Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 240

5А - 72 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 73

ТАБЛИЦА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ

УЗЛОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 4Т40-Е

Узел

Клемма

Сопротивление

при 20°С

Сопротивление

при100°С

Сопротивление

цепи между

клеммами и

массой (картер)

ЭМК переключателя 1-2

А, Е

1 9 - 2 4 Ом

24 - 31 Ом

Более 250 кОм

ЭМК переключателя 2-3

В.Е

1 9 - 2 4 Ом

24 - 31 Ом

Более 250 кОм

ЭМК ФБГ

Т, Е

1 0 - 1 1 Ом

1 3 - 1 5 Ом

Более 250 кОм

ЭМК регулятора

давления

С, D

3 - 5 Ом

4 - 7 Ом

Более 250 кОм

Блок реле давления ра­
бочей жидкости автома­
тической трансмиссии

Смотрите главу «Проверка электрического сопротивления

блока реле давления автоматической трансмиссии»

*Датчик температуры
рабочей жидкости
трансмиссии

М, L

3 1 0 6 - 3 9 2 3 Ом

1 6 4 - 1 9 0 Ом

Более 20 МОм

Датчик угловой скорости

вращения входного вала

S.V

6 1 5 - 7 0 0 Ом

750 - 835 Ом

Более 10 МОм

Датчик угловой скорости

вращения выходного
вала

А, В

1530-1650 Ом 1700-1870 Ом

Более 10 МОм

Примечание: Сопротивление датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии

непосредственно зависит от температуры рабочей жидкости. Поэтому диапазон изме­
нения сопротивления данного датчика значительно больше, чем для других датчиков.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

1

1. При необходимости установите жгут-перемычку

J 39775 на 20-штыревой разъем трансмиссии.

2. С помощью цифрового вольтметра (ЦВ)

J 39200 и набора приспособлений для провер­
ки разъемов J 35616 измерьте сопротивление
между клеммой U и картером трансмиссии.

Величина сопротивления менее указанной?

50 Ом

Перейти

к п.З

Перейти

к п.2

2

1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от

блока реле давления.

2. Измерьте сопротивление между клеммой D и

корпусом блока реле давления.

Величина сопротивления менее указанной?

50 Ом

Перейти

к п.15

Перейти

к п.17

3

Измерьте сопротивление между клеммой N и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления более указанной?

50 кОм

Перейти

к п.5

Перейти

к п.4

4

1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от

блока реле давления.

2. Измерьте сопротивление между клеммой А и

корпусом блока реле давления.

Величина сопротивления более указанной?

50 кОм

Перейти

к п.15

Перейти

к п.17

5

Измерьте сопротивление между клеммой R и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления более указанной?

50 кОм

Перейти

к п.7

Перейти

к п.6

5А - 74 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (окончание)

Пункт

Действие

Величина

Да

Нет

6

1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от

блока реле давления.

2. Измерьте сопротивление между клеммой В и

корпусом блока реле давления.

Величина сопротивления более указанной?

50 кОм

Перейти

к п.15

Перейти

к п.17

7

Измерьте сопротивление между клеммой Р и

картером трансмиссии.
Величина сопротивления более указанной?

50 кОм

Перейти

к п.9

Перейти

к п.8

8

1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от

блока реле давления.

2. Измерьте сопротивление между клеммой С и

корпусом блока реле давления.

Величина сопротивления более указанной?

50 кОм

Перейти

к п.15

Перейти

к п.17

10

1. Поставьте переключатель диапазонов в поло­

жение R (задний ход).

2. Измерьте сопротивление между клеммой Р и

картером трансмиссии.

Величина сопротивления менее указанной?

50 Ом

Перейти

к п.11

Перейти

к п.17

11

1. Поставьте переключатель диапазонов в поло­

жение D4 (движение).

2. Измерьте сопротивление между клеммой N и

картером трансмиссии.

Величина сопротивления менее указанной?

50 Ом

Перейти

к п.12

Перейти

к п.17

12

Измерьте сопротивление между клеммой R и

картером трансмиссии.

Величина сопротивления менее указанной?

50 Ом

Перейти

к п.13

Перейти

к п.17

13

1. Поставьте переключатель диапазонов в поло­

жение D1 (первая передача).

2. Измерьте сопротивление между клеммой N и

картером трансмиссии.

Величина сопротивления менее указанной?

50 Ом

Перейти

к п.14

Перейти

к п.17

14

Измерьте сопротивление между клеммой Р и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?

50 Ом

Не найдено

никаких неис­

правностей;

выход

Перейти

к п.17

15

Произведите проверку для обнаружения причины

большого сопротивления:

• Проверьте электропроводку трансмиссии на

предмет плохих электрических соединений

на 20-штыревом разъеме трансмиссии и на

разъеме блока реле давления.

• Поищите согнутые, деформированные, пов­

режденные, а такжже отошедшие клеммы.

• Произведите проверку на предмет слабого

натяжения клемм.

Обнаружены ли причины неисправности?

-

Выполнить

ремонт и

перейти

к п.1

Перейти

к п.16

16

Замените внутренний жгут электропроводки.

Произведена ли замена?

-

Выполнить

ремонт и

перейти

к п.1

-

17

Замените блок реле давления.

Произведена ли замена?

-

Выполнить

ремонт и

перейти

к п.1

-

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 75

ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ

Неисправность

Проверьте узлы

Причина

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

Уровень рабочей жидкости

• Слишком высокий или низкий

уровень; доведите уровень
жидкости до нормы.

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

Клапан регулятора давления
(328)
Пружины (327)
Бустерный клапан (325)

• Заедание клапана.

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

ЭМК регулятора давления
(312)

• Утечка жидкости, поврежде­

ние уплотнительных колец.

• Ослабление крепления разъе­

ма, повреждение штырей.

• Загрязнение.

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

Клапан регулятора давления
по нагрузке (крутящему
моменту) двигателя (309)

• Заедание клапана.

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

Жгут электропроводки
трансмиссии (11)

• Ослабление крепления разъе­

ма жгута на автомобиле, ко­
роткое замыкание.

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

Блок реле давления (13)

• Ослабление крепления разъе­

ма.

• Повреждение или отсутствие

уплотнительных колец.

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

Датчик положения ДЗ

• Поврежден, залипает или от­

соединен.

• Неустойчивое состояние обры­

ва цепи или короткого замыка­
ния.

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

Фильтр трансмиссионного
масла (85)

• Засорение или повреждение

фильтрующего элемента, ос­
лабление крепления фильтра.

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

Уплотнение фильтра транс­
миссионного масла (84)

• Утечка рабочей жидкости.

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

Трубопроводы теплообменника • Забивание или деформация

трубопроводов.

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

Уплотнители трубопроводов
теплообменника (49)

• Утечка рабочей жидкости.

ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ­

ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано­
метра)

(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:

712 Низкое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

713 Высокое напряжение вход­

ного сигнала цепи датчика

температуры рабочей жид­

кости трансмиссии

716 Диапазон изменения /

работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома­

тической трансмиссии

717 Неисправность в цепи

датчика скорости вра­

щения входного вала
автоматической транс­
миссии

722 Неисправность датчика

скорости вращения вы­
ходного вала автомати­
ческой трансмиссии

723 Прерывистый/неустойчи­

вый сигнал датчика ско­
рости вращения выходно­
го вала автоматической

трансмиссии

727 Низкий уровень входного

сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя

730 Неопределенное пере­

даточное отношение

742 Не выключается ФБГ

748 Неисправность в элект­

рической цепи ЭМК регу­

лятора давления

751 Неправильное функциони­

рование ЭМК переключе­
ния передач 1-2

Трансмиссионный гидравли­
ческий насос(10)

• Поломка, заедание, порис­

тость корпуса, утечки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности