Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 101
УСТАНОВОЧНЫЕ УГЛЫ КОЛЕС 2В – 11
ПЛЕЧО ОБКАТКИ
Плечо обкатки - это расстояние между
вертикалью и линией, проходящей через центр
стойки и нижнего шарового шарнира к
поверхности дороги. Плечо обкатки заложен в
процессе проектировки автомобиля и не
регулируется.
СМЕЩЕНИЕ
Смещение – это расстояние, в котором одна
передняя ступица с подшипником в сборе могут
быть смещены назад от другой передней
ступицы с подшипником в сборе. Смещение
происходит главным образом из-за дорожного
происшествия или столкновения автомобиля.
РАДИУС ПОВОРОТА
Радиус поворота – это угол каждого переднего
колеса
к
вертикали,
когда
автомобиль
выполняет поворот.
РАЗДЕЛ 2С
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи до
снятия или установки какой-либо электрической детали, или когда инструмент или
оборудование может легко задеть обнаженные электрические клеммы. Отсоединение этой
клеммы поможет предотвратить получение травм и повреждений. Зажигание также должно
быть в положении LOCK, за исключением тех случаев, когда будет указано иначе.
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА . . . .
2С-1
Основная техническая
характеристика . . . …
2С-1
Спецификация моментов
затяжек . . . . . ..
2С-2
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ . . . …...
2С-2
Таблица специальных
инструментов . . . .
2С-2
ДИАГНОСТИКА . . . .
2С-4
Диаметр стойки . . . …
2С-4
Шаровой шарнир и
поворотный кулак . . .
2С-5
Проверка на чрезмерное
трение . . . . . …
2С-5
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ . .
2С-6
Передняя подвеска . . …
2С-6
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ….
2С-8
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
2С-8
Стабилизатор и изоляторы ….
2С-8
Тяга стабилизатора . . …
2С-9
Поворотный кулак в сборе .
2С-9
Ступица и подшипник . . .
2С-12
Рычаг . . . . . …..
2С-13
Стойка в сборе . . . ….
2С-15
Поперечная балка в сборе .
2С-17
РЕМОНТ АГРЕГАТОВ . . ….
2С-20
Шаровой шарнир . . . .
2С-20
Втулки рычага подвески . …
2С-20
Передняя стойка в сборе . ..
2С-21
Поворотный кулак . . …...
2С-22
ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И
РАБОТА СИСТЕМ . . . ...
2С-24
Передняя подвеска . . …
2С-24
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Наименование
Расстояние от колеса до
колесной арки
От центра переднего колеса до верхней точки передней колесной арки
390 мм
От центра заднего колеса до верхней точки задней колесной арки
355 мм
2С – 2 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК
Наименование
Нм
Гайка стяжного болта шарового шарнира
60
Гайка крепления шарового шарнира к рычагу подвески
100
Болт крепления переднего рычага к поперечной балке
125
Болт крепления заднего рычага к поперечной балке
110
Болт крепления тяги поперечной балки к поперечной балке
114
Болт крепления тяги поперечной балки к кронштейн крепления коробки передач
169
Гайка крепления (caulking nut) полуосевого привода к ступице 300
Болты крепления передней поперечной балки к кузову
130
Гайки штока поршня
75
Болты крепления задней поперечной балки к кузову
196
Гайка крепления тяги стабилизатора к стойке в сборе 47
Зажимные болты тяги стабилизатора к поперечной балке
25
Гайка крепления стабилизатора к тяге стабилизатора
47
Гайки / болты крепления поворотного кулака к стойке в сборе
120
Гайка крепления стойки в сборе к кузову 65
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
500-20
Шестигранная
Гайка
J-36661-2
Нажимной винт
J-37105-B-1
Упорный мостик
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст