Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 421
![](/vehicles/epme/chetait/yong/hano.png)
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 7В -19
ДИАГНОСТИКА ПРИ НЕДОСТАТОЧНОМ ОХЛАЖДЕНИИ (окончание)
Пункт
Действие
Величина
Да
Нет
32
Внимание: проводите это испытание точно так, как
описано, чтобы получить точные результаты.
1. Прогоните двигатель в течение 5 мин. на оборотах
2000 об/мин.
2. Установите ручку В.К. в следующие положения:
а) Переключатель В.К. "ON".
б) Переключатель регулирования свежего воздуха
"рециркуляция" (включается индикаторная лампа).
в) Переключатель электромотора " 1 " .
г) Регулятор температуры "полный холод".
3. Закройте все окна и двери машины.
4. Откройте капот машины.
Давление на стороне всасывания находится в преде
лах указанного в спецификациях?
172-241 кПа
(25 - 35 psi)
Перейти
к п. 13
Перейти
к п. 33
33
1. Слейте охладитель из системы В.К.
2. Замените клапан управления компрессора В.К.
3. Откачайте и перезаправьте систему В.К.
4. Проверьте систему В.К. на течь.
Течь в системе отсутствует?
-
Перейти
к п. 13
-
КАРТА ИСПЫТАНИЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ (СИСТЕМА R-134a)
Результаты
испытания
Связанные симптомы
Возможная
причина
Ремонт
Давление на вы
ходе слишком вы
сокое.
После остановки компрес
сора давление быстро па
дает примерно до 299 кПа,
затем падает постепенно.
В системе при
сутствует воздух.
Слейте охладитель, отка
чайте и перезаправьте
систему определенным
количеством охладителя.
Давление на вы
ходе слишком вы
сокое.
Конденсор чрезмерно го
ряч.
В системе чрез
мерно много охла
дителя
Слейте охладитель, отка
чайте и перезаправьте
систему определенным
количеством охладителя.
Давление на вы
ходе слишком вы
сокое.
Поток воздуха через кон
денсор уменьшен или от
сутствует вообще.
Ребра конденсора
или радиатора за
биты.
Зачистите конденсор или
ребра радиатора.
Давление на вы
ходе слишком вы
сокое.
Поток воздуха через кон
денсор уменьшен или от
сутствует вообще.
Конденсор или
вентилятор радиа
тора работает не
нормально.
1. Проверьте напряжение и
частоту вращения вентиля
тора.
2 Проверьте направление
вращения вентилятора
Давление на вы
ходе слишком вы
сокое.
Трубопровод к конденсору
чрезмерно горяч.
Ограниченный по
ток охладителя в
системе.
Определите местоположе
ние и устраните препятст
вие.
![](/vehicles/epme/chetait/yong/winay.png)
7В - 20 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК
КАРТА ИСПЫТАНИЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ (СИСТЕМА R-134a) (продолжение)
Результаты
испытания
Связанные симптомы
Возможная
причина
Ремонт
Давление на выхо
де ненормально
низкое.
Конденсор не горячий.
Недостаточное ко
личество охлади
теля в системе.
1. Проверьте систему на
течь.
2. Проверьте направление
вращения вентилятора.
Давление на выхо
де ненормально
низкое.
Высокое и низкое давления
уравновешиваются вскоре
после остановки компрес
сора.
Неисправный пре
дохранительный
клапан компрессо
ра.
Отремонтируйте или заме
ните компрессор.
Давление на выхо
де ненормально
низкое.
Давление на стороне вса
сывания выше обычного.
Неисправно упло
тнение компрессо
ра.
Отремонтируйте или заме
ните компрессор.
Давление на выхо
де ненормально
низкое.
Выход перепускного клапа
на не покрыт инеем, мано
метр со стороны всасыва
ния показывает вакуум.
Неисправен пере
пускной клапан.
Замените перепускной кла
пан.
Давление на выхо
де ненормально
низкое.
Выход перепускного клапа
на не покрыт инеем, мано
метр со стороны всасыва
ния показывает вакуум.
Влага в системе.
Слейте охладитель, отклю
чите и перезаправьте сис
тему.
Давление со сто
роны всасывания
ненормально низ
кое.
Конденсор не горяч
Недостаточное ко
личество охлади
теля в системе.
Отремонтируйте места те
чей. Слейте охладитель,
откачайте и перезаправьте
систему.
Давление со сто
роны всасывания
ненормально низ
кое.
Перепускной клапан не пок
рыт инеем и низконапор
ный трубопровод не холо
ден. Манометр на стороне
всасывания показывает ва
куум.
Замерзший пере
пускной клапан.
Замените перепускной кла
пан.
Давление со сто
роны всасывания
ненормально низ
кое.
Перепускной клапан не пок
рыт инеем и низконапор
ный трубопровод не холо
ден. Манометр на стороне
всасывания показывает ва
куум.
Неисправен пере
пускной клапан.
Замените перепускной кла
пан.
Давление со сто
роны всасывания
ненормально низ
кое.
Температура выходящего
воздуха низка и поток воз
духа через вентиляцион
ные отверстия ограничен.
Замерз испаритель. Прочистите забитое дре
нажное отверстие на кор
пусе испарителя.
Давление со сто
роны всасывания
ненормально низ
кое.
Отсечной клапан подморо
жен.
Перепускной клапан
забит.
Прочистите или замените
перепускной клапан.
Давление со сто
роны всасывания
ненормально низ
кое.
Выход ресивера/осушителя
холоден, а вход теплый.
Ресивер / осуши
тель забит.
Замените ресивер / осуши
тель.
Давление со сто
роны всасывания
ненормально вы
сокое.
Шланг и предохранитель
ное соединение со стороны
всасывания холоднее, чем
температура вокруг испари
теля.
Перепускной клапан
открыт на слишком
длительное время. Замените перепускной кла
пан.
Давление со сто
роны всасывания
ненормально вы
сокое.
Шланг и предохранитель
ное соединение со стороны
всасывания холоднее, чем
температура вокруг испари
теля.
Капиллярная труб
ка не закреплена.
Замените перепускной кла
пан.
Давление всасы
вания слишком
высокое.
Давление всасывания по
нижается, когда конденсор
охлаждается водой.
В системе чрезмер
ное количество ох
ладителя.
Слейте охладитель, отка
чайте и перезаправьте сис
тему.
Давление всасы
вания слишком
высокое.
Высокое и низкое давления
выравниваются, как только
компрессор останавливает
ся, и оба манометра пуль
сируют при работе комп
рессора.
Неисправна прок
ладка.
Отремонтируйте или заме
ните компрессор.
Давление всасы
вания слишком
высокое.
Высокое и низкое давления
выравниваются, как только
компрессор останавливает
ся, и оба манометра пуль
сируют при работе комп
рессора.
Неисправен клапан
высокого давления. Отремонтируйте или заме
ните компрессор.
Давление всасы
вания слишком
высокое.
Высокое и низкое давления
выравниваются, как только
компрессор останавливает
ся, и оба манометра пуль
сируют при работе комп
рессора.
В клапан высокого
давления попали
посторонние пред
меты.
Отремонтируйте или заме
ните компрессор.
![](/vehicles/epme/chetait/yong/nterue.png)
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 7В - 21
КАРТА ИСПЫТАНИЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ (СИСТЕМА R-134а) (окончание)
Результаты
испытания
Связанные симптомы
Возможная
причина
Ремонт
Давление всасы
вания и давление
на выходе слиш
ком высоки.
Уменьшенный поток возду
ха через конденсор.
Ребра конденсора
или радиатора
забиты.
Прочистите конденсор и
радиатор.
Давление всасы
вания и давление
на выходе слиш
ком высоки.
Уменьшенный поток возду
ха через конденсор.
Вентиляторы ох
лаждения радиато
ра работают неста
бильно.
1. Проверьте напряжение и
число оборотов вентилято
ра охлаждения радиатора.
2. Проверьте направление
вращения вентилятора.
Давление всасы
вания и давление
на выходе слиш
ком высоки.
Конденсор сильно нагрет.
В системе чрезмер
ное количество ох
ладителя.
Слейте охладитель, отка
чайте и перезарядите сис
тему.
Давление всасы
вания и давление
на выходе слиш
ком низки.
Шланг на стороне всасы
вания и зоны металличес
ких концов холоднее испа
рителя.
Забит или перекру
чен шланг со сторо
ны всасывания.
Отремонтируйте или заме
ните шланг со стороны вса
сывания.
Давление всасы
вания и давление
на выходе слиш
ком низки.
Температура вокруг отсеч
ного клапана низка по срав
нению с температурой вок
руг ресивера / сушителя.
Высоконапорный
трубопровод забит.
Отремонтируйте или заме
ните высоконапорный тру
бопровод.
Протекание охла
дителя.
Загрязнена муфта сцепле
ния компрессора.
Протекает уплотне
ние вала компрес
сора.
Отремонтируйте или заме
ните компрессор.
Протекание охла
дителя.
Загрязнены болты компрес
сора.
Течь вокруг болта
кожуха компрессо
ра.
Затяните болты или заме
ните компрессор.
Протекание охла
дителя.
Прокладка компрессора
пропитана маслом.
Прокладка компрес
сора протекает.
Отремонтируйте или заме
ните компрессор.
![](/vehicles/epme/chetait/yong/wiso.png)
7В - 22 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК
ДИАГРАММА ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДАВЛЕНИЯМИ СО СТОРОНЫ
ВСАСЫВАНИЯ И СО СТОРОНЫ НАГНЕТАНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст