Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 178
1F-188 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Код 27 - Высокое напряжение датчика давления в системе
кондиционирования воздуха (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагности
ческой
проверке
системы»
2
1. Отсоедините разъем датчика давления в устрой
стве кондиционирования воздуха (УКВ).
2. Включите зажигание.
3. Измерьте величину напряжения между клеммами
А и В разъема датчика УКВ.
Находится ли величина напряжения в указанных
пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 5
3
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините разъем датчика УКВ.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение на клемме С15 разъема
БЭК.
Находится ли величина напряжения ниже указанного
значения?
2 В
Перейти к
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
Перейти
к п. 4
4
Проверьте проводку на участке между клеммой С
разъема датчика УКВ и клеммой С15 разъема БЭК,
на возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 9
5
Измерьте напряжение между клеммой В разъема
датчика УКВ и «массой».
Находится ли величина измеренного напряжения в
указанных пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
6
Проверьте проводку на участке между клеммой А
разъема датчика УКВ и клеммой D15 разъема БЭК,
на возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 10
7
Проверьте проводку на участке между клеммой В
разъема датчика УКВ и клеммой D8 разъема БЭК, на
возможность замыкания на аккумулятор.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 8
Перейти
к п . 10
8
1. Выключите зажигание.
2. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы
разъема при необходимости.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
9
1. Выключите зажигание.
2. Замените датчик УКВ.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
10
1. Выключите зажигание.
2. Замените БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -189
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 29
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
При включенном зажигании, электронный
блок управления (БЭК) соединяет с "мас
сой" катушку реле топливного насоса. Такое
состояние БЭК удерживает в течение 2
секунд или до тех пор, пока БЭК не получит
от датчика положения коленчатого вала
опорные импульсы. После этого включает
ся реле топливного насоса, подавая
напряжение от аккумуляторной батареи к
топливному насосу.
Условия д л я установки кода 29
Цепь управления реле топливного насоса
замкнута на "массу" в течение более 1.6
секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Проверьте разъемы жгута электро
проводки БЭК на возможность непра
вильного подсоединения, повреждения
фиксаторов, деформации или повреж
дения клемм, плохого электрического
контакта между клеммой и проводкой,
или п о в р е ж д е н и я ж г у т а э л е к т р о
проводки.
• Если соединения и жгут электро
проводки находятся в удовлетво
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 85
разъема реле топливного насоса, и
положительной клеммой аккумуля
торной батареи. После чего пошевелите
соответствующие разъемы. При появле
нии неисправности, будет загораться
контрольная лампа. Данная процедура
может облегчить определение места
неисправности, носящей неустойчивый
характер.
1F-190 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нумерация соответствует номерам пунктов
в диагностической таблице.
2. БЭК не должен соединять цепь управ
ления реле топливного насоса с "мас
сой" при выключенном зажигании.
3. Если контрольная лампа продолжает го-
КОД 29 - Короткое замыкание на "массу" реле топливного насоса
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните диагностическую проверку системы.
Завершено ли выполнение диагностической
проверки системы?
-
Перейти
к п. 2
-
2
1. Отсоедините реле топливного насоса.
2. Подсоедините контрольную лампу между клем
мой 85 разъема реле топливного насоса и поло
жительной клеммой аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти
к п. 3
Перейти к
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
3
Отсоедините красный разъем БЭК.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
1. Устраните замыкание на «массу» на участке цепи
между клеммой 85 разъема реле топливного на
соса и клеммой А12 разъема БЭК.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
5
1. Замените БЭК.
2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
реть после отсоединения красного
разъема БЭК, то участок цепи между
реле топливного насоса и БЭК замкнут
на "массу". Если контрольная лампа
погасла, тогда неисправен БЭК.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -191
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 32
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НА АККУМУЛЯТОР
(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
При включенном зажигании, электронный
блок управления (БЭК) соединяет с "мас
сой" катушку реле топливного насоса. Такое
состояние БЭК удерживает в течение
2 секунд или до тех пор, пока БЭК не
получит от датчика положения коленчатого
вала опорные импульсы. После этого
включается реле топливного насоса, пода
вая напряжение аккумуляторной батареи к
топливному насосу.
Условия д л я установки кода 32
Цепь управления реле топливного насоса
замкнута на аккумуляторную батарею в
течение более 1.6 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Проверьте разъемы жгута электро
проводки БЭК на возможность непра
вильного подсоединения, повреждения
фиксаторов, деформации или поврежде
ния клемм, плохого электрического
контакта между клеммой и проводкой,
или п о в р е ж д е н и я жгута э л е к т р о
проводки.
• Если соединения и жгут электро
проводки находятся в удовлетво
рительном состоянии, подсоедините
контрольную лампу между клеммой 85
разъема реле топливного насоса, и
положительной клеммой аккумуля
торной батареи. После чего пошевелите
соответствующие разъемы. При появле
нии неисправности, будет загораться
контрольная лампа. Данная процедура
может облегчить определение места
неисправности, носящей неустойчивый
характер.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст