Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 259
5А -148 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диапазон
Сигнал диапазона А Сигнал диапазона А Сигнал диапазона А
Р
ВКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
R
ВКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
N
ВКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
D
ВКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
3
ВЫКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
2
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
1
ВКЛ
ВКЛ
ВКЛ
Некорректный
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
Некорректный
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
Код Р1810 - Неисправность выключателя контроля диапазонов
(блока реле давления)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Произведена ли проверка рабочей жидкости
трансмиссии?
-
Перейти
к п.2
Перейти к
процедурам
проверки
рабочей
жидкости
трансмиссии
2
Проверьте соответствующую регулировку меха
нического привода клапана переключателя диа
пазонов.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.З
3
1. Установите сканер.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ.
4. Включите стояночный тормоз.
5. Запустите двигатель.
6. Нажмите на педаль тормоза и включите рычаг
переключателя передач последовательно во
все диапазоны (Р, R, N, 1, 2, 3, D), одновре
менно наблюдая за показаниями сканера.
Смотрите таблицу диапазонов и сигналов
диапазонов.
Соответствует ли каждая включенная передача
трансмиссии показаниям диагностического при
бора и таблице сигналов диапазонов?
-
Перейти к
рекоменда
циям по
диагностике
Перейти
к п.4
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -149
Код Р1810 - Неисправность выключателя контроля диапазонов
(блока реле давления) (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
4
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс
миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код(-ы)).
3. Включите зажигание, не запуская двигатель.
На дисплее диагностического прибора выведено
указанное сообщение?
А - ВЫКЛ
В - ВЫКЛ
С - ВЫКЛ
Перейти
к п.11
Перейти
к п.5
5
Для сигнала «А» выведено сообщение «ВКЛ»?
-
Перейти
к п.8
Перейти
к п.6
6
Для сигнала «В» выведено сообщение «ВКЛ»?
-
Перейти
к п.9
Перейти
к п.7
7
Для сигнала «С» выведено сообщение «ВКЛ»?
-
Перейти
к п.10
Перейти
к п.8
8
Проверьте цепь 508 на возможность короткого
замыкания на «массу» на участке от 20-ти шты
ревого разъема трансмиссии до БУТ.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.27
9
Проверьте цепь 510 на возможность короткого
замыкания на «массу» на участке от 20-ти шты
ревого разъема трансмиссии до БУТ.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.27
10
Проверьте цепь 509 на возможность короткого
замыкания на «массу» на участке от 20-ти шты
ревого разъема трансмиссии до БУТ.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.27
11
Предостережение: Если при выполнении
пунктов 11, 12 и 13, выведено сообщение «ВКЛ»
для двух или более сигналов передач, значит эти
цепи сигналов накоротко замкнуты между собой.
Используя набор приспособлений для проверки
разъемов J 35616, подсоедините плавкую пере
мычку между клеммой N и «массой». (Смотрите
вид на разъем).
Для сигнала «А» выведено сообщение «ВКЛ»?
А-ВКЛ
Перейти
к п.12
Перейти
к п.13
12
Подсоедините плавкую перемычку между
клеммой R и «массой».
Для сигнала «В» выведено сообщение «ВКЛ»?
В - ВКЛ
Перейти
к п.10
Перейти
к п.10
13
Подсоедините плавкую перемычку между
клеммой Р и «массой».
Для сигнала «С» выведено сообщение «ВКЛ»?
С-ВКЛ
Перейти
к п.17
Перейти
к п.16
14
Проверьте цепь 508 на возможность обрыва на
участке от 20-ти штыревого разъема трансмис
сии до БУТ.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.27
15
Проверьте цепь 510 на возможность обрыва на
участке от 20-ти штыревого разъема трансмис
сии до БУТ.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.27
16
Проверьте цепь 509 на возможность обрыва на
участке от 20-ти штыревого разъема трансмис
сии до БУТ.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.27
5А -150 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Код Р1810 - Неисправность выключателя контроля диапазонов
(блока реле давления) (продолжение)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
17
1. Выключите зажигание.
2. Используя набор приспособлений для провер
ки разъемов J 35616, подсоедините омметр
между клеммой N и «массой». (Смотрите вид
на разъем).
3. Наблюдайте за показаниями омметра.
Соответствует ли электрическое сопротивление
цепи указанному?
>1000 Ом
Перейти
к п.18
Перейти
к п.20
18
Подсоедините омметр между клеммой R и хоро
шей «массой». Наблюдайте за показаниями ом
метра.
Соответствует ли электрическое сопротивление
цепи указанному?
>1000 Ом
Перейти
к п.19
Перейти
к п.21
19
Подсоедините омметр между клеммой Р и хоро
шей «массой». Наблюдайте за показаниями ом
метра.
Соответствует ли электрическое сопротивление
цепи указанному?
>1000 Ом
Перейти
к п.23
Перейти
к п.22
20
Проверьте цепь 508 жгута электропроводки
трансмиссии на возможность короткого замы
кания на «массу».
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.26
21
Проверьте цепь 510 жгута электропроводки
трансмиссии на возможность короткого замы
кания на «массу».
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.26
22
Проверьте цепь 509 жгута электропроводки
трансмиссии на возможность короткого замы
кания на «массу».
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.26
23
Проверьте цепь 508 на возможность обрыва на
участке от 20-ти штыревого разъема трансмис
сии до выключателя контроля диапазонов.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.26
24
Проверьте цепь 510 на возможность обрыва на
участке от 20-ти штыревого разъема трансмис
сии до выключателя контроля диапазонов.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.26
25
Проверьте цепь 509 на возможность обрыва на
участке от 20-ти штыревого разъема трансмис
сии до выключателя контроля диапазонов.
Обнаружена и устранена ли неисправность?
-
Перейти
к п.28
Перейти
к п.26
26
Замените выключатель контроля диапазонов
(блок реле давления).
Смотрите «Замена блока реле давления».
Завершена ли замена?
-
Перейти
к п.28
-
27
Замените БУТ.
Завершена ли замена?
-
Перейти
к п.28
-
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -151
Код Р1810 - Неисправность выключателя контроля диапазонов
(блока реле давления) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
28
1. После завершения ремонта переключите
сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор
мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем
произведите проверку автомобиля на до
роге.
2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo»
(информация о кодах) и просмотрите на
личие кодов.
Оказалась ли последняя проверка неудачной или
на дисплее появился текущий код?
-
Начните
диагности
ческую
процедуру
сначала
Ремонт
выполнен,
выход из
таблицы
КОД Р1811
БОЛЬШАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИ ПОЛНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕЖИМА АДАПТАЦИИ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст