Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 430

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 7В - 55

Процедура сборки

1. Установите шпонку втулки сцепления в

шпоночную канавку втулки. Шпонка

должна выступать примерно на 3.2 мм
за шпоночную канавку. Шпонка втулки

слегка изогнута, чтобы обеспечить на­
тяг в канавке шпонки втулки.

2. Перед тем, как установить приводной

диск сцепления и втулку, проверьте,

чтобы поверхности трения приводного

диска сцепления и ротора шкива были

чистыми.

Примечание: Не бейте по втулке муфты
сцепления или валу. Это может привести к
внутреннему повреждению компрессора.
3. Отцентрируйте шпонку вала муфты

сцепления со шпоночной канавкой

вала. Установите приводной диск муф­

ты сцепления и втулку на вал комп­

рессора.

4. Открутите центральный болт устройст­

ва съема-установки втулки и приводно­
го диска J-33013-B, и переверните осно­
вание центрального болта. Основание
устройства съема-установки J-33013-B

должно быть достаточно отведено на­

зад, чтобы можно было ввинтить цент­
ральный болт в конец вала компрес­
сора.

Внимание: Если центральный болт пол­
ностью ввинчивается в конец вала комп­
рессора, или если основание устройства
съема-установки J-33013-B удерживает­
ся, а центральный болт вращается, шпон­
ка будет заклиниваться и может разру­
шить приводной диск муфты сцепления и
втулку.
5. Установите устройство съема-установ­

ки J-33013-B и подшипник на привод­
ной диск муфты сцепления. Ввинчи­
вайте центральный болт в вал комп­
рессора.

6. Держите центральный болт с помощью

гаечного ключа. Затяните шестигран­
ную часть устройства съема-установки
J-33013-B, чтобы вдавить втулку на
вал.

7. Снимите устройство съема-установки

J-33013-B и проверьте, что шпонка

втулки зацепления находится все еще
на месте в пазе шпонки, перед тем, как
установить приводной диск сцепления
и втулку в их конечные позиции. Воз­

душный зазор между фрикционными

поверхностями приводного диска муф­

ты сцепления и ротором шкива муфты
зацепления должен быть 0.38-0.64мм.

7В - 56 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК

8. Снимите устройство съема-установки

J-33013-B. Проверьте правильность
положения шпонки и втулки муфты
сцепления. Она должна быть вровень

или слегка выступать над втулкой
муфты сцепления.

9. Установите гайку вала. Держите при­

водной диск муфты и втулку непод­
вижными с помощью держателя втул­
ки муфты сцепления J-33027. Исполь­
зуйте гнездо для гайки вала J-33022 и
затяните гайку.
Затяжка
Затяните гайку приводного диска и

втулки муфты сцепления с усилием

17 Н•м.

10. Проворачивайте ротор шкива рукой,

чтобы проверить, что шкив не трется о
приводной диск муфты сцепления.

11. Снимите компрессор с тисков и сни­

мите зажимное приспособление
J-42428 с компрессора.

12. Установите компрессор. См. главу

"Компрессор" в этом раздела.

РОТОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ И
ПОДШИПНИК

Необходимые инструменты:
Нажимной винт J-8433-3.
Клещи для упорного кольца J-6083.
Съемник подшипника J-9398-A.
Приспособление для установки подшип­
ника J-9481.
Съемник шкива J-33020.
Направляющая съемника J-33023-A.
Комплект бойков для фиксирования под­
шипника J-33019.
В к л ю ч а я : Направляющую установки
подшипника J-33019-1.
У с т а н о в о ч н ы й ш т и ф т п о д ш и п н и к а
J-33019-2.
Устройство для установки узла ротора
шкива подшипника J-33017.
Поперечина съемника J-8433-1.
Зажимное приспособление компрессора
J-34992.
Зажимное приспособление компрессора
J-42428.
Ручка воротка J-8092.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 7В - 57

Процедура разборки
1. Отсоедините отрицательный провод

батареи.

2. Слейте и восстановите охладитель.

Обратитесь к главе "Процедуры слива,
добавки масла, откачки и заправки
системы В.К." в данном разделе.

3. Снимите компрессор. Обратитесь к

главе "Компрессор" в этом разделе.

4. Снимите приводной диск и узел втулки

муфты сцепления. См. главу "Диск
муфты сцепления и узел втулки" в

данном разделе.

5. Снимите стопорное кольцо узла ротора

шкива и подшипника с помощью
клещей для упорного кольца J-6083.

6. Установите съемник шкива J-33020 во

внутреннюю окружность щелей в ро­

торе шкива. Поверните съемник шкива
J-33020 по часовой стрелке в щели,
чтобы зацепить узлы съемника с сег­

ментами между щелями в роторе.

7. Держите съемник шкива J-33020 на

месте и вращайте болт съемника про­

тив вала компрессора, чтобы снять
узел ротора шкива и подшипника.

Примечание: Втулка ротора должна быть

должным образом зафиксирована, чтобы

предотвратить повреждение ротора шки­
ва во время вытаскивания подшипника.
8. Снимите болт съемника со съемника

шкива J-33020. Оставляя зубья съем­
ника зацепленными в щелях ротора,
переверните узел на твердую плоскую
поверхность.

Примечание: Нет необходимости произ­
водить кернение спереди подшипника,
чтобы снять подшипник. Будет необхо­

димо спилить металл старых кернов для
лучшего зазора для нового подшипника,

который надо будет установить в от­
верстие ротора, иначе подшипник может
быть поврежден.
9. Вытяните подшипник из втулки рото­

ра с помощью съемника подшипника
J-9398-A и ручки воротка J-8092.

7В - 58 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК

Процедура сборки
Примечание:
Во время установки под­
шипника не подпирайте ротор путем уста­
новки обода шкива на плоскую поверх­
ность, иначе лицевая сторона ротора
может быть повреждена.

1. Переверните ротор шкива и установите

его на опорные блоки, чтобы пол­
ностью подпереть втулку ротора во
время установки подшипника.

2. Отцентрируйте новый подшипник пря­

мо в осевом отверстии шкива. Ис­
пользуйте приспособление для уста­
новки подшипника J-9481 и ручку во­
ротка J-8092; вгоните подшипник пол­
ностью в отверстие шкива.

3. Установите направляющую установки

подшипника J-33019-1 и установочный
штифт подшипника J-33019-2 в сере­

дину втулки ротора. Сдвиньте узел ро­
тора и подшипника на блоке, чтобы

обеспечить полный упор для втулки
под установкой штифта для кернения.
Может быть использована износостой­
кая резиновая полоска для удержания
керновочного штифта в направляю­
щей. Штифт должен быть правильно
установлен в направляющие после

каждого удара по нему.

Внимание: При ударах по штифту
молотком будьте осторожны, что­

бы не получить травму.
Примечание: Проверьте, чтобы "вмяти­
на" металла не касалась наружной дорож­
ки качения подшипника. Иначе наружная

дорожка качения может быть деформи­

рована.

4. Бейте по штифту молотком, пока вмя­

тина в металле не приблизится к под­

шипнику, но не касаясь его. Вмятина в
металле не должна касаться наружной

дорожки качения. Зафиксируйте в трех

местах с промежутком 120.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности