Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 178

1F-188 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Код 27 - Высокое напряжение датчика давления в системе

кондиционирования воздуха (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Была ли выполнена диагностическая проверка

системы?

-

Перейти

к п. 2

Перейти к

«Диагности

ческой

проверке

системы»

2

1. Отсоедините разъем датчика давления в устрой­

стве кондиционирования воздуха (УКВ).

2. Включите зажигание.

3. Измерьте величину напряжения между клеммами

А и В разъема датчика УКВ.

Находится ли величина напряжения в указанных
пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 5

3

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините разъем датчика УКВ.
3. Включите зажигание.

4. Измерьте напряжение на клемме С15 разъема

БЭК.

Находится ли величина напряжения ниже указанного

значения?

2 В

Перейти к

«Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике»

Перейти

к п. 4

4

Проверьте проводку на участке между клеммой С
разъема датчика УКВ и клеммой С15 разъема БЭК,
на возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 9

5

Измерьте напряжение между клеммой В разъема

датчика УКВ и «массой».

Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?

4.5-5.5 В

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

Проверьте проводку на участке между клеммой А
разъема датчика УКВ и клеммой D15 разъема БЭК,
на возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п. 10

7

Проверьте проводку на участке между клеммой В
разъема датчика УКВ и клеммой D8 разъема БЭК, на
возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?

-

Перейти

к п. 8

Перейти

к п . 10

8

1. Выключите зажигание.

2. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы
разъема при необходимости.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

9

1. Выключите зажигание.

2. Замените датчик УКВ.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

10

1. Выключите зажигание.

2. Замените БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -189

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 29

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пояснения к схеме
При включенном зажигании, электронный
блок управления (БЭК) соединяет с "мас­
сой" катушку реле топливного насоса. Такое
состояние БЭК удерживает в течение 2
секунд или до тех пор, пока БЭК не получит
от датчика положения коленчатого вала
опорные импульсы. После этого включает­
ся реле топливного насоса, подавая
напряжение от аккумуляторной батареи к
топливному насосу.

Условия д л я установки кода 29

Цепь управления реле топливного насоса

замкнута на "массу" в течение более 1.6
секунд.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Проверьте разъемы жгута электро­

проводки БЭК на возможность непра­
вильного подсоединения, повреждения
фиксаторов, деформации или повреж­

дения клемм, плохого электрического

контакта между клеммой и проводкой,
или п о в р е ж д е н и я ж г у т а э л е к т р о ­
проводки.

• Если соединения и жгут электро­

проводки находятся в удовлетво­
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 85
разъема реле топливного насоса, и
положительной клеммой аккумуля­

торной батареи. После чего пошевелите

соответствующие разъемы. При появле­
нии неисправности, будет загораться
контрольная лампа. Данная процедура
может облегчить определение места
неисправности, носящей неустойчивый
характер.

1F-190 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки

Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
2. БЭК не должен соединять цепь управ­

ления реле топливного насоса с "мас­
сой" при выключенном зажигании.

3. Если контрольная лампа продолжает го-

КОД 29 - Короткое замыкание на "массу" реле топливного насоса

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните диагностическую проверку системы.
Завершено ли выполнение диагностической
проверки системы?

-

Перейти

к п. 2

-

2

1. Отсоедините реле топливного насоса.

2. Подсоедините контрольную лампу между клем­

мой 85 разъема реле топливного насоса и поло­
жительной клеммой аккумуляторной батареи.

Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 3

Перейти к

«Рекомен­

дациям по

диагнос­

тике»

3

Отсоедините красный разъем БЭК.
Горит ли контрольная лампа?

-

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 5

4

1. Устраните замыкание на «массу» на участке цепи

между клеммой 85 разъема реле топливного на­
соса и клеммой А12 разъема БЭК.

2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

5

1. Замените БЭК.

2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

реть после отсоединения красного
разъема БЭК, то участок цепи между
реле топливного насоса и БЭК замкнут
на "массу". Если контрольная лампа
погасла, тогда неисправен БЭК.

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -191

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 32

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НА АККУМУЛЯТОР

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)

Пояснения к схеме
При включенном зажигании, электронный
блок управления (БЭК) соединяет с "мас­
сой" катушку реле топливного насоса. Такое
состояние БЭК удерживает в течение
2 секунд или до тех пор, пока БЭК не
получит от датчика положения коленчатого
вала опорные импульсы. После этого
включается реле топливного насоса, пода­
вая напряжение аккумуляторной батареи к
топливному насосу.

Условия д л я установки кода 32

Цепь управления реле топливного насоса

замкнута на аккумуляторную батарею в
течение более 1.6 секунд.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е

• Проверьте разъемы жгута электро­

проводки БЭК на возможность непра­
вильного подсоединения, повреждения

фиксаторов, деформации или поврежде­

ния клемм, плохого электрического
контакта между клеммой и проводкой,
или п о в р е ж д е н и я жгута э л е к т р о ­

проводки.

• Если соединения и жгут электро­

проводки находятся в удовлетво­
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 85
разъема реле топливного насоса, и
положительной клеммой аккумуля­
торной батареи. После чего пошевелите
соответствующие разъемы. При появле­
нии неисправности, будет загораться
контрольная лампа. Данная процедура
может облегчить определение места
неисправности, носящей неустойчивый
характер.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности