Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 394

5В – 60 ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

20. Установите упорные шайбы, стопорное кольцо

и игольчатый подшипник внутрь ведомой
шестерни пятой передачи промежуточного
вала в сборе.













21. Установите медное кольцо синхронизатора на

ведомую

шестерню

пятой

передачи

промежуточного вала в сборе.














22. Установите

ведомую

шестерню

промежуточного вала в сборе.

23. Установите синхронизатор шестерни пятой

передачи и муфту синхронизатора, используя
инструмент для установки КМ-554.












24. Установите упорное кольцо, удерживающий

ведомую шестерню промежуточного вала в
сборе.

ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5В – 61

25. Установите

вилку

переключения

пятой

передачи на корпусе подшипников и закрутите
болты.

Затяжка

Затяните болты вилки переключения пятой
передачи моментом 22 Нм.











26. Снимите

корпус

подшипников

с

приспособления КМ-552.

27. Переключите коробку передач (КП) на вторую

передачу.

28. Установите

корпус

подшипников

с

прикрепленными валами внутрь картера.











29. Закрутите болты корпуса подшипников.

Затяжка

Затяните

болты

корпуса

подшипников

моментом 22 Нм.













30. Установите ведомую шестерню спидометра и

закрутите стяжной болт крепления спидометра
внутри картера КП.

Затяжка

Затяните стяжной болт крепления спидометра
моментом 4 Нм.

5В – 62 ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

31. Прикрепите крышку рычага переключения

передач к приспособлению КМ-552.

32. Расположите приспособление внутрь основы

КМ-113-2.

33. Установите тягу переключения, рычаг пальца

переключения и палец рычага переключения
передач.










34. Установите упорное кольцо, втулку, пружину и

промежуточный рычаг.

35. Снимите

крышку

рычага

переключения

передач с основы КМ-113-2 и приспособления
КМ-552.

36. Переведите рычаг переключения передач в

нейтральное положение.










37. Установите крышку рычага переключения

передач и закрутите болты крышки рычага
переключения передач.

Затяжка

Затяните болты крышки рычага переключения
передач моментом 22 Нм.











38. Установите крышку КП и закрутите болты.

Затяжка

Затяните болты крепления крышки КП
моментом 18 Нм.

39. Установите КП на автомобиль. Смотрите

"Коробка передач в сборе" в этом разделе.

ПЯТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5В – 63

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

И РАБОТА СИСТЕМ

ПЯТИСКОРОСТНАЯ
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

Пятискоростная механическая коробка передач
спроектирована

так,

что

все

элементы

находятся в постоянном сцеплении.
Скомбинированные элементы в сборе:

Все шестерни передних передач.

Шестерня задней передачи.

Ведомая шестерня дифференциала.

Основные

части

пятискоростной

коробки

передач (КП) в сборе:

Картер КП.

Первичный вал.

Шестерни первичного вала.

Ведомый вал.

Шестерни ведомого вала.

Ведомая шестерня и дифференциал в

сборе.

Передняя передача
Переключение

на

переднюю

передачу

осуществляется

через

комбинацию

синхронизаторов с блокирующими кольцами,
управляемыми вилками переключения передач.
Задняя передача
Задняя передача не синхронизируется и
используется

сцепление

свободно

вращающейся шестерни.
Дифференциал в сборе
Дифференциал является обычным сцеплением
шестерен, которые поддерживаются конусными
роликовыми подшипниками. Ведущая шестерня
главной передачи вращает ведомое колесо
дифференциала и дифференциал в сборе,
которые вращают полуосевые приводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности