Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 40

6С - 26 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ

Примечание: Если не придерживать по­
воротный стержень вала, можно повре­

дить зубцы шестерни.
6. Придерживая стержень вала, снимите

контргайку с шестерни.

Внимание: Не следует снимать полнос­

тью узел клапана и шестерни.

7. С помощью пресса давите на нарезной

конец шестерни, пока он не войдет в
зацепление с шарикоподшипником.

5. Снимите противопыльный колпачок с

днища корпуса.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С - 27

Примечание: Подшипник и зубчатое
кольцо снимаются вместе. Разбираются

только, если требуется замена под­

шипника.
8. Снимите противопылевой колпачок и

уплотнение поворотного стержня вала,
а также узел шарикоподшипника с
торца клапана корпуса.

Процедура сборки

1. Поставьте узел шестерни на место в

корпус.

Примечание: Если не придерживать
поворотный стержень вала, можно
повредить зубцы шестерни.

2. Придерживая стержень вала, навин­

тите контргайку на торец шестерни.

Затяните контргайку шестерни момен­

том 30 Н•м.

3. Установите противопыльный колпачок

на днище корпуса.

6С - 28 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ

4. Установите узел подшипника на стерж­

не вала и скользящим движением

установите его на конце клапана

корпуса.

5. Установите на стержне вала протектор

J-29810.

6. Наденьте на протектор противопы-

левой колпачок и установите его в

корпусе.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 6С-29

7. Поставьте на место узел подшипника

и уплотнение стержня вала с помощью
установочной трубки J-36545.

8. Установите стопорное кольцо в пазах

корпуса.

9. Покройте подшипник рулевого меха­

низма, кольцевое уплотнение на нем,
пружину и пробку регулятора литиевой
смазкой.

10. Вставьте подшипник рулевого меха­

низма с кольцевым уплотнением и
пружину регулятора в корпус.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности