Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 160
1F -116 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КН 3 - Низкие обороты второго вентилятора
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Определите, была ли проведена диагностическая
проверка системы?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
диагнос
тической
проверке
системы
2
Осмотрите предохранитель F19.
Предохранитель в хорошем состоянии?
-
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 3
3
1. Замените предохранитель.
2. Сотрите все коды неисправностей (КН) из памяти
блока электронного контроля (БЭК).
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
4
1. Отсоедините реле высокой скорости вентилятора
радиатора.
2. Измерьте сопротивление между клеммами 85 и 86
реле высокой скорости вентилятора радиатора.
Контур оголен или замкнут с "массой"?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
1. Замените реле высокой скорости вентилятора
радиатора.
2. Сотрите все КН из памяти БЭК.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
6
1. Отсоедините последовательное/параллельное реле
вентилятора радиатора.
2. Измерьте сопротивление между клеммами 85 и 86
последовательного/параллельного реле вентилятора
радиатора.
Контур оголен или замкнут с "массой"?
-
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Замените последовательное/параллельное реле
вентилятора радиатора.
2. Сотрите все КН из памяти БЭК.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
8
Проверьте целостность провода между клеммой 85
разъема реле высокой скорости вентилятора радиа
тора и клеммой А14 разъема БЭК.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 9
9
Проверьте целостность провода между клеммой 85
разъема последовательного/параллельного реле
вентилятора радиатора и клеммой А14 разъема БЭК.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 11
10
1. Отремонтируйте электропроводку.
2. Сотрите все КН из памяти БЭК.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-117
КН 3 - Низкие обороты второго вентилятора
(1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F) (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
11
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините реле высокой скорости вентилятора
радиатора.
3. Присоедините последовательное/параллельное
реле вентилятора радиатора.
4. Присоедините красный разъем БЭК.
5. Вставьте перемычку между клеммами А и В и
клеммой диагностического разъема.
6. Включите зажигание.
7. Проверочной лампой, присоединенной к аккумулято
ру, проверьте клемму А14 разъема БЭК.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к
"Рекомен
дациям
при диаг
ностике"
Перейти
к п. 12
12
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините красный разъем БЭК.
3. Проверьте надежность крепления клеммы А14.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 14
13
1. Замените или отремонтируйте клемму разъема.
2. Сотрите все КН из памяти БЭК.
3. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
14
1. Замените БЭК.
2. Проведите диагностическую проверку системы.
Ремонт окончен?
-
Система в
порядке
-
1F-118 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 4
ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ВТОРОГО ВЕНТИЛЯТОРА
(1.3LSOHC Й 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пояснения к схеме
Реле высокоскоростного охлаждающего
вентилятора управляется блоком элек
тронного контроля (БЭК). Для включения
высокоскоростного охлаждающего венти
лятора, БЭК замыкает на "массу" указанное
реле и одновременно замыкает на "массу"
реле низкоскоростного охлаждающего вен
тилятора. БЭК определяет момент вклю
чения реле высокоскоростного охлаж
дающего вентилятора в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости и
давления на напорной стороне в системе
кондиционирования воздуха.
Условия д л я у с т а н о в к и кода 4
• Имеет место замыкание цепи управ
ления на аккумуляторную батарею и
данное состояние продолжается более
2 секунд.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
• Неустойчивый характер неисправности
может быть вызван плохим электричес
ким контактом, повреждением изоляции
электропроводки или повреждением
проводов внутри изоляции.
О п и с а н и е п р о ц е д у р ы проверки
Нижеследующие цифры соответствуют
номерам пунктов на диагностической
таблице.
2. В данном пункте проверяется электро
проводка на возможность замыкания на
аккумуляторную батарею.
4. В данном пункте проверяется возмож
ность закорачивания реле.
6. В данном пункте проверяется возмож
ность закорачивания реле.
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 119
Код 4 - Высокие обороты второго вентилятора
(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
Была ли проведена диагностическая проверка
системы ?
-
Перейти
к п. 2
Перейти к
"Диагности
ческой
проверке
системы"
2
1. Отсоедините красный разъем блока электронного
контроля (БЭК).
2. Отсоедините реле высокоскоростного охлаждаю
щего вентилятора и реле последовательного/парал
лельного включения охлаждающих вентиляторов.
3. Измерьте напряжение между клеммой А14
разъема БЭК и "массой".
Соответствует ли величина измеренного напряжения
указанному значению?
0 В
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 3
3
1. Устраните замыкание на аккумулятор между
клеммой 85 разъема реле высокоскоростного охлаж
дающего вентилятора или реле последовательного /
параллельного включения охлаждающих вентиля
торов, и клеммой А14 разъема БЭК.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
4
Измерьте сопротивление между клеммами 85 и 86
реле высокоскоростного охлаждающего вентилятора.
Соответствует ли величина сопротивления
указанному значению?
~0 Ом
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 6
5
1. Замените реле высокоскоростного охлаждающего
вентилятора.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
Измерьте сопротивление между клеммами 85 и 86
реле последовательного / параллельного включе
ния охлаждающих вентиляторов.
Соответствует ли величина измеренного сопротив
ления указанному значению?
~0 Ом
Перейти
к п. 7
Перейти
к п. 8
7
1. Замените реле последовательного / параллель
ного включения охлаждающих вентиляторов.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
8
Произведите проверку на возможность плохого
электрического контакта на клемме А14 разъема
БЭК.
Обнаружена ли причина неисправности?
-
Перейти
к п. 9
Перейти
к п. 10
9
1. Отремонтируйте или замените клемму разъема,
при необходимости.
2. Сотрите все коды из памяти БЭК.
3. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
10
1. Замените БЭК.
2. Выполните диагностическую проверку системы.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст