Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 178
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 91
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0706
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОВОДА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(ВХОДНОЙ СИГНАЛ PRNDL)
Описание цепи
Включатель диапазона переключения (ВДП)
расположен на оси селектора и информирует
БУАКП о текущем (на данный момент)
положении селектора P-R-N-D-3-2-1.
Положение селектора передается в БУАКП в
кодированной форме по четырем линиям
(каналам).
Кодировка
необходима
для
идентификации (определения) неисправности в
соединительном проводе.
Включатель ВДП расположен на оси селектора,
который подсоединен к рычагу селектора через
трос. В дополнение, включатель ВДП управляет
соединением стартера, светом фонаря заднего
хода и индикатором положения селектора на
панели инструментов.
Условия для установки ДКН
•
Включатель
ВДП
заел
в
закрытом
положении.
•
Электропроводка включателя ВДП замкнута
на массу.
•
Электропроводка включателя ВДП замкнута
на напряжение.
•
Появляется сразу же после выявления
вышеуказанных условий.
Действия, происходящие при установке ДКН
•
Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.
•
БУАКП будет записывать рабочие условия
во время сбоя диагностики. Эта информация
будет
сохранена
в
буфере
записи
неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим
замещения
и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического
управления.
Условия для стирания ЛОН/ДКН
•
Лампа удерживания будет выключаться,
когда неисправность не появляется после
трех циклов зажигания.
•
История ДКН будет стираться после 40
последовательных циклов прогрева без
неисправности.
•
Используя сканер для стирания истории
ДКН.
Вспомогательные пункты при диагностике
Когда ДКН P0706 устанавливается, возможной
причиной
неисправности
может
быть
включатель ВДП.
5А1 – 92 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
Таблица положений передач и сигналов диапазона
L1 L2 L3 L4
P 0 0 12 0
R 0 0 0 12
N 0 12 0 0
D
12
12
12 0
3
12
12 0 12
2
12 0 12
12
1 0 12
12
12
ДКН P0706– Неисправность провода датчика диапазона переключения
автоматической коробки передач (входной сигнал PRNDL)
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните
проверку
встроенной
системы
диагностики.
Завершена ли проверка?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
"Проверка
встроен-
ной систе-
мы диаг-
ностики"
2
1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание.
3. Запишите, затем сотрите все ДКН и выключите
зажигание, затем включите зажигание.
4. Применив тормоза и выбрав каждый диапазон (P,
R, N, 3, 2, 1) наблюдайте за дисплеем сканера.
5. Смотрите таблицу положений передач и сигналов
диапазона.
Совпадает ли каждый выбранный диапазон с
данными на сканере и таблице сигналов диапазона?
-
Смотрите
Шаг 3
Смотрите
"Вспомо-
гатель-
ные пунк-
ты при
диагнос-
тике"
3
Проверьте предохранитель F2 на обрыв.
Найдена ли неисправность?
-
Смотрите
Шаг 4
Смотрите
Шаг 5
4
При необходимости замените предохранитель.
Завершено ли действие?
-
Система в
порядке
-
5
Проверьте
включатель
ВДП.
Смотрите
"Вспомогательные пункты при диагностике".
Найдена ли неисправность?
-
Смотрите
Шаг 6
Смотрите
Шаг 7
6
Замените включатель ВДП.
Завершено ли действие?
-
Система в
порядке
-
7
1. Отсоедините разъем включателя ВДП и разъем
БУАКП.
2. Измерьте сопротивление между клеммой 3
разъема включателя ВДП и клеммой С1 разъема
БУАКП.
3. Измерьте сопротивление между клеммой 2
разъема включателя ВДП и клеммой В15 разъема
БУАКП.
4. Измерьте сопротивление между клеммой 4
разъема включателя ВДП и клеммой В6 разъема
БУАКП.
5. Измерьте сопротивление между клеммой 5
разъема включателя ВДП и клеммой В11 разъема
БУАКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
≈
0
Ω
Смотрите
Шаг 9
Смотрите
Шаг 8
8
При необходимости произведите ремонт неисправных
клемм.
Завершено ли действие?
-
Система в
порядке
-
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 93
ДКН P0706– Неисправность провода датчика диапазона переключения
автоматической коробки передач (входной сигнал PRNDL) (Продолжение)
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
9
1. Включите зажигание.
2. Измерьте напряжение в клемме 3.
3. Измерьте напряжение в клемме 2.
4. Измерьте напряжение в клемме 4.
5. Измерьте напряжение в клемме 5.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?
11-14 v
Смотрите
Шаг 10
Смотрите
Шаг 11
10
При необходимости произведите ремонт неисправных
клемм.
Завершено ли действие?
-
Система в
порядке
-
11
Замените БУАКП.
Завершено ли действие?
-
Смотрите
Шаг 12
-
12
1. После ремонта, используйте функцию "стереть
информацию" сканера и проведите дорожный
тест.
2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой во время последней проверки или
появился ли на сканере текущий ДКН?
-
Заново
начните
диагностику
Исправьте
проверен-
ную карту
ДКН
5А1 – 94 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0716
НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВХОДНОЙ СКОРОСТИ
Описание цепи
Информация, касающаяся входной скорости
автоматической коробки передач к БУАКП.
БУАКП использует информацию о входной
скорости автоматической коробки передач (АКП)
для
управления
давлением
на
линии,
включением
и
разъединением
гидротрансформатора
и
положения
переключения АКП. Эта информация также
используется
для
вычисления
соответствующего
передаточного
числа
и
проскальзывания гидротрансформатора.
Датчик входной скорости расположен на
поршне B, который находится с внутренней
стороны корпуса клапанов.
Воздушный зазор в 1.8
∼
2.2 мм обеспечивается
между датчиком и поршнем B.
Датчик состоит из постоянного магнита,
окруженного проволочной катушкой. Как только
поршень B приводится в действие валом
турбины, сигнал переменного тока индуцируется
(побуждается) датчиком входной скорости.
Более высокая скорость автомобиля индуцирует
большую частоту и измерение напряжения на
датчике.
Сопротивление датчика должно измеряться
между 825
∼
835 Ом при 20
0
С. Датчик может
измерять от 1,000 до 8,000 Гц.
Условия для установки ДКН
•
Увеличение скорости турбины более чем
45,000 об/сек.
•
Напряжение в системе слишком высокое или
слишком низкое.
•
Двигатель работает.
•
Нет ошибок скорости двигателя ДКН P0727,
P0725.
•
Селектор находится в положении D.
•
БУАКП или ЭБУ неисправны.
•
Входная скорость больше чем 7,000 об/мин.
•
Когда скорость вращения коленчатого вала
двигателя больше чем 3,100 об/мин,
скорость турбины меньше 100 об/мин.
•
Появляется сразу же после выявления
вышеуказанных условий.
Действия, происходящие при установке ДКН
•
Лампа удерживания будет мигать.
•
БУКП будет записывать рабочие условия во
время сбоя диагностики. Эта информация
будет
сохранена
в
буфере
записи
неисправности.
•
Выбраны аварийный режим / режим
замещения
и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического
управления.
•
После включения / выключения зажигания:
третья
передача
с
помощью
гидравлического управления. Возможны P, R
и N.
•
Открыт фрикцион блокировки.
Условия
для
стирания
лампы
удерживания/ДКН
•
Лампа удерживания выключится, когда
неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.
•
История ДКН будет стираться после 40
последовательных циклов прогрева без
неисправности.
•
Используя сканер для стирания истории ДКН
Вспомогательные пункты при диагностике
•
Когда
ДКН P0716
устанавливается,
возможной причиной неисправности может
быть датчик входной скорости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст