Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 343
4В - 8 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
РЕМОНТ УЗЛОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЛАВНОГО
ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Демонтаж
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
Обратитесь к подразделу "Главный
тормозной цилиндр" данного раз
дела.
2. Снимите бачок для тормозной жид
кости. Обратитесь к подразделу "Бачок
для тормозной жидкости" данного
раздела.
3. Снимите уплотнительное кольцо с по
лости цилиндра.
Предостережение: При удалении сто
порного кольца избегайте повреждения
поршня или стенок цилиндра.
Обратите особое внимание: В компен
сационном отверстии для удержания
поршня в нажатом состоянии можно
использовать прут или подобный ему
инструмент.
4. С помощью отвертки снимите сто
порное кольцо с корпуса цилиндра. (На
рисунке показан корпус главного
тормозного цилиндра для тормозов
без антиблокировочной тормозной
системы.)
5. Извлеките первичный поршень. (На ри
сунке показан корпус главного тор
мозного цилиндра для случая с анти
блокировочной тормозной системой.)
6. Аккуратно вытащите вторичный пор
шень в сборе и пружину из полости
главного тормозного цилиндра.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В - 9
Монтаж
Предостережение: Не применяйте абра
зивные вещества для очистки главного
тормозного цилиндра. Они могут повре
дить полость.
Обратите особое внимание: Необхо
димо заменить использованные резино
вые части и стопорные кольца.
1. С помощью денатурата или чистой тор
мозной жидкости промойте все части.
Затем просушите эти части сжатым
воздухом.
2. Осмотрите полость главного тормоз
ного цилиндра на предмет борозд или
коррозии. При обнаружении борозд
или коррозии, замените корпус главно
го тормозного цилиндра.
3. Смажьте полость главного тормозного
цилиндра чистой тормозной жидкос
тью. (На рисунке показан главный
тормозной цилиндр для тормозов без
антиблокировочной тормозной сис
темы.)
4. Аккуратно вставляйте вторичный пор
шень в сборке в полость до тех пор,
пока вторичный поршень не коснется
основания корпуса цилиндра. При
необходимости воспользуйтесь дере
вянным или пластмассовым бородком.
5. Вставьте первичный поршень.
6. С помощью деревянного или пласт
массового бородка вдавите поршни в
полость цилиндра.
Предостережение: При установке нового
стопорного кольца позаботьтесь о том,
чтобы не повредить полость цилиндра.
7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз
в полости цилиндра. (На рисунке пока
зан корпус главного тормозного цилин
дра для тормоза без антиблоки
ровочной тормозной системы.) Удали
те прут.
8. Для проверки свободного перемеще
ния поршня после установки подви
гайте его назад и вперед.
4В -10 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
9. Смажьте уплотнительное кольцо и
вставьте его на ось в полость ци
линдра. Открытая сторона должна
быть обращена наружу до тех пор, пока
уплотнительное кольцо не находится
на поршне.
10. Установите бачок для тормозной жид
кости на главный тормозной цилиндр.
Обратитесь к подразделу "Бачок для
тормозной жидкости" данного раз
дела.
11. Установите главный тормозной ци
линдр. Обратитесь к подразделу "Глав
ный тормозной цилиндр" данного раз
дела.
12. Поднимите и хорошо зафиксируйте
автомобиль.
13. Произведите прокачку тормозной сис
темы. Обратитесь к разделу 4 А "Гид-
равлические тормоза" или к разделу
4F "Антиблокировочная тормозная
система".
14. Опустите автомобиль.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В -11
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Главный тормозной цилиндр предназначен
для использования в диагонально-разде-
ленных системах. Один передний и один
диагонально противоположный задний
тормоз обслуживаются первичным пор
шнем. Противоположные передний и
задний тормоза обслуживаются вторич
ным поршнем. Главный тормозной ци
линдр выполняет функции стандартного
двойного главного тормозного цилиндра, а
также включает в себя индикатор низкого
уровня жидкости и ограничительные
клапаны для тормозов без антиблокиро
вочной тормозной системы. Ограничи
тельные клапаны ограничивают выпускное
давление на задние тормоза при дости
жении главным тормозным цилиндром
предварительно определенного давления.
Предостережение: Не используйте про
масленную ветошь на узлах тормоз
ной системы, так как это может привести к
повреждению резиновых компонентов.
Обратите особое внимание:
• Замените все компоненты, включенные
в ремонтные комплекты для обслу
живания данного главного тормозного
цилиндра.
• Для облегчения операций по сборке,
смазывайте резиновые компоненты
чистой тормозной жидкостью.
• При удалении или отсоединении любых
деталей гидравлического привода, воз
можно, потребуется полная или частич
ная прокачка тормозной системы.
• Величина моментов затяжки указана для
сухих, несмазанных деталей соеди
нения.
• Производите все операции по обслужи
ванию на чистом верстаке, без каких-
либо следов минеральных масел.
ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
Ограничительные клапаны ограничивают
выпускное давление на задние тормоза на
автомобилях без антиблокировочной тор
мозной системы, при достижении главным
тормозным цилиндром предварительно
определенного давления. Такое ограниче
ние используется, когда для оптимального
торможения требуется меньшее усилие на
задние тормоза и, обычно, имеет место при
конфигурациях дисковые/барабанные тор
моза. Для автомобилей, оборудованных
антиблокировочной тормозной системой
(АБС), обратитесь к разделу 4F "Анти
блокировочная тормозная система".
ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ
Главный тормозной цилиндр оборудован
датчиком уровня жидкости. Этот датчик за
пускает сигнальную лампу BRAKE (тормоз),
если обнаружен низкий уровень жидкости.
При устранении состояния низкого уровня,
сигнальная лампа BRAKE тухнет.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст