Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 463

8В – 52 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 33

ФИКСАЦИЯ ВЫПУСКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ВОДИТЕЛЯ ПРИ БОКОВОМ УДАРЕ

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
В случае раскрытия подушки безопасности при
боковом ударе, СДМ включает индикаторную
лампу

и

затем

вся

система

подушки

безопасности (ДСБ) должна быть проверена,
включая преднатяжители, а также датчики

боковых

подушек

безопасности,

электропроводка должна быть заменена. В
случае, когда раскрытие боковой подушки
безопасности при боковом ударе считывает 5,
СДМ должен быть также заменен.
ДКН 33 будет устанавливаться когда

История раскрытия подушки безопасности

или активизации преднатяжителя находится
в СДМ.

ДКН 33 – Фиксация выпуска подушки безопасности водителя при боковом ударе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 53

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 34

ФИКСАЦИЯ ВЫПУСКА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ПРИ БОКОВОМ УДАРЕ

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
В случае раскрытия подушки безопасности при
боковом ударе, СДМ включает индикаторную
лампу

и

затем

вся

система

подушки

безопасности (ДСБ) должна быть проверена,
включая преднатяжители, а также датчики

боковых

подушек

безопасности,

электропроводка должна быть заменена. В
случае, когда раскрытие боковой подушки
безопасности при боковом ударе считывает 5,
СДМ должен быть также заменен.
ДКН 34 будет устанавливаться когда

История раскрытия подушки безопасности

переднего пассажира или активизации
преднатяжителя находится в СДМ.

ДКН 34 – Фиксация выпуска боковой подушки безопасности переднего пассажира

при боковом ударе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

8В – 54 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 35

ФИКСАЦИЯ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ

РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
В случае раскрытия приведения в действие
преднатяжителя

без

раскрытия

передней

подушки безопасности из-за недостаточного
удара, замените использованный (взорванный)

преднатяжитель и сотрите код неисправности с
помощью сканера. В случае, когда раскрытие
боковой подушки безопасности при боковом
ударе считывает 5, СДМ должен быть также
заменен.
ДКН 35 будет устанавливаться когда

История

активизации

(взрыва)

преднатяжителя

ремня

безопасности

находится в СДМ.

ДКН 35 – Фиксация привода в действие преднатяжителя ремня безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 55

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 38

СИГНАЛ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ БОКОВЫХ ПОДУШЕК

БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

БОЛЬШЕ 5

Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий

модуль

(СДМ)

будет

выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
В случае, когда СДМ был использован 5 раз в
пяти взрывах преднатяжителей и раскрытия

боковых подушек безопасности, СДМ должен
быть также заменен.
ДКН 38 будет устанавливаться когда

Подсчет (импульсов) преднатяжителя и

приведение

в

действие

подушки

безопасности более 5 находится в СДМ.

ДКН 38 – Сигнал привода в действие боковых подушек безопасности и

преднатяжителя ремней безопасности больше 5

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Считывающий

и

диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения

зажигания

и

снятия

предохранителя.

Если

подушки

безопасности

и

преднатяжители

не

отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока

не

пройдет

минута

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В

процессе

обслуживания, будьте осторожны при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко

к

автомобилю.

Все

болты

крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности