Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 39

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1Е – 25

ГЕНЕРАТОР

Процедура разборки

1. Снимите генератор. Смотрите "Генератор" в

секции "Обслуживание на автомобиле"этого
раздела.

2. Для

удобства

при

сборке,

отметьте

специальной линией на задней крышке,
которая не может быть легко стерта.

3. Вытащите

в

пластиковую

крышку

для

обозрения соединений статора.

Примечание: Если соединения статора не
сварены,

расплавьте

свинец.

Избегайте

чрезмерного перегрева, так как это может
повредить

диоды

в

диодном

мостике

(выпрямителе).
4. Снимите соединения статора с клемм

диодного выпрямителя отрезав провода.

5. Вытащите перегородку (baffle).
6. Открутите винты крепления выпрямителя /

регулятора / держателей щетка в сборе.

7. Снимите держатели щеток в сборе и

регулятор напряжения.

Примечание: Если щетка может быть повторно
использована, повторно соберите щетку мягкой и
чистой тканью.

8. Проверьте

выпрямитель,

подсоединив

клеммы омметра к мостику и теплоотводу.

1Е – 26 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

9. Повторно проверьте, подсоединив клеммы

омметра в обратном порядке.















10. Замените диодный мостик, если каждое

показание одинаковое.

11. Проверьте оставшиеся два диода после

вышеуказанной процедуры.

Примечание: Некоторые виды омметров не
подходят для проверки диодного мостика. В этом
случае,

посоветуйтесь

с

производителем

относительно способности тестировать.
12. Проверьте диоды, подсоединив клеммы

омметра к клеммам диодного мостика и
опорной плите. Если показания одинаковые,
диодный мостик должен быть заменен.





13. Открутите стяжные болты генератора.















Внимание: Момент затяжки этой гайки 81 Нм и
поэтому он не может быть затянута надлежащим
образом обычным ключом.
14. Двигайте к концу привода (drive end)

генератора и открутите гайку подшипника
конца привода.

15. Снимите шкив и хомуты.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1Е – 27

16. Проверьте ротор на обрыв в цепи, используя

омметр с задней крышкой. Показания должны
быть достаточно высокими, иначе ротор
должен быть заменен.

17. Проверьте

цепь

ротора

на обрыв

и

замыкание. Показания должны быть от 1.7 до
2.3 Ом, иначе ротор должен быть заменен.

18. Снимите заднюю крышку с вала.
19. На автомобилях, оснащенных генераторами с

внутренним вентилятором, снимите заднюю
крышку и вентилятор.

20. Снимите ротор в сборе.

1Е – 28 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

21. Снимите статор.















22. Проверьте статор на обрыв цепи, используя

омметр.















23. Снимите

кольцо

с

задней

крышки

токосъемника (slip ring).














Процедура сборки

1. Установите новое кольцо в заднюю крышку

токосъемника (slip ring).

2. Установите статор.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности