Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 343

4В - 8 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

РЕМОНТ УЗЛОВ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЛАВНОГО

ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Демонтаж

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

Обратитесь к подразделу "Главный
тормозной цилиндр"
данного раз­
дела.

2. Снимите бачок для тормозной жид­

кости. Обратитесь к подразделу "Бачок

для тормозной жидкости" данного

раздела.

3. Снимите уплотнительное кольцо с по­

лости цилиндра.

Предостережение: При удалении сто­
порного кольца избегайте повреждения
поршня или стенок цилиндра.

Обратите особое внимание: В компен­
сационном отверстии для удержания
поршня в нажатом состоянии можно
использовать прут или подобный ему

инструмент.

4. С помощью отвертки снимите сто­

порное кольцо с корпуса цилиндра. (На
рисунке показан корпус главного

тормозного цилиндра для тормозов

без антиблокировочной тормозной
системы.)

5. Извлеките первичный поршень. (На ри­

сунке показан корпус главного тор­
мозного цилиндра для случая с анти­
блокировочной тормозной системой.)

6. Аккуратно вытащите вторичный пор­

шень в сборе и пружину из полости
главного тормозного цилиндра.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В - 9

Монтаж
Предостережение:
Не применяйте абра­

зивные вещества для очистки главного
тормозного цилиндра. Они могут повре­
дить полость.

Обратите особое внимание: Необхо­
димо заменить использованные резино­
вые части и стопорные кольца.

1. С помощью денатурата или чистой тор­

мозной жидкости промойте все части.
Затем просушите эти части сжатым
воздухом.

2. Осмотрите полость главного тормоз­

ного цилиндра на предмет борозд или
коррозии. При обнаружении борозд
или коррозии, замените корпус главно­
го тормозного цилиндра.

3. Смажьте полость главного тормозного

цилиндра чистой тормозной жидкос­

тью. (На рисунке показан главный
тормозной цилиндр для тормозов без

антиблокировочной тормозной сис­
темы.)

4. Аккуратно вставляйте вторичный пор­

шень в сборке в полость до тех пор,
пока вторичный поршень не коснется
основания корпуса цилиндра. При
необходимости воспользуйтесь дере­
вянным или пластмассовым бородком.

5. Вставьте первичный поршень.

6. С помощью деревянного или пласт­

массового бородка вдавите поршни в
полость цилиндра.

Предостережение: При установке нового
стопорного кольца позаботьтесь о том,

чтобы не повредить полость цилиндра.

7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз

в полости цилиндра. (На рисунке пока­

зан корпус главного тормозного цилин­
дра для тормоза без антиблоки­

ровочной тормозной системы.) Удали­

те прут.

8. Для проверки свободного перемеще­

ния поршня после установки подви­
гайте его назад и вперед.

4В -10 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

9. Смажьте уплотнительное кольцо и

вставьте его на ось в полость ци­

линдра. Открытая сторона должна

быть обращена наружу до тех пор, пока
уплотнительное кольцо не находится

на поршне.

10. Установите бачок для тормозной жид­

кости на главный тормозной цилиндр.
Обратитесь к подразделу "Бачок для
тормозной жидкости"
данного раз­

дела.

11. Установите главный тормозной ци­

линдр. Обратитесь к подразделу "Глав­

ный тормозной цилиндр" данного раз­

дела.

12. Поднимите и хорошо зафиксируйте

автомобиль.

13. Произведите прокачку тормозной сис­

темы. Обратитесь к разделу 4 А "Гид-
равлические тормоза"
или к разделу

4F "Антиблокировочная тормозная
система".

14. Опустите автомобиль.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В -11

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Главный тормозной цилиндр предназначен

для использования в диагонально-разде-
ленных системах. Один передний и один
диагонально противоположный задний
тормоз обслуживаются первичным пор­

шнем. Противоположные передний и
задний тормоза обслуживаются вторич­
ным поршнем. Главный тормозной ци­

линдр выполняет функции стандартного
двойного главного тормозного цилиндра, а
также включает в себя индикатор низкого
уровня жидкости и ограничительные

клапаны для тормозов без антиблокиро­
вочной тормозной системы. Ограничи­

тельные клапаны ограничивают выпускное
давление на задние тормоза при дости­
жении главным тормозным цилиндром

предварительно определенного давления.
Предостережение: Не используйте про­
масленную ветошь на узлах тормоз­
ной системы, так как это может привести к
повреждению резиновых компонентов.

Обратите особое внимание:
• Замените все компоненты, включенные

в ремонтные комплекты для обслу­
живания данного главного тормозного
цилиндра.

• Для облегчения операций по сборке,

смазывайте резиновые компоненты

чистой тормозной жидкостью.

• При удалении или отсоединении любых

деталей гидравлического привода, воз­

можно, потребуется полная или частич­
ная прокачка тормозной системы.

• Величина моментов затяжки указана для

сухих, несмазанных деталей соеди­
нения.

• Производите все операции по обслужи­

ванию на чистом верстаке, без каких-

либо следов минеральных масел.

ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ

Ограничительные клапаны ограничивают
выпускное давление на задние тормоза на
автомобилях без антиблокировочной тор­
мозной системы, при достижении главным
тормозным цилиндром предварительно
определенного давления. Такое ограниче­
ние используется, когда для оптимального
торможения требуется меньшее усилие на
задние тормоза и, обычно, имеет место при
конфигурациях дисковые/барабанные тор­

моза. Для автомобилей, оборудованных
антиблокировочной тормозной системой
(АБС), обратитесь к разделу 4F "Анти­
блокировочная тормозная система".

ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

Главный тормозной цилиндр оборудован

датчиком уровня жидкости. Этот датчик за­

пускает сигнальную лампу BRAKE (тормоз),
если обнаружен низкий уровень жидкости.
При устранении состояния низкого уровня,
сигнальная лампа BRAKE тухнет.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности