Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 514

9N - 4 ОСНОВАНИЕ КУЗОВА

ОСНОВАНИЕ КУЗОВА 9N - 5

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ КУЗОВА

Для проведения точной проверки размеров

основания кузова пользуются измеритель­
ным шаблоном. Шаблон для проведения за­

меров должен иметь вертикальную стрелку,
которая может передвигаться до 457 мм.
С помощью данного шаблона можно про­
вести два вида измерений: непосредствен­
ные прямые измерения и измерения в гори­
зонтальной плоскости параллельно осно­
ванию кузова. Прямые измерения обычно
производятся на рулевом управлении и на
кузовных деталях отсека двигателя и требу­
ют, чтобы вертикальные стрелки устанав­

ливались одинаково.

При горизонтальных измерениях верти­
кальные стрелки должны устанавливаться
в соответствии с заданными параметрами

для каждой точки измерения.

Отверстия замеряются до центра отверс­
тий и заподлицо с примыкающей поверх­
ностью металла, если иное не оговорено.
Рекомендуется, чтобы горизонтальные из­
мерения поперечно кузову проводились на
обеих сторонах.

ТЕПЛОВЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ ПОЛА

КУЗОВА

Изоляторы пола служат для отвода повы­
шенных температур, возникающих при ис­
пользовании каталитического преобразова­

теля в выхлопной системе. Поэтому при
обслуживании транспортного средства важ­

но, чтобы любой из возможно снятых изоля­

торов был опять установлен в первоначаль­

ной последовательности и в первоначаль­
ное место. Если изолятор необходимо за­
менить, используйте изоляционный мате­
риал только требуемой марки.

При обслуживании или замене внутренних
изоляторов соблюдайте следующие прави­

ла:
• Установите изоляторы в первоначальное

положение и в первоначальной последо­
вательности. Соедините детали встык,
чтобы избежать зазоров или перекры­
вания.

• Если необходимо заменить изолятор, ис­

пользуйте только указанный в специфи­
кации.

• Для определения количества необходи­

мого заменяемого материала и в качест­
ве шаблона для нарезки и подгонки но­
вой детали к полу используйте только
заводскую деталь.

• При установке изолятора не увеличи­

вайте прорези или отверстия, через кото­
рые крепятся внутренние детали, такие
как приборная панель или консоль пола.

• Проводку поперечно кузову для внутрен­

них частей ведите по изоляторам пола.
Зажмите ее в первоначальном положе­
нии.

• Не используйте распыляемые звукопог­

лощающие материалы или клеи в верх­

ней части пола непосредственно над
каталитическим преобразователем или
глушителем.

Любая ремонтируемая или заменяемая де­
таль изолятора должна иметь ту же тол­

щину, размер и местоположение в транс­
портном средстве что и заводская.

9N - 6 ОСНОВАНИЕ КУЗОВА

ЗАЩИТНЫЕ РЕШЕТКИ ПОД

ДВИГАТЕЛЕМ

Процедура снятия

1. Поднимите транспортное средство на

опору.

2. Снимите переднее колесо как описано

в Разделе 2Е, "Шины и колеса".

3. Выверните гайки и болты и снимите

защитную решетку под двигателем.

Процедура установки

1. Установите защитную решетку под

двигатель с помощью болтов и гаек.

Затяжка

Затяните болты защитной решетки под

двигателем с усилием 3,5 Н•м.

Затяните гайки защитной решетки под

двигателем с усилием 3,5 Н•м.

2. Установите переднее колесо как опи­

сано в Разделе 2Е, "Шины и колеса".

3. Опустите автомобиль.

ОСНОВАНИЕ КУЗОВА 9N - 7

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА

ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

Данное транспортное средство спроектиро­

вано с блочным кузовом, который включает
в себя цельно выполненные боковые нап­
равляющие передней и задней рам.
Нижние рычаги передней подвески крепят­
ся к ней болтами и удерживаются на опорах,
один на правой стороне, другой - на левой.
Опоры нижних рычагов передней подвески

крепятся к основанию кузова с помощью

трех болтов в двух местах. Двигатель кре­

пится болтами к цельно выполненным нап­
равляющим передка. Опорные стойки под­
вески должны точно соответствовать по
размерам остальной части основания кузо­
ва, чтобы соблюдались заданные величины
стойки подвески и углов продольного нак­
лона шкворней передних колес и развала

колес.

Так как общая прочность кузова зависит от

прочности отдельных деталей основания
кузова, то очень важно соблюдать правиль­
ную технологию сварочных работ при про­

ведении ремонта. Детали основания кузова

должны быть соответствующим образом за­
деланы и защищены от ржавчины в местах,

где при проведении ремонтных работ на­
рушены заводское уплотнение и защита от
коррозии. При проведении защиты от кор­
розии деталей основания кузова поль­
зуйтесь высыхающей на воздухе грунтовкой
хорошего качества.

ЗАЩИТНЫЕ РЕШЕТКИ ПОД

ДВИГАТЕЛЕМ

Защитные решетки под двигатель выполне­
ны из пластмассы литьем и служат в качест­
ве кожухов с нижней стороны двигателя. За­
щитные решетки помогают защищать дви­

гатель от мелких камней, гравия и других
предметов, которые могут попасть в двига­

тель при обычных условиях движения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности