Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 146
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 59
ПРОВЕРКА КОНТУРА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
(1,3L SOHC И 1,6L DOHC ITMS-6F)
О п и с а н и е с х е м ы
При включении зажигания блок электрон
ного контроля (БЭК) включает реле топ
ливного насоса и запустит топливный насос
внутри бензобака. Топливный насос будет
работать до тех пор, пока работает дви
гатель или включен стартер и БЭК получает
импульсные сигналы отдатчика положения
коленчатого вала.
При отсутствии импульсных сигналов, БЭК
выключит топливный насос через 2 секунды
после включения зажигания.
Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
Периодическая неисправность может быть
вызвана неплотным электрическим соеди
нением, дефектом в изоляции провода или
изломом провода внутри изоляционного
покрытия.
О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пунктам в
таблице диагностики.
3. Этот пункт проверяет контакт реле топ
ливного насоса с массой, который обес
печивается при помощи БЭК.
7. После проверки целостности проводки
(пункты 2-.6), можно быть уверенным, что
причина неисправности - реле топлив
ного насоса.
8. При отсутствии напряжения на клемме
86 разъема реле топливного насоса,
причина неисправности - оголение пре
дохранителя F17 или оголение проводки
между реле топливного насоса и зам
ком зажигания.
1F-60 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Проверка контура реле топливного насоса (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. Выключите зажигание на 10 секунд.
2. Включите зажигание.
3. Прислушайтесь к работе топливного насоса внутри
бензобака.
Топливный насос включается на указанное время?
2 сек
Система в
порядке
Перейти
п. 2
2
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините реле топливного насоса.
3. Присоедините контрольную лампу между клеммой
86 разъема реле топливного насоса и «массой».
4. Включите зажигание.
Лампа горит?
-
Перейти
к п. 3
Перейти
к п. 8
3
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините контрольную лампу между клеммой
85 разъема реле топливного насоса и «массой».
3. Включите зажигание.
4. При включенном зажигании контрольная лампа
должна гореть указанное время.
Контрольная лампа горит?
2 сек
Перейти
к п. 4
Перейти
к п. 9
4
1. Выключите зажигание.
2. Присоедините контрольную лампу между клеммой
30 разъема реле топливного насоса и «массой».
Контрольная лампа горит?
-
Перейти
к п. 5
Перейти
к п. 11
5
Проверьте целостность провода между клеммами 3 и
87 разъема реле топливного насоса.
Проблема найдена?
-
Перейти
к п. 6
Перейти
к п. 7
6
1. Восстановите целостность провода между
клеммами 3 и 87 разъема реле топливного насоса.
2. Установите реле топливного насоса.
3. Выключите зажигание на 10 секунд.
4. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?
2 сек
Система в
порядке
-
7
1. Замените реле топливного насоса.
2. Выключите зажигание на 10 секунд.
3. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?
2 сек
Система в
порядке
-
8
Проверьте целостность провода между клеммой 86
разъема реле топливного насоса и «массой».
Проблема найдена?
-
Перейти
к п. 13
-
9
Проверьте целостность провода между клеммой 85
разъема реле топливного насоса и клеммой А12
разъема БЭК.
Проблема найдена?
-
Перейти
к п. 10
Перейти
к п. 12
10
1. Замените предохранитель EF16 или восстановите
целостность провода между клеммой 85 разъема
реле топливного насоса и клеммой А12 разъема БЭК.
2. Установите реле топливного насоса.
3. Выключите зажигание на 10 секунд.
4. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?
2 сек
Система в
порядке
-
КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 61
Проверка контура реле топливного насоса (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F)
(окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
11
1. Замените предохранитель EF16 или восстановите
целостность провода между клеммой 30 разъема
реле топливного насоса и предохранителем EF16.
2. Установите реле топливного насоса.
3. Выключите зажигание на 10 секунд.
4. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?
2 сек
Система в
порядке
-
12
1. Замените БЭК.
2. Выключите зажигание на 10 секунд.
3. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?
2 сек
Система в
порядке
-
13
1. Замените предохранитель EF17 или восстановите
целостность провода между клеммой 86 разъема
реле топливного насоса и системой зажигания.
2. Установите реле топливного насоса.
3. Выключите зажигание на 10 секунд.
4. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?
2 сек
Система в
порядке
-
1F - 62 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)
О п и с а н и е с х е м ы
Датчик абсолютного давления в коллек
торе (АДК) измеряет изменения давления
во впускном коллекторе двигателя, которое
зависит от нагрузки на двигатель (вакуум во
впускном коллекторе) и оборотов двига
теля. Датчик АДК преобразует эти измене
ния в выходное напряжение. Блок электрон
ного контроля (БЭК) посылает управляю
щий сигнал к АДК в 5 В. При изменении
давления в коллекторе будет изменяться
выходной сигнал АДК. Выходной сигнал
низкого напряжения (высокое разряжение)
в 1-2 В наблюдается на холостом ходу.
Выходной сигнал высокого напряжения
(малое разряжение) 4-4,8 В будет при
широко открытом дросселе. При опреде
ленных условиях можно применять АДК
для измерения атмосферного давления.
Это позволяет БЭК вносить коррективы в
работу двигателя при изменении высоты
над уровнем моря. БЭК использует АДК для
изменения подачи топлива и угла опе
режения зажигания.
О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пункту в
таблице диагностики.
2. Разрежение в 34 кПа должно вызывать
изменение напряжения в АДК. Вычтите
второй показатель напряжения из пер
вого. Это значение должно превышать
1,5 В. При действии вакуума на датчик
АДК, изменение напряжения должно
происходить мгновенно. Медленное из
менение напряжения свидетельствует о
неисправности АДК.
3. Отсоедините датчик АДК от скобы и
поверните его. Выходной сигнал более
0,1 В свидетельствует о неисправности
разъема или неправильном соеди
нении.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст