Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 240
5А - 72 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИИ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 73
ТАБЛИЦА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ
УЗЛОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 4Т40-Е
Узел
Клемма
Сопротивление
при 20°С
Сопротивление
при100°С
Сопротивление
цепи между
клеммами и
массой (картер)
ЭМК переключателя 1-2
А, Е
1 9 - 2 4 Ом
24 - 31 Ом
Более 250 кОм
ЭМК переключателя 2-3
В.Е
1 9 - 2 4 Ом
24 - 31 Ом
Более 250 кОм
ЭМК ФБГ
Т, Е
1 0 - 1 1 Ом
1 3 - 1 5 Ом
Более 250 кОм
ЭМК регулятора
давления
С, D
3 - 5 Ом
4 - 7 Ом
Более 250 кОм
Блок реле давления ра
бочей жидкости автома
тической трансмиссии
Смотрите главу «Проверка электрического сопротивления
блока реле давления автоматической трансмиссии»
*Датчик температуры
рабочей жидкости
трансмиссии
М, L
3 1 0 6 - 3 9 2 3 Ом
1 6 4 - 1 9 0 Ом
Более 20 МОм
Датчик угловой скорости
вращения входного вала
S.V
6 1 5 - 7 0 0 Ом
750 - 835 Ом
Более 10 МОм
Датчик угловой скорости
вращения выходного
вала
А, В
1530-1650 Ом 1700-1870 Ом
Более 10 МОм
Примечание: Сопротивление датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии
непосредственно зависит от температуры рабочей жидкости. Поэтому диапазон изме
нения сопротивления данного датчика значительно больше, чем для других датчиков.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
1
1. При необходимости установите жгут-перемычку
J 39775 на 20-штыревой разъем трансмиссии.
2. С помощью цифрового вольтметра (ЦВ)
J 39200 и набора приспособлений для провер
ки разъемов J 35616 измерьте сопротивление
между клеммой U и картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.З
Перейти
к п.2
2
1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от
блока реле давления.
2. Измерьте сопротивление между клеммой D и
корпусом блока реле давления.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.15
Перейти
к п.17
3
Измерьте сопротивление между клеммой N и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.5
Перейти
к п.4
4
1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от
блока реле давления.
2. Измерьте сопротивление между клеммой А и
корпусом блока реле давления.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.15
Перейти
к п.17
5
Измерьте сопротивление между клеммой R и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.7
Перейти
к п.6
5А - 74 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
6
1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от
блока реле давления.
2. Измерьте сопротивление между клеммой В и
корпусом блока реле давления.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.15
Перейти
к п.17
7
Измерьте сопротивление между клеммой Р и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.9
Перейти
к п.8
8
1. Отсоедините внутренний жгут трансмиссии от
блока реле давления.
2. Измерьте сопротивление между клеммой С и
корпусом блока реле давления.
Величина сопротивления более указанной?
50 кОм
Перейти
к п.15
Перейти
к п.17
10
1. Поставьте переключатель диапазонов в поло
жение R (задний ход).
2. Измерьте сопротивление между клеммой Р и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.11
Перейти
к п.17
11
1. Поставьте переключатель диапазонов в поло
жение D4 (движение).
2. Измерьте сопротивление между клеммой N и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.12
Перейти
к п.17
12
Измерьте сопротивление между клеммой R и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.13
Перейти
к п.17
13
1. Поставьте переключатель диапазонов в поло
жение D1 (первая передача).
2. Измерьте сопротивление между клеммой N и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Перейти
к п.14
Перейти
к п.17
14
Измерьте сопротивление между клеммой Р и
картером трансмиссии.
Величина сопротивления менее указанной?
50 Ом
Не найдено
никаких неис
правностей;
выход
Перейти
к п.17
15
Произведите проверку для обнаружения причины
большого сопротивления:
• Проверьте электропроводку трансмиссии на
предмет плохих электрических соединений
на 20-штыревом разъеме трансмиссии и на
разъеме блока реле давления.
• Поищите согнутые, деформированные, пов
режденные, а такжже отошедшие клеммы.
• Произведите проверку на предмет слабого
натяжения клемм.
Обнаружены ли причины неисправности?
-
Выполнить
ремонт и
перейти
к п.1
Перейти
к п.16
16
Замените внутренний жгут электропроводки.
Произведена ли замена?
-
Выполнить
ремонт и
перейти
к п.1
-
17
Замените блок реле давления.
Произведена ли замена?
-
Выполнить
ремонт и
перейти
к п.1
-
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 75
ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
Неисправность
Проверьте узлы
Причина
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
Уровень рабочей жидкости
• Слишком высокий или низкий
уровень; доведите уровень
жидкости до нормы.
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
Клапан регулятора давления
(328)
Пружины (327)
Бустерный клапан (325)
• Заедание клапана.
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
ЭМК регулятора давления
(312)
• Утечка жидкости, поврежде
ние уплотнительных колец.
• Ослабление крепления разъе
ма, повреждение штырей.
• Загрязнение.
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
Клапан регулятора давления
по нагрузке (крутящему
моменту) двигателя (309)
• Заедание клапана.
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
Жгут электропроводки
трансмиссии (11)
• Ослабление крепления разъе
ма жгута на автомобиле, ко
роткое замыкание.
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
Блок реле давления (13)
• Ослабление крепления разъе
ма.
• Повреждение или отсутствие
уплотнительных колец.
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
Датчик положения ДЗ
• Поврежден, залипает или от
соединен.
• Неустойчивое состояние обры
ва цепи или короткого замыка
ния.
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
Фильтр трансмиссионного
масла (85)
• Засорение или повреждение
фильтрующего элемента, ос
лабление крепления фильтра.
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
Уплотнение фильтра транс
миссионного масла (84)
• Утечка рабочей жидкости.
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
Трубопроводы теплообменника • Забивание или деформация
трубопроводов.
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
Уплотнители трубопроводов
теплообменника (49)
• Утечка рабочей жидкости.
ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ДАВ
ЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
(Проверьте с помощью мано
метра)
(Все переключения происходят
резко или слишком медленно)
Возможные коды:
712 Низкое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
713 Высокое напряжение вход
ного сигнала цепи датчика
температуры рабочей жид
кости трансмиссии
716 Диапазон изменения /
работа цепи датчика
скорости вращения
входного вала автома
тической трансмиссии
717 Неисправность в цепи
датчика скорости вра
щения входного вала
автоматической транс
миссии
722 Неисправность датчика
скорости вращения вы
ходного вала автомати
ческой трансмиссии
723 Прерывистый/неустойчи
вый сигнал датчика ско
рости вращения выходно
го вала автоматической
трансмиссии
727 Низкий уровень входного
сигнала цепи датчика
скорости вращения
двигателя
730 Неопределенное пере
даточное отношение
742 Не выключается ФБГ
748 Неисправность в элект
рической цепи ЭМК регу
лятора давления
751 Неправильное функциони
рование ЭМК переключе
ния передач 1-2
Трансмиссионный гидравли
ческий насос(10)
• Поломка, заедание, порис
тость корпуса, утечки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст