Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 463
8В – 52 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 33
ФИКСАЦИЯ ВЫПУСКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ ПРИ БОКОВОМ УДАРЕ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
В случае раскрытия подушки безопасности при
боковом ударе, СДМ включает индикаторную
лампу
и
затем
вся
система
подушки
безопасности (ДСБ) должна быть проверена,
включая преднатяжители, а также датчики
боковых
подушек
безопасности,
электропроводка должна быть заменена. В
случае, когда раскрытие боковой подушки
безопасности при боковом ударе считывает 5,
СДМ должен быть также заменен.
ДКН 33 будет устанавливаться когда
•
История раскрытия подушки безопасности
или активизации преднатяжителя находится
в СДМ.
ДКН 33 – Фиксация выпуска подушки безопасности водителя при боковом ударе
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 53
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 34
ФИКСАЦИЯ ВЫПУСКА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ПРИ БОКОВОМ УДАРЕ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
В случае раскрытия подушки безопасности при
боковом ударе, СДМ включает индикаторную
лампу
и
затем
вся
система
подушки
безопасности (ДСБ) должна быть проверена,
включая преднатяжители, а также датчики
боковых
подушек
безопасности,
электропроводка должна быть заменена. В
случае, когда раскрытие боковой подушки
безопасности при боковом ударе считывает 5,
СДМ должен быть также заменен.
ДКН 34 будет устанавливаться когда
•
История раскрытия подушки безопасности
переднего пассажира или активизации
преднатяжителя находится в СДМ.
ДКН 34 – Фиксация выпуска боковой подушки безопасности переднего пассажира
при боковом ударе
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
8В – 54 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 35
ФИКСАЦИЯ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ
РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
В случае раскрытия приведения в действие
преднатяжителя
без
раскрытия
передней
подушки безопасности из-за недостаточного
удара, замените использованный (взорванный)
преднатяжитель и сотрите код неисправности с
помощью сканера. В случае, когда раскрытие
боковой подушки безопасности при боковом
ударе считывает 5, СДМ должен быть также
заменен.
ДКН 35 будет устанавливаться когда
•
История
активизации
(взрыва)
преднатяжителя
ремня
безопасности
находится в СДМ.
ДКН 35 – Фиксация привода в действие преднатяжителя ремня безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ) 8В – 55
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 38
СИГНАЛ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ БОКОВЫХ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
БОЛЬШЕ 5
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
В случае, когда СДМ был использован 5 раз в
пяти взрывах преднатяжителей и раскрытия
боковых подушек безопасности, СДМ должен
быть также заменен.
ДКН 38 будет устанавливаться когда
•
Подсчет (импульсов) преднатяжителя и
приведение
в
действие
подушки
безопасности более 5 находится в СДМ.
ДКН 38 – Сигнал привода в действие боковых подушек безопасности и
преднатяжителя ремней безопасности больше 5
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Считывающий
и
диагностирующий модуль (СДМ) может
обеспечивать достаточным напряжением
для раскрытия подушек безопасности и
преднатяжителей на 1 минуту после
выключения
зажигания
и
снятия
предохранителя.
Если
подушки
безопасности
и
преднатяжители
не
отсоединены, не начинайте обслуживание,
пока
не
пройдет
минута
после
отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В
процессе
обслуживания, будьте осторожны при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не трясите СДМ. Никогда не подводите
питание к ДСБ, если СДМ не прикреплен
жестко
к
автомобилю.
Все
болты
крепления СДМ должны быть осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ должна быть
направлена к передней части автомобиля,
для удостоверения в надлежащей работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему подведено питание, и он плохо
прикреплен на автомобиле. При этом
может произойти внезапное раскрытие,
которое может привести к получения
травм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст