Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 191
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 143
ДКН P1855– Обрыв выходного провода соленоида 2
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните
проверку
встроенной
системы
диагностики.
Завершена ли проверка?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
"Проверка
встроен-
ной систе-
мы диаг-
ностики"
2
1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Выберите "Включение" на сканере.
4. Включайте и выключайте соленоид 2.
Включается ли или выключается ли соленоид 2?
ВКЛ /
ВЫКЛ
Смотрите
"Вспомога-
тельные
пункты при
диагности-
ке
Смотрите
Шаг 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините
разъем
электропроводки
автоматической коробки передач (АКП).
3. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 12
разъема электропроводки АКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
ТТМ 25
0
С
26
∼
34
Ω
Смотрите
Шаг 7
Смотрите
Шаг 4
4
1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем электропроводки соленоида
2.
3. Измерьте сопротивление между клеммой 1
разъема соленоида 2 и клеммой 13 разъема
электропроводки АКП.
4. Измерьте сопротивление между клеммой 2
разъема соленоида 2 и клеммой 3 разъема
электропроводки АКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
≈
0
Ω
Смотрите
Шаг 6
Смотрите
Шаг 5
5
1. Произведите ремонт обрыва провода (между
клеммой 1 и клеммой 13).
2. Произведите ремонт обрыва провода (между
клеммой 2 и клеммой 3).
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
Замените соленоид 2.
Завершена ли замена?
-
Система в
порядке
-
7
1. Отсоедините разъемы электропроводки АКП и
БУАКП.
2. Измерьте сопротивление между клеммой 3
разъема электропроводки АКП и клеммой С8
разъема электропроводки БУАКП.
3. Измерьте сопротивление между клеммой 13
разъема электропроводки АКП и клеммой А9
разъема электропроводки БУАКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
≈
0
Ω
Смотрите
Шаг 9
Смотрите
Шаг 8
8
Произведите ремонт обрыва электропроводки АКП.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
9
Замените БУАКП.
Завершена ли замена?
-
Смотрите
Шаг 10
-
10
1. После ремонта, используйте функцию "очистить
информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.
2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?
-
Заново
начните
диагностику
Исправьте
проверен-
ную карту
ДКН
5А1 – 144 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1861
ВЫХОДНОЙ ПРОВОД ЭМК (EDS) 4 ЗАМКНУТ НА МАССУ
Описание цепи
Клапана управления давлением (клапаны EDS
3, 4, 5 и 6) являются точными регуляторами
давления,
которые
контролируют
работу
фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки.
Клапана уменьшают давление в системе, с
которыми
клапаны
соленоидов
потока
(downstream solenoid) и электрические клапана
регулирующие
давление
применяются.
В
результате
это
делает
возможным
использование более маленьких клапанов
соленоидов. ЭМК требует постоянного входного
давления.
Условия для установки ДКН
•
Выходное напряжение ЭМК (EDS) 4 меньше
2 вольт.
•
ДКН P1862 и P1863 не установлены.
•
Появляется сразу же после выявления
вышеуказанных условий.
Действия, происходящие при установке ДКН
•
Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.
•
БУАКП будет записывать рабочие условия
во время сбоя диагностики. Эта информация
будет
сохранена
в
буфере
записи
неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим
замещения
и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического
управления.
•
После включения / выключения зажигания:
третья
передача
с
помощью
гидравлического управления. Возможны P, R
и N.
•
Прерывается питание к клапану ЭМК (EDS).
Условия
для
стирания
лампы
удерживания/ДКН
•
Лампа удерживания выключится, когда
неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.
•
История ДКН будет стираться после 40
последовательных циклов прогрева без
неисправности.
•
Используя сканер для стирания истории
ДКН.
Вспомогательные пункты при диагностике
•
Когда
ДКН
P1861
устанавливается,
возможной причиной неисправности может
быть ЭМК (EDS) 4.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 145
ДКН P1861– Выходной провод ЭМК (EDS) 4 замкнут на массу
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните
проверку
встроенной
системы
диагностики.
Завершена ли проверка?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
"Проверка
встроен-
ной систе-
мы диаг-
ностики"
2
1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Выберите "Включение" на сканере.
4. Включайте и выключайте ЭМК 4.
Включается ли или выключается ли ЭМК 4?
ВКЛ /
ВЫКЛ
Смотрите
"Вспомога-
тельные
пункты при
диагности-
ке
Смотрите
Шаг 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините
разъем
электропроводки
автоматической коробки передач (АКП).
3. Измерьте сопротивление между клеммами 5 и 7
разъема электропроводки АКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
ТТМ 25
0
С
6
Ω
Смотрите
Шаг 7
Смотрите
Шаг 4
4
1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем электропроводки ЭМК 4.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2 ЭМК
4 и массой.
4. Измерьте сопротивление между клеммами 1 ЭМК
4 и массой.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
8
Смотрите
Шаг 6
Смотрите
Шаг 5
5
Произведите ремонт замыкания на массу внутреннего
провода (ЭМК (EDS) 4).
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
Замените ЭМК (EDS) 4.
Завершена ли замена?
-
Система в
порядке
-
7
1. Отсоедините разъемы электропроводки АКП и
БУАКП.
2. Измерьте сопротивление между клеммой 5
разъема электропроводки АКП и массой.
3. Измерьте сопротивление между клеммой 7
разъема электропроводки АКП и массой.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
8
Смотрите
Шаг 9
Смотрите
Шаг 8
8
Произведите
ремонт
замыкания
на
массу
электропроводки АКП.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
9
Замените БУАКП.
Завершена ли замена?
-
Смотрите
Шаг 10
-
10
1. После ремонта, используйте функцию "очистить
информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.
2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?
-
Заново
начните
диагностику
Исправьте
проверен-
ную карту
ДКН
5А1 – 146 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1862
ВЫХОДНОЙ ПРОВОД ЭМК 4 ЗАМКНУТ НА НАПРЯЖЕНИЕ
Описание цепи
Клапана управления давлением (клапаны EDS
3, 4, 5 и 6) являются точными регуляторами
давления,
которые
контролируют
работу
фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки.
Клапана уменьшают давление в системе, с
которыми
клапаны
соленоидов
потока
(downstream solenoid) и электрические клапана
регулирующие
давление
применяются.
В
результате
это
делает
возможным
использование более маленьких клапанов
соленоидов. ЭМК требует постоянного входного
давления.
Условия для установки ДКН
•
Выходное
напряжение
ЭМК4 (при
включенном состоянии) равен 12 вольт.
•
ДКН P1861 и P1863 не установлены.
•
Появляется сразу же после выявления
вышеуказанных условий.
Действия, происходящие при установке ДКН
•
Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.
•
БУАКП будет записывать рабочие условия
во время сбоя диагностики. Эта информация
будет
сохранена
в
буфере
записи
неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим
замещения
и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического
управления.
•
После включения / выключения зажигания:
третья
передача
с
помощью
гидравлического управления. Возможны P, R
и N.
•
Питание напряжения прерывается к клапану
ЭМК.
Условия
для
стирания
лампы
удерживания/ДКН
•
Лампа удерживания выключится, когда
неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.
•
История ДКН будет стираться после 40
последовательных циклов прогрева без
неисправности.
•
Используя сканер для стирания истории
ДКН.
Вспомогательные пункты при диагностике
•
Когда
ДКН
P1862
устанавливается,
возможной причиной неисправности может
быть БУАКП.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст