Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 118

ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 3В – 3

1. Гайка
2. Шарнир равных угловых скоростей
3. Полуосевой привод
4. Хомут пыльника
5. Внешний пыльник полуосевого привода
6. Хомут пыльника

7. Хомут пыльника
8. Внутренний пыльник полуосевого привода
9. Хомут пыльника
10. Стопорное кольцо
11. Шарнир с поперечными пазами
12. Стопорное кольцо

3В – 4 ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1. Внешний шарнир равных угловых скоростей

в сборе

2. Внешний шарнир равных угловых скоростей
3. Хомут пыльника
4. Внешний пыльник полуосевого привода
5. Хомут пыльника
6. Полуосевой привод

7. Хомут пыльника.
8. Внутренний пыльник полуосевого привода
9. Хомут пыльника
10. Корпус внутреннего шарнира
11. Упорное кольцо
12. Внутренний шарнир равных угловых

скоростей в сборе

ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 3В – 5

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД В
СБОРЕ

Необходимые инструменты
КМ-507-В Сепаратор шарового шарнира
КМ-460-А Инструмент для снятия полуосевого
привода

Процедура снятия

1. Поднимите

автомобиль

и

закрепите

надлежащим образом.

2. Снимите колеса. Смотрите Раздел 2Е, Шины и

диски.




3. Открутите

гайку

полуосевого

привода.

Выбросите гайку.















Примечание:

Используйте

только

рекомендованные инструменты для отделения
нижнего шарового шарнира. В противном случае
вы можете повредить шаровой шарнир или
пыльник.
4. Открутите стяжной болт и гайку нижнего

шарового шарнира.

5. Отделите поворотный кулак с нижнего

шарового шарнира, используя сепаратор
шарового шарнира КМ-507-В.

6. Открутите гайку рулевой тяги.
Примечание:

Используйте

только

рекомендованные инструменты для отделения
рулевой тяги от поворотного кулака / стойки в
сборе. В противном случае вы можете повредить
поворотный кулак / стойку в сборе.
7. Отделите наконечник от сепаратора шарового

шарнира КМ-507-В.

3В – 6 ПОЛУОСЕВОЙ ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

8. Выдавите полуосевой привод со ступицы

колеса.

Внимание: Подпорите незакрепленный конец
полуосевого привода. Не позволяйте полуосевому
приводу свободно болтаться с коробки передач
даже на незначительное время после того, как
полуосевой привод был отсоединен со ступицы
колеса.
Внимание: Расположите поддон для слива ниже
коробки передач под тем местом, откуда капает
жидкость.

Заглушите

отверстия

посадки

полуосевого

привода

после

снятия,

для

предотвращения загрязнения.
9. Снимите полуосевой привод с коробки

передач, используя инструмент для снятия
полуосевого привода КМ-460-А.

Процедура установки

Примечание: Не повредите пыльники.
1. Прочистите сальник ступицы колеса и сальник

коробки передач.

2. Установите полуосевой привод внутрь коробки

передач.

3. Установите ступицу колеса на полуосевом

приводе.








4. Установите рулевую тягу внутрь поворотного

кулака / стойки и закрутите гайку рулевой тяги.

Затяжка

Затяните гайку рулевой тяги моментом 55 Нм.













5. Закрутите стяжные гайку и болт нижнего

шарового шарнира.

Затяжка

Затяните стяжные гайку и болт нижнего
шарового шарнира моментом 60 Нм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности