Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 430
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 7В - 55
Процедура сборки
1. Установите шпонку втулки сцепления в
шпоночную канавку втулки. Шпонка
должна выступать примерно на 3.2 мм
за шпоночную канавку. Шпонка втулки
слегка изогнута, чтобы обеспечить на
тяг в канавке шпонки втулки.
2. Перед тем, как установить приводной
диск сцепления и втулку, проверьте,
чтобы поверхности трения приводного
диска сцепления и ротора шкива были
чистыми.
Примечание: Не бейте по втулке муфты
сцепления или валу. Это может привести к
внутреннему повреждению компрессора.
3. Отцентрируйте шпонку вала муфты
сцепления со шпоночной канавкой
вала. Установите приводной диск муф
ты сцепления и втулку на вал комп
рессора.
4. Открутите центральный болт устройст
ва съема-установки втулки и приводно
го диска J-33013-B, и переверните осно
вание центрального болта. Основание
устройства съема-установки J-33013-B
должно быть достаточно отведено на
зад, чтобы можно было ввинтить цент
ральный болт в конец вала компрес
сора.
Внимание: Если центральный болт пол
ностью ввинчивается в конец вала комп
рессора, или если основание устройства
съема-установки J-33013-B удерживает
ся, а центральный болт вращается, шпон
ка будет заклиниваться и может разру
шить приводной диск муфты сцепления и
втулку.
5. Установите устройство съема-установ
ки J-33013-B и подшипник на привод
ной диск муфты сцепления. Ввинчи
вайте центральный болт в вал комп
рессора.
6. Держите центральный болт с помощью
гаечного ключа. Затяните шестигран
ную часть устройства съема-установки
J-33013-B, чтобы вдавить втулку на
вал.
7. Снимите устройство съема-установки
J-33013-B и проверьте, что шпонка
втулки зацепления находится все еще
на месте в пазе шпонки, перед тем, как
установить приводной диск сцепления
и втулку в их конечные позиции. Воз
душный зазор между фрикционными
поверхностями приводного диска муф
ты сцепления и ротором шкива муфты
зацепления должен быть 0.38-0.64мм.
7В - 56 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК
8. Снимите устройство съема-установки
J-33013-B. Проверьте правильность
положения шпонки и втулки муфты
сцепления. Она должна быть вровень
или слегка выступать над втулкой
муфты сцепления.
9. Установите гайку вала. Держите при
водной диск муфты и втулку непод
вижными с помощью держателя втул
ки муфты сцепления J-33027. Исполь
зуйте гнездо для гайки вала J-33022 и
затяните гайку.
Затяжка
Затяните гайку приводного диска и
втулки муфты сцепления с усилием
17 Н•м.
10. Проворачивайте ротор шкива рукой,
чтобы проверить, что шкив не трется о
приводной диск муфты сцепления.
11. Снимите компрессор с тисков и сни
мите зажимное приспособление
J-42428 с компрессора.
12. Установите компрессор. См. главу
"Компрессор" в этом раздела.
РОТОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ И
ПОДШИПНИК
Необходимые инструменты:
Нажимной винт J-8433-3.
Клещи для упорного кольца J-6083.
Съемник подшипника J-9398-A.
Приспособление для установки подшип
ника J-9481.
Съемник шкива J-33020.
Направляющая съемника J-33023-A.
Комплект бойков для фиксирования под
шипника J-33019.
В к л ю ч а я : Направляющую установки
подшипника J-33019-1.
У с т а н о в о ч н ы й ш т и ф т п о д ш и п н и к а
J-33019-2.
Устройство для установки узла ротора
шкива подшипника J-33017.
Поперечина съемника J-8433-1.
Зажимное приспособление компрессора
J-34992.
Зажимное приспособление компрессора
J-42428.
Ручка воротка J-8092.
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 7В - 57
Процедура разборки
1. Отсоедините отрицательный провод
батареи.
2. Слейте и восстановите охладитель.
Обратитесь к главе "Процедуры слива,
добавки масла, откачки и заправки
системы В.К." в данном разделе.
3. Снимите компрессор. Обратитесь к
главе "Компрессор" в этом разделе.
4. Снимите приводной диск и узел втулки
муфты сцепления. См. главу "Диск
муфты сцепления и узел втулки" в
данном разделе.
5. Снимите стопорное кольцо узла ротора
шкива и подшипника с помощью
клещей для упорного кольца J-6083.
6. Установите съемник шкива J-33020 во
внутреннюю окружность щелей в ро
торе шкива. Поверните съемник шкива
J-33020 по часовой стрелке в щели,
чтобы зацепить узлы съемника с сег
ментами между щелями в роторе.
7. Держите съемник шкива J-33020 на
месте и вращайте болт съемника про
тив вала компрессора, чтобы снять
узел ротора шкива и подшипника.
Примечание: Втулка ротора должна быть
должным образом зафиксирована, чтобы
предотвратить повреждение ротора шки
ва во время вытаскивания подшипника.
8. Снимите болт съемника со съемника
шкива J-33020. Оставляя зубья съем
ника зацепленными в щелях ротора,
переверните узел на твердую плоскую
поверхность.
Примечание: Нет необходимости произ
водить кернение спереди подшипника,
чтобы снять подшипник. Будет необхо
димо спилить металл старых кернов для
лучшего зазора для нового подшипника,
который надо будет установить в от
верстие ротора, иначе подшипник может
быть поврежден.
9. Вытяните подшипник из втулки рото
ра с помощью съемника подшипника
J-9398-A и ручки воротка J-8092.
7В - 58 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК
Процедура сборки
Примечание: Во время установки под
шипника не подпирайте ротор путем уста
новки обода шкива на плоскую поверх
ность, иначе лицевая сторона ротора
может быть повреждена.
1. Переверните ротор шкива и установите
его на опорные блоки, чтобы пол
ностью подпереть втулку ротора во
время установки подшипника.
2. Отцентрируйте новый подшипник пря
мо в осевом отверстии шкива. Ис
пользуйте приспособление для уста
новки подшипника J-9481 и ручку во
ротка J-8092; вгоните подшипник пол
ностью в отверстие шкива.
3. Установите направляющую установки
подшипника J-33019-1 и установочный
штифт подшипника J-33019-2 в сере
дину втулки ротора. Сдвиньте узел ро
тора и подшипника на блоке, чтобы
обеспечить полный упор для втулки
под установкой штифта для кернения.
Может быть использована износостой
кая резиновая полоска для удержания
керновочного штифта в направляю
щей. Штифт должен быть правильно
установлен в направляющие после
каждого удара по нему.
Внимание: При ударах по штифту
молотком будьте осторожны, что
бы не получить травму.
Примечание: Проверьте, чтобы "вмяти
на" металла не касалась наружной дорож
ки качения подшипника. Иначе наружная
дорожка качения может быть деформи
рована.
4. Бейте по штифту молотком, пока вмя
тина в металле не приблизится к под
шипнику, но не касаясь его. Вмятина в
металле не должна касаться наружной
дорожки качения. Зафиксируйте в трех
местах с промежутком 120.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст