
зонтальной плоскости параллельно осно
ванию кузова. Прямые измерения обычно
производятся на рулевом управлении и на
кузовных деталях отсека двигателя и требу
ют, чтобы вертикальные стрелки устанав
ливались одинаково.
При горизонтальных измерениях верти
кальные стрелки должны устанавливаться
в соответствии с заданными параметрами
для каждой точки измерения.
Отверстия замеряются до центра отверс
тий и заподлицо с примыкающей поверх
ностью металла, если иное не оговорено.
Рекомендуется, чтобы горизонтальные из
мерения поперечно кузову проводились на
обеих сторонах.
ТЕПЛОВЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ ПОЛА
КУЗОВА
Изоляторы пола служат для отвода повы
шенных температур, возникающих при ис
пользовании каталитического преобразова
теля в выхлопной системе. Поэтому при
обслуживании транспортного средства важ
но, чтобы любой из возможно снятых изоля
торов был опять установлен в первоначаль
ной последовательности и в первоначаль
ное место. Если изолятор необходимо за
менить, используйте изоляционный мате
риал только требуемой марки.
При обслуживании или замене внутренних
изоляторов соблюдайте следующие прави
ла:
• Установите изоляторы в первоначальное
положение и в первоначальной последо
вательности. Соедините детали встык,
чтобы избежать зазоров или перекры
вания.
• Если необходимо заменить изолятор, ис
пользуйте только указанный в специфи
кации.
• Для определения количества необходи
мого заменяемого материала и в качест
ве шаблона для нарезки и подгонки но
вой детали к полу используйте только
заводскую деталь.
• При установке изолятора не увеличи
вайте прорези или отверстия, через кото
рые крепятся внутренние детали, такие
как приборная панель или консоль пола.
• Проводку поперечно кузову для внутрен
них частей ведите по изоляторам пола.
Зажмите ее в первоначальном положе
нии.
• Не используйте распыляемые звукопог
лощающие материалы или клеи в верх
ней части пола непосредственно над
каталитическим преобразователем или
глушителем.
Любая ремонтируемая или заменяемая де
таль изолятора должна иметь ту же тол
щину, размер и местоположение в транс
портном средстве что и заводская.
9N - 6 ОСНОВАНИЕ КУЗОВА
ЗАЩИТНЫЕ РЕШЕТКИ ПОД
ДВИГАТЕЛЕМ
Процедура снятия
1. Поднимите транспортное средство на
опору.
2. Снимите переднее колесо как описано
в Разделе 2Е, "Шины и колеса".
3. Выверните гайки и болты и снимите
защитную решетку под двигателем.
Процедура установки
1. Установите защитную решетку под
двигатель с помощью болтов и гаек.
Затяжка
Затяните болты защитной решетки под
двигателем с усилием 3,5 Н•м.
Затяните гайки защитной решетки под
двигателем с усилием 3,5 Н•м.
2. Установите переднее колесо как опи
сано в Разделе 2Е, "Шины и колеса".
3. Опустите автомобиль.
ОСНОВАНИЕ КУЗОВА 9N - 7
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА
ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА
Данное транспортное средство спроектиро
вано с блочным кузовом, который включает
в себя цельно выполненные боковые нап
равляющие передней и задней рам.
Нижние рычаги передней подвески крепят
ся к ней болтами и удерживаются на опорах,
один на правой стороне, другой - на левой.
Опоры нижних рычагов передней подвески
крепятся к основанию кузова с помощью
трех болтов в двух местах. Двигатель кре
пится болтами к цельно выполненным нап
равляющим передка. Опорные стойки под
вески должны точно соответствовать по
размерам остальной части основания кузо
ва, чтобы соблюдались заданные величины
стойки подвески и углов продольного нак
лона шкворней передних колес и развала
колес.
Так как общая прочность кузова зависит от
прочности отдельных деталей основания
кузова, то очень важно соблюдать правиль
ную технологию сварочных работ при про
ведении ремонта. Детали основания кузова
должны быть соответствующим образом за
деланы и защищены от ржавчины в местах,
где при проведении ремонтных работ на
рушены заводское уплотнение и защита от
коррозии. При проведении защиты от кор
розии деталей основания кузова поль
зуйтесь высыхающей на воздухе грунтовкой
хорошего качества.
ЗАЩИТНЫЕ РЕШЕТКИ ПОД
ДВИГАТЕЛЕМ
Защитные решетки под двигатель выполне
ны из пластмассы литьем и служат в качест
ве кожухов с нижней стороны двигателя. За
щитные решетки помогают защищать дви
гатель от мелких камней, гравия и других
предметов, которые могут попасть в двига
тель при обычных условиях движения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст