Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 39
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1Е – 25
ГЕНЕРАТОР
Процедура разборки
1. Снимите генератор. Смотрите "Генератор" в
секции "Обслуживание на автомобиле"этого
раздела.
2. Для
удобства
при
сборке,
отметьте
специальной линией на задней крышке,
которая не может быть легко стерта.
3. Вытащите
в
пластиковую
крышку
для
обозрения соединений статора.
Примечание: Если соединения статора не
сварены,
расплавьте
свинец.
Избегайте
чрезмерного перегрева, так как это может
повредить
диоды
в
диодном
мостике
(выпрямителе).
4. Снимите соединения статора с клемм
диодного выпрямителя отрезав провода.
5. Вытащите перегородку (baffle).
6. Открутите винты крепления выпрямителя /
регулятора / держателей щетка в сборе.
7. Снимите держатели щеток в сборе и
регулятор напряжения.
Примечание: Если щетка может быть повторно
использована, повторно соберите щетку мягкой и
чистой тканью.
8. Проверьте
выпрямитель,
подсоединив
клеммы омметра к мостику и теплоотводу.
1Е – 26 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
9. Повторно проверьте, подсоединив клеммы
омметра в обратном порядке.
10. Замените диодный мостик, если каждое
показание одинаковое.
11. Проверьте оставшиеся два диода после
вышеуказанной процедуры.
Примечание: Некоторые виды омметров не
подходят для проверки диодного мостика. В этом
случае,
посоветуйтесь
с
производителем
относительно способности тестировать.
12. Проверьте диоды, подсоединив клеммы
омметра к клеммам диодного мостика и
опорной плите. Если показания одинаковые,
диодный мостик должен быть заменен.
13. Открутите стяжные болты генератора.
Внимание: Момент затяжки этой гайки 81 Нм и
поэтому он не может быть затянута надлежащим
образом обычным ключом.
14. Двигайте к концу привода (drive end)
генератора и открутите гайку подшипника
конца привода.
15. Снимите шкив и хомуты.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1Е – 27
16. Проверьте ротор на обрыв в цепи, используя
омметр с задней крышкой. Показания должны
быть достаточно высокими, иначе ротор
должен быть заменен.
17. Проверьте
цепь
ротора
на обрыв
и
замыкание. Показания должны быть от 1.7 до
2.3 Ом, иначе ротор должен быть заменен.
18. Снимите заднюю крышку с вала.
19. На автомобилях, оснащенных генераторами с
внутренним вентилятором, снимите заднюю
крышку и вентилятор.
20. Снимите ротор в сборе.
1Е – 28 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
21. Снимите статор.
22. Проверьте статор на обрыв цепи, используя
омметр.
23. Снимите
кольцо
с
задней
крышки
токосъемника (slip ring).
Процедура сборки
1. Установите новое кольцо в заднюю крышку
токосъемника (slip ring).
2. Установите статор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст