Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Внутренние приборы автобусов
Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Внутренние приборы автобусов
* Спецификация может отличаться в зависимости от типа и опций
1. Прикуриватель
2. Управление системы наклона кузова
3. Стояночный тормоз
4. Пускатель холостого хода и переключатель круиз-контроля
5. Освещение салона
6. Подогрев зеркал
7. Противотуманные фары
8. Освещение водительского места
9. Информационная панель
10. Кнопка диагностики двигателя и АBS (самодиагностика)
11. Габаритные фонари, фары дальнего, ближнего света , указатель поворота
12. Сигнал
13. Печка водителя
14. Котел подогреватель
15. Печки салона
16. Переключатель открывания/закрывания передней двери
17. Переключатель открывания/закрывания задней двери
18. Аудио система
19. Переговорное устройства с салоном
20. Цифровой тахограф
21. Рычаг переключение передач
22. Рычаг тормоза двигателя , стеклоочистители , аварийный сигнал
Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Двигатель автобусов
ДИЗЕЛЬ (ЕВРО 2)
Модель | DE08TIS | DE12TIS | DV15TIS | ||||||||
(240 л.с.) | (290 л.с.) | (310 л.с.) | 340 (л.с.) | 360 (л.с.) | (390 л.с.) | ||||||
Тип | С водяным охлаждением, 4 цикла, рядное расположение, клапан верхнего расположения | ||||||||||
Рабочий объем цилиндра | 8,071 | 11,051 | 14,618 | ||||||||
Выходная мощность (лс/об/мин) | 240/2,300 | 290/2,100 | 310/2,100 | 340/2,100 | 390/2,100 | 390/2,200 | |||||
Крутящий момент (кг.м/об/мин) | 90/1,000 | 112/1,260 | 125/1,260 | 145/1,260 | 145/1,260 | 160/1,300 | |||||
Порядок зажигания | 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 | 1-5-7-2-6-3-4-8 | |||||||||
ДИЗЕЛЬ (ЕВРО 3)
Модель | DL08 | DV11 | |||||
(250 л.с.) | (270 л.с.) | (300 л.с.) | 310 (л.с.) | 340 (л.с.) | (400 л.с.) | (420 л.с.) | |
Тип | 4-тактный, рядное расположение, с водяным охлаждением турбонаддува, воздушное охлаждение | Прямое расположение, V-образный двигатель, 4-тактный, с водяным охлаждением турбонаддува, воздушное охлаждение | |||||
Рабочий объем цилиндра |
|
|
|
|
|
|
|
Выходная мощность (лс/об/мин) | 250/2,200 | 270/2,200 | 300/2,200 | 310/2,200 | 340/1,800 | 400/1,800 | 420/1,800 |
Крутящий момент (кг.м/об/мин) | 90/1,200 | 100/1,200 | 115/1,200 | 145/1,200 | 145/1,200 | 173/1,200 | 187/1,200 |
Порядок зажигания | 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 | 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6 |
ДИЗЕЛЬ (ЕВРО 4)
Модель
| DL06 | DL08 | ISM | DV11 | ||||
(250 л.с.) | (270 л.с.) | (300 л.с.) | 340 (л.с.) | 410 (л.с.) | (430 л.с.) | (400 л.с.) | (430 л.с.) | |
Тип | 4-тактный, рядное расположение, с водяным охлаждением турбонаддува, воздушное охлаждение | Прямое расположение, V-образный двигатель, 4-тактный, с водяным охлаждением турбонаддува, воздушное охлаждение | ||||||
Рабочий объем цилиндра | 5,900 | 7,640 | 10,824 | 10,964 | ||||
Выходная мощность (лс/об/мин) | 250/2,500 | 270/2,200 | 300/2,200 | 340/2,200 | 410/2,100 | 430/2,100 | 400/1,900 | 430/1,900 |
Крутящий момент (кг.м/об/мин) | 90/1,400 | 100/1,400 | 115/1,200 | 145/1,200 | 187/1,200 | 192/1,200 | 173/1,200 | 192/1,200 |
Порядок зажигания | 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 | 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6 |
СПГ
Модель | GE08TI | GE12TI | |
(240 л.с.) | (290 л.с.) | (310 л.с.) | |
Тип | 4-тактный, рядное расположение, с водяным охлаждением турбонаддува, воздушное охлаждение | ||
Рабочий объем цилиндра | 8,071 | 11,051 | |
Выходная мощность (лс/об/мин) | 240/2,300 | 290/2,100 | 310/2,100 |
Крутящий момент (кг.м/об/мин) | 90/1,300 | 115/1,260 | 125/1,260 |
Порядок зажигания | 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 |
Шины и колеса
Размер шин | 9.00-20-14PR | 9.00R20-14PR | 10.00-20-14PR | 10.00-20-16PR | 10.00R20-16PR | |
Размер колес | 7.00Т-20 | |||||
Давление воздуха (кгсила/см2) | Переднее колесо | 7.7 | 8.0 | 7.0 | 8.1 | 8.1 |
Заднее колесо | 7.0 | 7.3 | 6.3 | 7.4 | 7.4 | |
Крутящий момент на колесе (кг.м) | Стальное колесо: 70~80 (10 отверстий), 70~85 (8 отверстий) / алюминиевое колесо: 60~70 (10 отверстий), 62~70 (8 отверстий) |
Размер шин | 11.00-20-16PR | 11.00R20-16PR | 11R22.5-16PR | 12R22.5-16PR | 295/80R22.5-16PR | |
Размер колес | 7.00Т-20 | |||||
Давление воздуха (кгсила/см2) | Переднее колесо | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.3 |
Заднее колесо | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 8.3 | |
Крутящий момент на колесе (кг.м) | Стальное колесо: 70~80 (10 отверстий), 70~85 (8 отверстий) / алюминиевое колесо: 60~70 (10 отверстий), 62~70 (8 отверстий) |
2. ВОЖДЕНИЕ
Проверка двигателя перед запуском
а. Убедитесь, что включен стояночный тормоз.
b. Установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение («N»). При автоматической трансмиссии, убедитесь, что кнопка переключения передач находится в нейтральном положении («N»). При ином положении рычага коробки переключения передач запуск двигателя невозможен.
c. У транспортных средств, работающих на СПГ, следует проверять, включен ли рычаг перекрытия резервного топлива.
d. Нажмите главный переключатель аккумулятора.
Запуск двигателя
Поворот ключа в положение запуска включает стартерный двигатель, который запускает двигатель, а ключ автоматически возвращается в положение "ON". Поэтому после запуска двигателя следует отпустить ключ. Непрерывное удерживание ключа может привести к поломке стартерного двигателя.
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
Педаль тормоза применяется, чтобы снизить скорость или остановить транспортное средство во время езды.
При нажатии педали тормоза включается задний стоп-сигнал.
Тормозная способность зависит от усилия, прилагаемого на педаль тормоза.
Так как внезапное торможение приводит к износу шин и расходу топлива, следует понижать скорость автомобиля перед ожидаемой точкой остановки, и довести автомобиль до полной остановки постепенным нажатием педали тормоза.
Нажатие педали тормоза во время дождя или на обледенелой дороге активирует антиблокировочную тормозную систему, которая предотвращает блокировку рулевого колеса и обеспечивает управляемость транспортного средства. Таким образом, помогает водителю избежать аварий путем управления транспортным средством, даже при возникновении опасных ситуаций.
На заметку Антиблокировочная тормозная система позволяет управлять направлением движения транспортного средства при нажатии педали тормоза. Тормозная способность зависит от усилия, прилагаемого на педаль тормоза.
|
ВНИМАНИЕ
■ Управление транспортным средством с нажатой педалью тормоза приводит не только к отказу тормозов и АБС, но и к быстрому износу деталей тормозной системы, а также отвлекает водителей транспортных средств, едущих позади, из-за постоянно включенного стоп-сигнала.
■ Непрерывное применение педали тормоза во время эксплуатации транспортного средства вниз по наклонной дороге может уменьшить тормозную способность из-за перегрева накладки и барабана. Из-за опасности возникновения неожиданной аварии, педаль тормоза следует применять вместе с тормозом двигателя или вспомогательным тормозом, чтобы понизить скорость транспортного средства.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст