Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 22

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2D-15

ЗАДНЯЯ ОСЬ БЕЗ

АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ

ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (АБС)

Демонтаж

1. Снимите заднюю ось. Обратитесь к под­

разделу "Задняя ось" данного раздела.

2. Демонтируйте ступицу с подшипником.

Удалите ось вращения с задней оси.
Обратитесь к подразделу "Ступица с
подшипником без антиблокировочной
тормозной системы (АБС)"
данного
раздела.

3. Снимите задний тормоз. Обратитесь к

разделу 4Е "Задние барабанные

тормоза".

4. Удалите стержень стабилизатора. Об­

ратитесь к подразделу "Стабилизатор"

данного раздела.

5. Демонтируйте втулки заднего балан­

сирного рычага. Обратитесь к подраз­
делу "Втулки балансирного рычага"

данного раздела.

Монтаж
1. Установите втулки заднего балансир­

ного рычага. Обратитесь к подразделу

"Втулки балансирного рычага" данного

раздела.

2. Поставьте стержень стабилизатора.

Обратитесь к подразделу "Стабили­
затор"
данного раздела.

3. Произведите монтаж заднего тормо­

за. Обратитесь к разделу 4Е "Задние
барабанные тормоза".

4. Нанесите тонкий слой антифрикци­

онной подшипниковой смазки на ось
вращения колеса в месте крепящей
пластины тормоза. Установите ось
вращения и ступицу с подшипником.
Обратитесь к подразделу "Ступица с
подшипником без антиблокировочной
тормозной системы (АБС)"
данного
раздела.

5. Установите заднюю ось. Обратитесь к

подразделу "Задняя ось" данного раз­

дела.

6. Отрегулируйте колесный подшипник.

Обратитесь к подразделу "Регулировка
колесных подшипников"
данного раз­

дела.

ЗАДНЯЯ ОСЬ С АНТИБЛОКИРО­

ВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ

(АБС)

Демонтаж

1. Снимите заднюю ось. Обратитесь к под­

разделу "Задняя ось "данного раздела.

2. Демонтируйте ступицу с подшипником.

Обратитесь к подразделу "Ступица с
подшипником"
данного раздела.

3. Снимите задний тормоз. Обратитесь к

разделу 4Е "Задние барабанные тор­

моза".

4. Удалите стержень стабилизатора. Обра­

титесь к подразделу "Стабилизатор"
данного раздела.

5. Демонтируйте втулки заднего балан­

сирного рычага. Обратитесь к подраз­
делу "Втулки балансирного рычага "
дан­
ного раздела.

Монтаж

1. Установите втулки заднего балансир­

ного рычага. Обратитесь к подразделу

"Втулки балансирного рычага" данного

раздела.

2. Вставьте стержень стабилизатора в но­

вую заднюю ось и привинтите его. Обра­

титесь к подразделу "Стабилизатор"
данного раздела.

3. Произведите монтаж заднего тормоза.

Обратитесь к разделу 4Е "Задние бара­
банные тормоза".

4. Установите ступицу с подшипником. Об­

ратитесь к подразделу "Ступица с
подшипником"
данного раздела.

5. Установите заднюю ось. Обратитесь к

подразделу "Задняя ось с антиблоки­

ровочной тормозной системой (АБС)"
данного раздела.

2D -16 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Общее описание
Задняя подвеска состоит из оси с продоль­
ными балансирными рычагами и изогнутой
поперечной балкой, двух спиральных пру­

жин, двух амортизаторов, двух верхних изо­
ляторов пружины и двух буферов сжатия

пружины. Узел, поддерживающий ось, кре­
пится к днищу автомобиля через резиновую
втулку, расположенную в передней части
каждого балансирного рычага. Кронштей­
ны - цельные с боковыми поперечинами на

днище.

Конструкция оси сохраняет связь колес с
корпусом. Стержень стабилизатора, сое­

диненный с перекладиной оси, прикреп­
ляется к каждому балансирному рычагу.

Каждая спиральная пружина удерживается
опорной поверхностью на днище и повер­

хностью, приваренной к верхней части
балансирного рычага задней оси. Нижний
конец спиральной пружины находится на
буфере сжатия в приваренном кронштейне
в верхней части задней оси. В то же время,

для изоляции верхнего конца спиральной

пружины от опорной поверхности на днище
используется резиновый изолятор.

ШИНЫ И КОЛЕСА 2Е -1

РАЗДЕЛ 2Е

ШИНЫ И КОЛЕСА

СОДЕРЖАНИЕ

Давление в шинах при полной нагрузке 2Е-1

Спецификация по преобразованию единиц измерения давления 2Е-2

Моменты затяжки резьбовых соединений 2Е-2

Диагностирование 2Е-2

Биение колес 2Е-2

Техническое обслуживание и ремонт 2Е-3

Обслуживание на автомобиле 2Е-3

Колесо 2Е-3

Балансировка на автомобиле 2Е-4

Ремонт узлов 2Е-5

Восстановление алюминиевого колеса 2Е-5

Восстановление покрытия алюминиевого колеса 2Е-5

Балансировка вне автомобиля 2Е-6

Корректировка поверхности шин 2Е-7

Подгонка шин к колесам 2Е-7

Монтаж и демонтаж шин 2Е-7

Общее описание и управление системой 2Е-8

Балансировка шин и колес 2Е-8

Использование цепей для шин 2 Е - 9

Сменные шины 2 Е - 9

Всесезонные шины 2Е-10

Пассажиро - метрические шины 2Е-10

Бирка с информацией о шинах 2Е-10

Запасная шина 2Е-10

Колеса 2 Е-11

Накачка шин 2Е-11

Давление в шинах при полной загрузке

Двигатель

Шины

Колесо

Переднее

Заднее

кПа

psi

кПа

psi

1.3 SOHC

155/SR13

5Jx13

240

35

240

35

175/70R13

5Jx13

220

32

220

32

1.5 SOHC

155/SR13

5Jx13

240

35

240

35

175/70R13

5Jx13

220

32

220

32

1.6 DOHC

185/60R14

5/5Jx14 (сталь)

220

32

220

32

185/60R14

5.5Jx14 (алюминий)

220

32

220

32

2Е-2 ШИНЫ И КОЛЕСА

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

кПа

psi

кПа

psi

кПа

psi

140

20

185

27

235

34

145

21

190

28

240

35

155

22

200

29

250

36

160

23

205

30

275

40

165

24

215

31

310

45

170

25

220

32

345

50

180

26

230

33

380

55

Psi - фунт на кв. дюйм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Наименование

Н•м

Фунт-фут Фунт-дюйм

Болт колеса (алюминиевое колесо)

90

66

-

Болт колеса (стальное колесо)

90

66

-

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

БИЕНИЕ КОЛЕС

Измерьте биение колеса с помощью точного циферблатного индикатора. Можно выпол­

нять измерения и прямо на автомобиле и, демонтировав колеса, отдельно от автомобиля,
используя ровную поверхность для установки, такую как балансир колес. Кроме того,
измерения можно также осуществлять и с монтированными шинами на колесах, и без шин.

Измерьте радиальное и боковое биения и на внутренней, и на внешней стороне обода.

Для этого прочно закрепите вышеуказанный индикатор рядом со сборкой колеса и медленно

проверните колесо один круг, записывая показания прибора. Если хотя бы одно из показаний
индикатора превысит следующую спецификацию и имеет место вибрация, не поддающаяся
устранению посредством балансировки колеса, замените колесо. Не придавайте значение
показаниям индикатора в местах сварных швов, подтеков краски или царапин.
Стальные колеса

• Радиальное биение: 0.8 мм
• Боковое биение: 1.0 мм

Измерьте свободное радиальное биение
в центре протектора. Чтобы сделать поверх­
ность протектора гладкой, его можно закле­
ить лентой. Также измерьте свободное бо­
ковое биение с внешней стороны шины в

ближайшем с протектором месте.

Алюминиевые колеса
• Свободное радиальное биение: 1.5 мм
• Свободное боковое биение: 1.5 мм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности