Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 146

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 59

ПРОВЕРКА КОНТУРА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

(1,3L SOHC И 1,6L DOHC ITMS-6F)

О п и с а н и е с х е м ы

При включении зажигания блок электрон­
ного контроля (БЭК) включает реле топ­

ливного насоса и запустит топливный насос

внутри бензобака. Топливный насос будет
работать до тех пор, пока работает дви­
гатель или включен стартер и БЭК получает
импульсные сигналы отдатчика положения
коленчатого вала.
При отсутствии импульсных сигналов, БЭК
выключит топливный насос через 2 секунды
после включения зажигания.

Р е к о м е н д а ц и и по д и а г н о с т и к е
Периодическая неисправность может быть
вызвана неплотным электрическим соеди­
нением, дефектом в изоляции провода или
изломом провода внутри изоляционного
покрытия.

О п и с а н и е теста

Номера ниже соответствуют пунктам в

таблице диагностики.

3. Этот пункт проверяет контакт реле топ­

ливного насоса с массой, который обес­

печивается при помощи БЭК.

7. После проверки целостности проводки

(пункты 2-.6), можно быть уверенным, что
причина неисправности - реле топлив­
ного насоса.

8. При отсутствии напряжения на клемме

86 разъема реле топливного насоса,
причина неисправности - оголение пре­
дохранителя F17 или оголение проводки
между реле топливного насоса и зам­
ком зажигания.

1F-60 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Проверка контура реле топливного насоса (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. Выключите зажигание на 10 секунд.

2. Включите зажигание.
3. Прислушайтесь к работе топливного насоса внутри
бензобака.
Топливный насос включается на указанное время?

2 сек

Система в

порядке

Перейти

п. 2

2

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините реле топливного насоса.
3. Присоедините контрольную лампу между клеммой
86 разъема реле топливного насоса и «массой».
4. Включите зажигание.
Лампа горит?

-

Перейти

к п. 3

Перейти

к п. 8

3

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой
85 разъема реле топливного насоса и «массой».
3. Включите зажигание.
4. При включенном зажигании контрольная лампа
должна гореть указанное время.

Контрольная лампа горит?

2 сек

Перейти

к п. 4

Перейти

к п. 9

4

1. Выключите зажигание.

2. Присоедините контрольную лампу между клеммой
30 разъема реле топливного насоса и «массой».

Контрольная лампа горит?

-

Перейти

к п. 5

Перейти

к п. 11

5

Проверьте целостность провода между клеммами 3 и
87 разъема реле топливного насоса.
Проблема найдена?

-

Перейти

к п. 6

Перейти

к п. 7

6

1. Восстановите целостность провода между
клеммами 3 и 87 разъема реле топливного насоса.

2. Установите реле топливного насоса.
3. Выключите зажигание на 10 секунд.
4. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?

2 сек

Система в

порядке

-

7

1. Замените реле топливного насоса.

2. Выключите зажигание на 10 секунд.
3. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?

2 сек

Система в

порядке

-

8

Проверьте целостность провода между клеммой 86
разъема реле топливного насоса и «массой».
Проблема найдена?

-

Перейти

к п. 13

-

9

Проверьте целостность провода между клеммой 85
разъема реле топливного насоса и клеммой А12
разъема БЭК.
Проблема найдена?

-

Перейти

к п. 10

Перейти

к п. 12

10

1. Замените предохранитель EF16 или восстановите

целостность провода между клеммой 85 разъема
реле топливного насоса и клеммой А12 разъема БЭК.
2. Установите реле топливного насоса.
3. Выключите зажигание на 10 секунд.

4. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?

2 сек

Система в

порядке

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 61

Проверка контура реле топливного насоса (1,3L SOHC и 1,6L DOHC ITMS-6F)

(окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

11

1. Замените предохранитель EF16 или восстановите

целостность провода между клеммой 30 разъема
реле топливного насоса и предохранителем EF16.
2. Установите реле топливного насоса.
3. Выключите зажигание на 10 секунд.
4. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?

2 сек

Система в

порядке

-

12

1. Замените БЭК.

2. Выключите зажигание на 10 секунд.
3. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?

2 сек

Система в

порядке

-

13

1. Замените предохранитель EF17 или восстановите

целостность провода между клеммой 86 разъема
реле топливного насоса и системой зажигания.

2. Установите реле топливного насоса.
3. Выключите зажигание на 10 секунд.
4. Включите зажигание.
Топливный насос включается на указанное время?

2 сек

Система в

порядке

-

1F - 62 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6)

О п и с а н и е с х е м ы

Датчик абсолютного давления в коллек­
торе (АДК) измеряет изменения давления

во впускном коллекторе двигателя, которое

зависит от нагрузки на двигатель (вакуум во

впускном коллекторе) и оборотов двига­

теля. Датчик АДК преобразует эти измене­

ния в выходное напряжение. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) посылает управляю­
щий сигнал к АДК в 5 В. При изменении

давления в коллекторе будет изменяться

выходной сигнал АДК. Выходной сигнал
низкого напряжения (высокое разряжение)
в 1-2 В наблюдается на холостом ходу.
Выходной сигнал высокого напряжения
(малое разряжение) 4-4,8 В будет при
широко открытом дросселе. При опреде­

ленных условиях можно применять АДК
для измерения атмосферного давления.

Это позволяет БЭК вносить коррективы в
работу двигателя при изменении высоты
над уровнем моря. БЭК использует АДК для
изменения подачи топлива и угла опе­
режения зажигания.

О п и с а н и е теста
Номера ниже соответствуют пункту в
таблице диагностики.
2. Разрежение в 34 кПа должно вызывать

изменение напряжения в АДК. Вычтите
второй показатель напряжения из пер­
вого. Это значение должно превышать

1,5 В. При действии вакуума на датчик

АДК, изменение напряжения должно

происходить мгновенно. Медленное из­
менение напряжения свидетельствует о
неисправности АДК.

3. Отсоедините датчик АДК от скобы и

поверните его. Выходной сигнал более
0,1 В свидетельствует о неисправности
разъема или неправильном соеди­
нении.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности