Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 244

5А - 88 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ВИБРАЦИЯ

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

ВИБРАЦИЯ

Гидротрансформатор (55)

• Нарушение балансировки.
• Повреждение внутренних уз­

лов.

ВИБРАЦИЯ

Коробка передач / двигатель

• Смещение из нормального по­

ложения.

ВИБРАЦИЯ

Выходной вал (94) / короткая
полуось(58)

• Нарушение балансировки.

• Износ или повреждение вту­

лок.

ВИБРАЦИЯ

Вал турбины (39)

• Износ втулок.
• Нарушение балансировки.

ШУМ

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

ШУМ-
На всех диапазонах ВОЮЩИЙ
шум, который зависит от часто­

ты вращения вала двигателя

или нагрузки, и исчезает при
включении ФБГ.

Гидротрансформатор (55)

• Для подтверждения, что ис­

точником шума является гид­

ротрансформатор, нажмите

одновременно на педаль тор­
моза левой ногой и педаль ак­
селератора при включенном
диапазоне D, и быстро заглу­

шите двигатель. Шум гидро­

трансформатора растет при
увеличении нагрузки на гид­
ротрансформатор.

ВОЮЩИЙ шум высокого тона,

который усиливается с возрас­

танием оборотов двигателя и
зависит от величины давления

рабочей жидкости.

Гидравлический насос и его
привод

Производя предварительную
проверку давления рабочей

жидкости в главной магистра­
ли, удостоверьтесь, что источ­

ником шума является гидрав­

лический насос. При увеличе­

нии давления в магистрали бу­

дет изменяться шум гидравли­
ческого насоса.

Шум, похожий на потрескивание
поджариваемых кукурузных зе­
рен.

Гидравлический насос и его
привод

• Насос работает в режиме ка­

витации - признаком такого ре­

жима является наличие пу­
зырьков в рабочей жидкости.

• Утечка жидкости через швы

корпуса фильтра рабочей
жидкости коробки передач.

• Повреждение или смещение

из нормального положения

уплотнений фильтра рабочей
жидкости коробки передач.

ЖУЖЖАНИЕ или дребезжащий
звук высокого тона.

Проследите путь трубопрово­

дов теплообменника и произ­

ведите проверку наличия пере­
плетения или касания радиа­

тора любых других тел, кроме

подсоединений трубопроводов

теплообменника.

• Удостоверьтесь в изменении

давления по дрожанию стрел­

ки манометра.
(Возможно, потребуется про­
извести проверку автомобиля
на дороге.)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 89

Ш У М (окончание)

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ
звук, который увеличивается и
уменьшается в зависимости от
скорости автомобиля, и более
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем.

Механизм цепной передачи.
Удостоверьтесь, что шум исхо­

дит от звездочек и/или механиз­

ма привода (цепи). Для этого,
переводя переключатель диа­
пазонов из положения Р (стоян­
ка) или положения R (задний

ход), нажмите левой ногой на

педаль тормоза. Если шум пре­
кращается, проверьте следую­
щие узлы:

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ
звук, который увеличивается и
уменьшается в зависимости от
скорости автомобиля, и более
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем.

Приводная цепь (36)

• Растяжение цепи.

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ
звук, который увеличивается и
уменьшается в зависимости от
скорости автомобиля, и более
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем.

Ведущая звездочка (37)
Ведомая звездочка (91)

• Поломка или срез зубьев.
• Выработка рабочих поверх­

ностей зубьев.

• Выработка внутренней обой­

мы или роликов

• Повреждение подшипника.

ВОЮЩИЙ или ГРОХОЧУЩИЙ
звук, который увеличивается и
уменьшается в зависимости от
скорости автомобиля, и более
всего заметен при разгоне авто­
мобиля с небольшим ускорени­
ем.

Опора ведущей звездочки (43)
Опора ведомой звездочки (95)

• Выработка внешней обоймы

подшипника опоры звездочки.

Шум главной передачи или ГУЛ
является наиболее заметным
при разгоне с небольшим
ускорением и/или при движении
на повороте.

Шестерни главной передачи
(солнечная, сателлиты)(116)
Эпицикл главной передачи
(118)

• Износ сателлитов или шайб.
• Износ или повреждение зубь­

ев.

Шум главной передачи или ГУЛ
является наиболее заметным
при разгоне с небольшим
ускорением и/или при движении
на повороте.

Дифференциал (116)

Полуосевые шестерни

дифференциала (709)

• Износ или повреждение шес­

терен.

• Повреждение упорных шайб.

Шум на 1-й, 2-й, 3-й, или 4-й
передаче

Солнечная шестерня главной
передачи(115)

* Износ или повреждение шес­

терни.

Шум на 1-й, 2-й, 3-й, или 4-й
передаче

Сателлиты главной передачи
(707)

• Износ или повреждение шес­

терен.

Шум только на определенных

диапазонах

Используя таблицу включений

элементов управления коробкой

передач, определите узлы ко­
робки передач, нагруженные на

соответствующих передачах и
диапазонах, которые могли бы
вызывать шум.

5А - 90 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА/

БУКСОВАНИЕ ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

ЭМК ФБГ (335)

• Залипание в выключенном по­

ложении.

• Утечка рабочей жидкости че­

рез уплотнительное кольцо.

• Отсутствие напряжения на об­

мотке ЭМК.

• Плохой электрический контакт.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Жгут электропроводки транс­

миссии (11)

• Защемление провода (корот­

кое замыкание).

• Повреждение электрического

разъема.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Блок управления трансмиссией • Отсутствие управляющего

сигнала на ЭМК.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Выключатель тормоза

• Не функционирует (разомк­

нут).

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Клапан регулятора давления

• Заедание.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Гидротрансформатор (55)

• Повреждение внутренних уз­

лов.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Гидравлическая система ФБГ • Утечка рабочей жидкости (см.

гидравлическую схему систе­
мы управления коробкой пе­
редач).

• Закупоривание сливного от­

верстия.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Клапан распределителя ЭМК

ФБГ (339)

Клапан распределителя управ­

ления ФБГ (334)

• Заедание клапана в положе­

нии выключения ФБГ.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Клапан распределителя-огра­
ничителя давления ФБГ (332)

• Заедание.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Уровень и давление рабочей

жидкости

• Низкие.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА/ БУКСОВАНИЕ

ИЛИ СЛИШКОМ МЕДЛЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ФРИКЦИОНА

Возможные коды:

703 Неисправность выключа­

теля тормоза

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей
жидкости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения / ра­

бота цепи датчика скорос­

ти вращения входного ва­
ла автоматической
трансмиссии

717 Неисправность в цепи дат­

чика скорости вращения
входного вала автомати­
ческой трансмиссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый / неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

726 Прерывистый сигнал цепи

датчика скорости враще­

ния двигателя

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика ско­
рости вращения двигателя

742 Не выключается ФБГ
751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

756 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 2-3

1810 Неисправность выключа­

теля контроля диапазонов

блока реле давления

1812 Перегрев трансмиссион­

ной жидкости

1887 Неисправность реле дав­

ления ФБГ

Трубопроводы теплообменника • Закупоривание.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 91

НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ

ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

ЭМК ФБГ (335)

• Внутренняя неисправность.
• Закупоривание сливного от­

верстия.

• Замыкание на массу.

НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ

ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Гидротрансформатор (55)

• Внутренняя неисправность.

НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ

ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Клапан распределителя ЭМК

ФБГ (339)

Клапан распределителя

управления ФБГ (334)

• Заедание клапана в положе­

нии включения ФБГ.

ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

ДО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ БЛОКИ­
РОВКА ГИДРОТРАНСФОРМА­

ТОРА ДО ПРОГРЕВА ДВИГА­
ТЕЛЯ

Датчик температуры охлажда­

ющей жидкости двигателя

• Нарушение нормального функ­

ционирования.

НЕУСТОЙЧИВЫЙ ХАРАКТЕР ВКЛЮЧЕНИЯ ФРИКЦИОНА БЛОКИРОВКИ

ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (ДРОЖАНИЕ)

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

НЕУСТОЙЧИВЫЙ ХАРАКТЕР
ВКЛЮЧЕНИЯ ФРИКЦИОНА
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНС­

ФОРМАТОРА (ДРОЖАНИЕ)

Смотрите главу «Оценка виб­

рации фрикциона блокировки

гидротрансформатора» в

этом разделе.

Т О Ч Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е К О Д О В Н Е И С П Р А В Н О С Т Е Й

ОПОЗНАВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код

Характеристика кода

Состояние

сигнальной

лампы

Действия при установке кода

Р0218 Перегрев рабочей жидкости

трансмиссии

Выключена • Код Р0218 заносится в память блока

управления трансмиссией (БУТ).

• Блокируется адаптивный режим.

Р0711 Диапазон изменения/ работа цепи дат­

чика температуры рабочей жидкости
трансмиссии

Мигает

• Код Р0711 заносится в память БУТ.
• Блокируется адаптивный режим.
• Вычисляется температура рабо­

чей жидкости трансмиссии на ос­

нове температуры охлаждающей

жидкости двигателя, температуры

воздуха всасывающего коллекто­
ра и времени работы двигателя.

Р0712 Низкое напряжение входного сигнала

цепи датчика температуры рабочей

жидкости трансмиссии

Выключена • Код Р0712 заносится в память БУТ.

• Блокируется адаптивный режим.
• Вычисляется температура рабо­

чей жидкости трансмиссии на ос­
нове температуры охлаждающей
жидкости двигателя, температуры
воздуха всасывающего коллекто­
ра и времени работы двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности