Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 191

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 143

ДКН P1855– Обрыв выходного провода соленоида 2

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Выберите "Включение" на сканере.
4. Включайте и выключайте соленоид 2.
Включается ли или выключается ли соленоид 2?

ВКЛ /

ВЫКЛ

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке

Смотрите

Шаг 3

3

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините

разъем

электропроводки

автоматической коробки передач (АКП).

3. Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 12

разъема электропроводки АКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

ТТМ 25

0

С

26

34

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 4

4

1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем электропроводки соленоида

2.

3. Измерьте сопротивление между клеммой 1

разъема соленоида 2 и клеммой 13 разъема
электропроводки АКП.

4. Измерьте сопротивление между клеммой 2

разъема соленоида 2 и клеммой 3 разъема
электропроводки АКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

0

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 5

5

1. Произведите ремонт обрыва провода (между

клеммой 1 и клеммой 13).

2. Произведите ремонт обрыва провода (между

клеммой 2 и клеммой 3).

Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

6

Замените соленоид 2.
Завершена ли замена?

-

Система в

порядке

-

7

1. Отсоедините разъемы электропроводки АКП и

БУАКП.

2. Измерьте сопротивление между клеммой 3

разъема электропроводки АКП и клеммой С8
разъема электропроводки БУАКП.

3. Измерьте сопротивление между клеммой 13

разъема электропроводки АКП и клеммой А9
разъема электропроводки БУАКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

0

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 8

8

Произведите ремонт обрыва электропроводки АКП.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

9

Замените БУАКП.
Завершена ли замена?

-

Смотрите

Шаг 10

-

10

1. После ремонта, используйте функцию "очистить

информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.

2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?

-

Заново

начните

диагностику

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

5А1 – 144 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1861

ВЫХОДНОЙ ПРОВОД ЭМК (EDS) 4 ЗАМКНУТ НА МАССУ


Описание цепи
Клапана управления давлением (клапаны EDS
3, 4, 5 и 6) являются точными регуляторами
давления,

которые

контролируют

работу

фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки.
Клапана уменьшают давление в системе, с
которыми

клапаны

соленоидов

потока

(downstream solenoid) и электрические клапана
регулирующие

давление

применяются.

В

результате

это

делает

возможным

использование более маленьких клапанов
соленоидов. ЭМК требует постоянного входного
давления.
Условия для установки ДКН

Выходное напряжение ЭМК (EDS) 4 меньше

2 вольт.

ДКН P1862 и P1863 не установлены.

Появляется сразу же после выявления

вышеуказанных условий.

Действия, происходящие при установке ДКН

Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.

БУАКП будет записывать рабочие условия

во время сбоя диагностики. Эта информация
будет

сохранена

в

буфере

записи

неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим

замещения

и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического

управления.

После включения / выключения зажигания:

третья

передача

с

помощью

гидравлического управления. Возможны P, R
и N.

Прерывается питание к клапану ЭМК (EDS).

Условия

для

стирания

лампы

удерживания/ДКН

Лампа удерживания выключится, когда

неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.

История ДКН будет стираться после 40

последовательных циклов прогрева без
неисправности.

Используя сканер для стирания истории

ДКН.

Вспомогательные пункты при диагностике

Когда

ДКН

P1861

устанавливается,

возможной причиной неисправности может
быть ЭМК (EDS) 4.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 145

ДКН P1861– Выходной провод ЭМК (EDS) 4 замкнут на массу

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните

проверку

встроенной

системы

диагностики.
Завершена ли проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Выберите "Включение" на сканере.
4. Включайте и выключайте ЭМК 4.
Включается ли или выключается ли ЭМК 4?

ВКЛ /

ВЫКЛ

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке

Смотрите

Шаг 3

3

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините

разъем

электропроводки

автоматической коробки передач (АКП).

3. Измерьте сопротивление между клеммами 5 и 7

разъема электропроводки АКП.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

ТТМ 25

0

С

6

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 4

4

1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем электропроводки ЭМК 4.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2 ЭМК

4 и массой.

4. Измерьте сопротивление между клеммами 1 ЭМК

4 и массой.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

8

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 5

5

Произведите ремонт замыкания на массу внутреннего
провода (ЭМК (EDS) 4).
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

6

Замените ЭМК (EDS) 4.
Завершена ли замена?

-

Система в

порядке

-

7

1. Отсоедините разъемы электропроводки АКП и

БУАКП.

2. Измерьте сопротивление между клеммой 5

разъема электропроводки АКП и массой.

3. Измерьте сопротивление между клеммой 7

разъема электропроводки АКП и массой.

Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?

8

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 8

8

Произведите

ремонт

замыкания

на

массу

электропроводки АКП.
Завершен ли ремонт?

-

Система в

порядке

-

9

Замените БУАКП.
Завершена ли замена?

-

Смотрите

Шаг 10

-

10

1. После ремонта, используйте функцию "очистить

информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.

2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?

-

Заново

начните

диагностику

Исправьте

проверен-

ную карту

ДКН

5А1 – 146 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1862

ВЫХОДНОЙ ПРОВОД ЭМК 4 ЗАМКНУТ НА НАПРЯЖЕНИЕ


Описание цепи
Клапана управления давлением (клапаны EDS
3, 4, 5 и 6) являются точными регуляторами
давления,

которые

контролируют

работу

фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки.
Клапана уменьшают давление в системе, с
которыми

клапаны

соленоидов

потока

(downstream solenoid) и электрические клапана
регулирующие

давление

применяются.

В

результате

это

делает

возможным

использование более маленьких клапанов
соленоидов. ЭМК требует постоянного входного
давления.
Условия для установки ДКН

Выходное

напряжение

ЭМК4 (при

включенном состоянии) равен 12 вольт.

ДКН P1861 и P1863 не установлены.

Появляется сразу же после выявления

вышеуказанных условий.

Действия, происходящие при установке ДКН

Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.

БУАКП будет записывать рабочие условия

во время сбоя диагностики. Эта информация
будет

сохранена

в

буфере

записи

неисправностей.

Выбраны аварийный режим / режим

замещения

и

постоянная

четвертая

передача

с

помощью

гидравлического

управления.

После включения / выключения зажигания:

третья

передача

с

помощью

гидравлического управления. Возможны P, R
и N.

Питание напряжения прерывается к клапану

ЭМК.

Условия

для

стирания

лампы

удерживания/ДКН

Лампа удерживания выключится, когда

неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.

История ДКН будет стираться после 40

последовательных циклов прогрева без
неисправности.

Используя сканер для стирания истории

ДКН.

Вспомогательные пункты при диагностике

Когда

ДКН

P1862

устанавливается,

возможной причиной неисправности может
быть БУАКП.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности