Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 3

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 0В – 9

Обслуживание коробки передач

Трансмиссионное масло механической коробке
передач

не

нуждается

в

замене.

Для

автоматической

коробки

передач

смотрите

"Таблицу

периодичности

технического

обслуживания" в этом разделе.

Проверка шин и колес и периодическая
замена колес

Проверьте

шины

с

целью

обнаружения

ненормального

износа

или

какого-нибудь

повреждения. Для равномерного износа и
получения

максимального

ресурса

шин,

необходимо поменять шины местами. Если
ненормальный или преждевременный износ будет
иметь место, проверьте установочные углы колес
и проверьте их на повреждение.

0В – 10 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

ТАБЛИЦА ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Двигатель

Периодичность обслуживания

Наименование

Километры или время в месяцах, что наступит раньше

х 1,000 км

1

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Месяцы -

6

12

18 24 30 36 42 48 54 60

Приводные ремни (генератора, ГУР,
КВ)

I I I

Моторное масло и масляный фильтр
(1) (3)

I R R R R R R R R R R

Шланги и соединения системы
охлаждения

I I I I I I I I I I

Охлаждающая жидкость

(3)

I I I I R I I I R I I

Топливный фильтр

R R

Топливные трубки и соединения

I I I I I

Элемент воздухоочистителя

(2)

I I I I R I I I R I I

Свечи зажигания (1,8

DOHC)

I R I

Высоковольтные провода

Заменять каждые 96,000 километров

ППТ, трубки и фильтр ЭМК

I I

Система ВК

I I I

Зубчатый ремень

I R I


Символы и сокращения:
I – Проверить и при необходимости исправить, прочистить, повторно наполнить или отрегулировать.
R – Заменить:
(1) Заменить моторное масло и масляный фильтр каждые 5,000 километров или каждые три месяца, в
зависимости от того что наступит раньше, если автомобиль эксплуатируется в нижеследующих условиях:

Поездки на короткие расстояния.

Чрезмерные обороты на холостом ходу.

Вождение по запыленной дороге.

(2) Проверять элемент воздухоочистителя каждые 5,000 километров или каждые три месяца, если
автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях. При необходимости исправьте, прочистите или
замените.
(3) Смотрите "Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы".
Примечание: Проверяйте моторное масло и уровень охлаждающей жидкости в радиаторе каждую неделю.
ГУР – Гидроусилитель рулевого управления.
КВ – Кондиционер воздуха.
ППТ – Поглотитель паров топлива.
ЭМК – Электромагнитный клапан.
ВК – Вентиляция картера.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 0В – 11

Шасси и кузов

Периодичность обслуживания

Наименование

Километры или время в месяцах, что наступит раньше

х 1,000 км

1

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Месяцы -

6

12

18 24 30 36 42 48 54 60

Внутренний, воздушный фильтр (КВ)

R R R R R R R R R R

Выхлопные трубы и крепления

I I I I I I I I I I

Тормозная жидкость / жидкость
сцепления (1) (4)

I I I R I I R I I R I

Диск и колодки переднего тормозного
механизма (3)

I I I I I I I I I I

Диск и колодки или барабан и
крепления заднего тормозного
механизма (3)

I I I I I I I I I I I

Стояночный тормоз

I I I I I I I I I I

Тормозные трубки и соединения
(включая усилитель)

I I I I I I I I I I

Масло механической КП *(1)

I I I I I I I I I I

Масло автоматической КП *(1)

(5)

I I I I I I I I I I

Затяжка болтов и гаек шасси и нижней
части кузова

I I I I I I I I I I

Давление в шинах

I I I I I I I I I I I

Геометрия колес (2)

Проверить при обнаружении ненормальных условий

Рулевое колесо и тяги

I I I I I I I I I I

Жидкость ГУР и трубки (1)

I I I I I I I I I I I

Пыльники приводов

I I I I I I I I I I

Ремни безопасности и пряжки

I I I I I I I I I I

Смазка замков, петель и замок капота I I I I I I I I I I


Символы и сокращения:
I – Проверить и при необходимости исправить, прочистить, повторно наполнить или отрегулировать.
R – Заменить:
(1) – Смотрите Рекомендуемые жидкости и смазочные вещества.
(2) – И при необходимости менять и балансировать.
(3) – Повторять чаще при работе под воздействием нижеследующих условий: вождение на короткие
расстояния, увеличенные обороты холостого хода, вождение в режиме частых остановок или в запыленных
условиях.
(4) – Заменять тормозную жидкость / жидкость для сцепления каждые 15,000 километров, если автомобиль
эксплуатируется в основном под воздействием нижеследующих условий: вождение в холмистой или горной
местности или частая буксировка трейлера.
(5) – Модель 1.8 DOHC (Автоматическая коробка передач ZF 4HP16): Заменяйте масло автоматической
коробки передач каждые 60,000 километров, если автомобиль эксплуатируется в основном под
воздействием нижеследующих условий:

1. Интенсивное движение при температуре окружающей среды 35

0

С и выше, или

2. Холмистая или горная местность, или
3. При частом буксировке трейлера, или
4. Использование автомобиля в качестве такси, полицейской машины или в службе доставки.

КП – Коробка передач
ГУР – Гидроусилитель рулевого управления

0В – 12 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

РАБОТЫ ПО ПРОВЕРКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ, ПРОВОДИМЫЕ

ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТОМОБИЛЯ

ПРИ РАБОТЕ АВТОМОБИЛЯ

Работа сигнала

Изредка проверяйте сигнал чтобы убедиться,
что он функционирует. Проверьте расположение
кнопок сигнала.

Работа тормозной системы

Будьте внимательны к необычным звукам и
шумам, увеличенному ходу педали тормоза или
повторным нажатиям на педаль тормоза при
торможении. Также загорание или мигание
индикатора тормозной системы говорит о
наличии какой-либо неполадки в тормозной
системе.

Работа системы выпуска

Будьте внимательны к необычным звукам и
шумам в системе выпуска или запаху дыма. Их
наличие говорит об утечке или перегреве в
системе. При этом немедленно проводите
проверку и ремонт.

Шины, диски и геометрия колес

Будьте внимательны к изменениям в работе
рулевого управления. При трудном вращении
рулевого колеса, или при наличии чрезмерного
большого люфта, или при наличии необычного
шума при повороте или парковке необходима
проверка.

Направление света фар

Время от времени обращайте внимание на
оптическое изображение. При ненадлежащем
направлении

света

фар,

регулируйте

направление.

КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ
ЗАПОЛЕНИИ ТОПЛИВОМ

При утечке (потере) жидкости (исключая
жидкость стеклоомывателя) в системе может
иметь

место

неисправность.

При

этом

немедленно проводите проверку и ремонт.

Уровень моторного масла

Проверяйте уровень моторного масла и при
необходимости

доливайте.

Самым

оптимальным

вариантом

проверки

уровня

моторного масла является проверка уровня
масла на прогретом двигателе.
1. После остановки двигателя, подождите
несколько минут, что бы все масло стекло в
поддон.
2. Вытащите щуп для замера уровня масла.
3. Протрите и полностью засуньте обратно.
4. Снова вытащите щуп и проверьте уровень
масла.
5. При необходимости добавьте масло для
поддержания уровня масла над отметкой MIN в
пределах указанного "Рабочего диапазона". Не
допускайте перелива масла в двигатель, так как
это может стать причиной выхода из строя
двигателя.

6. После измерения уровня масла полностью
засуньте щуп обратно.
Если вы проверяете уровень холодного масла,
сперва не запускайте двигатель. Холодное
масло стекает в поддон очень медленно и
может стать причиной получения неправильного
показания уровня масла.

Уровень и состояние охлаждающей
жидкости двигателя

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в
расширительном бачке и при необходимости
доливайте.

Проверяйте

охлаждающую

жидкость. При наличии грязи или пыли
заменяйте охлаждающую жидкость.

Уровень жидкости стеклоомывателя

Проверяйте уровень жидкости стеклоомывателя
в бачке. При необходимости добавляйте
жидкость.

КАК МИНИМУМ В МЕСЯЦ

Проверка дисков и шин и проверка
давления

Проверяйте шины на ненормальный износ или
повреждение.

Также

проверяйте

на

повреждение диски. Проверяйте давление в
холодных шинах (проверьте давление также в
запасном колесе). Доводите давление до
рекомендуемой величины, которая указана в
памятке в перчаточном ящике.

Работа осветительных приборов

Проверяйте

работу

фонаря

освещения

номерного знака, фар (включая дальний свет),
противотуманных фар, габаритных фонарей,
указателей поворота, фонаря заднего хода и
аварийных огней.

Проверка утечки жидкости

Периодически проверяйте поверхность под
автомобилем на наличие воды, масла, топлива
или

других

жидкостей

после

того,

как

автомобиль какое то время простоял в одном
месте.

Капание

воды

из

системы

кондиционирования

после

использования

является нормальным давлением. Если Вы
заметили утечку топлива или его паров,
немедленно

найдите

место

утечки

и

производите ремонт.

КАК МИНИМУМ ДВА РАЗА В
ГОД

Уровень

жидкости

системы

гидроусилителя

рулевого

управления (ГУР)

Проверяйте

уровень

жидкости

ГУР.

Поддерживайте уровень жидкости ГУР в
надлежащей отметке. Смотрите Раздел 6А,
Система гидроусилителя рулевого правления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности