Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 170
1F-156 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В)
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
Запустите двигатель и дайте ему поработать на
холостом ходу.
Запускается ли двигатель?
-
Перейти
к п. 3
Перейти к
«Двигатель
проворачи
вается, но
не запуска
ется»
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика положения коленча
того вала (ДПК).
3. Осмотрите клеммы ДПК.
Имеются ли поврежденные клеммы?
-
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 4
4
Осмотрите клеммы разъема ДПК.
Имеются ли поврежденные клеммы?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
1. Отремонтируйте или замените поврежденные
клеммы.
2. Сотрите все коды из памяти блока электронного
контроля (БЭК).
3. Произведите проверку автомобиля на дороге.
4. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
1. Подсоедините разъем ДПК.
2. Чтобы автомобиль не тронулся с места, отсоеди
ните разъем катушки зажигания.
3. Подсоедините вольтметр между «массой» и клем
мой В14 разъема БЭК и проверьте разъем БЭК.
Соответствуют ли приблизительно показания вольт
метра указанным значениям?
1.08 В при
включен
ном зажи
гании;
1.20 В в
процессе
запуска
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 9
7
Подсоедините вольтметр между «массой» и клем
мой А16 разъема БЭК и проверьте разъем БЭК.
Соответствуют ли приблизительно показания вольт
метра указанным значениям?
1.08 В при
включен
ном зажи
гании;
1.20 В в
процессе
запуска
Перейти
к п. 8
Перейти
к п. 10
8
1. Подсоедините разъем катушки зажигания.
2. Замените БЭК.
3. Произведите проверку автомобиля на дороге.
4. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
9
Проверьте проводку на обрыв или замыкание на
участке между клеммой 1 разъема ДПК и клеммой
В14 разъема БЭК.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 11
10
Проверьте проводку на обрыв или замыкание на
участке между клеммой 2 разъема ДПК и клеммой
А16 разъема БЭК.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 11
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 157
КОД 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В)
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
11
Проверьте проводку на обрыв или замыкание на
участке между клеммой 3 разъема ДПК и «массой».
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п. 12
Перейти
к п. 13
12
1. Подсоедините разъем катушки зажигания.
2. Устраните неисправность электропроводки.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Произведите проверку автомобиля на дороге.
5. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
13
1. Подсоедините разъем катушки зажигания.
2. Замените ДПК.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Произведите проверку автомобиля на дороге.
5. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
1F-158 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 21
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДЗ) (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
Пояснения к схеме
Датчик положения дроссельной заслонки
(ДЗ) генерирует сигнал, который изменя
ется в соответствие с положением педали
акселератора. Напряжение сигнала приб
лизительно меняется от 0.4 - 0.8 В при
холостом ходе двигателя, до 5.0 В при
полностью открытой ДЗ. Сигнал датчика
положения ДЗ является одним из наиболее
важных входных сигналов. Он исполь
зуется блоком электронного контроля
(БЭК) для контроля топлива и других
функций, таких как работа двигателя на
холостом ходу и при полностью открытой
ДЗ, функции улучшения торможения уве
личения и ускорения.
Условия д л я у с т а н о в к и кода 21
• Отсутствие кодов 33 и 34.
• Частота вращения двигателя менее 1750
об/мин.
• Величина абсолютного давления коллек
тора (АДК) ниже 65 кПа.
• Показания датчика положения ДЗ более
200.
• Все указанные состояния продолжаются
в течение 5 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Проверьте клеммы разъема БЭК и клем
мы разъема датчика положения ДЗ на
возможность неправильного соединения
и плохого электрического контакта меж
ду клеммой и проводкой.
• Зафиксируйте по диагностирующему
прибору величину напряжения датчика
положения ДЗ при включенном зажига
нии и неработающем двигателе. Нажми
те на педаль акселератора и наблюдайте
за плавным изменением величины нап
ряжения датчика положения ДЗ.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы п р о в е р к и
Нижеследующие цифры соответствуют
н о м е р а м пунктов в д и а г н о с т и ч е с к о й
таблице.
3. В данном пункте проверяется нап
ряжение от БЭК, а также провод
"массы" БЭК.
4. В данном пункте проверяется цепь
сигнала датчика положения ДЗ. Ука
занная цепь находится в нормальном
состоянии, если напряжение датчика
положения ДЗ, считываемое со ска
нера, более 4 В.
10. После проверки электропроводки дат
чика положения ДЗ и подтверждения
способности БЭК считывать сигнал
указанного датчика, может быть уста
новлено, что датчик положения ДЗ
неисправен.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -159
КОД 21 - Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли выполнена диагностическая проверка
системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
«Диагнос
тической
проверке
системы»
2
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
2. Включите зажигание.
3. Перемещая педаль управления ДЗ от положения
«закрыто» до положения «открыто», наблюдайте
по диагностирующему прибору за величиной нап
ряжения датчика положения ДЗ.
Происходят ли плавные изменения величины напря
жения датчика положения ДЗ в указанных пределах?
От
0.10-0.90
В до
3.9-4.9 В
Перейти к
«Рекомен
дациям по
диагнос
тике»
Перейти
к п. 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем датчика положения ДЗ.
3. Включите зажигание.
4. Измерьте напряжение между клеммами А и В
разъема датчика положения ДЗ.
Находится ли величина напряжения в указанных
пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 5
4
Замкните клеммы А и С разъема датчика положения
ДЗ.
Показания величины напряжения датчика положения
ДЗ на дисплее диагностирующего прибора выше
указанной величины?
4.0 В
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 8
5
Измерьте напряжение между клеммой А разъема
датчика положения ДЗ и «массой».
Находится ли величина напряжения в указанных
пределах?
4.5-5.5 В
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
6
Проверьте проводку на участке между клеммой В
разъема датчика положения ДЗ и клеммой D2
разъема БЭК, на возможность замыкания на
аккумуляторную батарею.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п.9
Перейти
к п.11
7
Проверьте проводку на участке между клеммой А
разъема датчика положения ДЗ и клеммой В8
разъема БЭК, на возможность короткого замыкания
на аккумуляторную батарею.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п.9
Перейти
к п.11
8
Проверьте проводку на участке между клеммой С
разъема датчика положения ДЗ и клеммой А8
разъема БЭК, на возможность замыкания на
аккумуляторную батарею.
Обнаружена ли неисправность?
-
Перейти
к п.9
Перейти
к п.11
9
1. Выключите зажигание.
2. При необходимости, произведите ремонт электро
проводки или клемм разъема.
3. Сотрите все коды из памяти БЭК.
4. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст