Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 6

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 0В – 21

Места упора кузова для подъема автомобиля

РАЗДЕЛ 1А

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО

ДВИГАТЕЛЮ

СОДЕРЖАНИЕ

ДИАГНОСТИКА . . . . 1А-1

Проверка компрессии . . .. 1А-1
Проверка давления масла . . 1А-2
Диагностика утечки масла . .. 1А-3
Диагностика стука . . . . 1А-4

Диагностика шума . . . 1А-8

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ . 1А-11

Чистота и уход . . . …... 1А-11
Обслуживание двигателя . ... 1А-11


ДИАГНОСТИКА

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Внимание: Отсоедините разъем датчика
положения коленчатого вала (ПКВ) для
исключения

функциональности

систем

зажигания и питания.
Проведите проверку компрессии в каждом
цилиндре. Из-за низкой компрессии могут
выйти

из

строя

клапана

и

поршни.

Нижеследующий условия должны быть учтены
при проверке компрессии в цилиндрах:

Двигатель должен быть прогрет до

рабочей температуры работы двигателя.

Дроссельная

заслонка

должна

быть

полностью открыта.

Все свечи должны быть сняты.

Аккумуляторная батарея должна быть

полностью заряжена.

1. Нажимая на масленку плунжерного типа,

направьте по три струи масла внутрь
каждого цилиндра через отверстие свечи
зажигания.

2. Введите измеритель компрессии каждого

отверстия свечи зажигания.

3. Используя стартер, проверните коленчатый

вал 4-5 раз и измерьте компрессию в
каждом цилиндре.

4. Самое низкое показание не должно быть

меньше 70% от наивысшего показания.
Показания измерителя компрессии не
должны быть ниже 689 кПа на всех
цилиндрах.

5. Сверьте

показания

измерителя,

полученные после четырех оборотов
коленчатого вала, с каждого цилиндра.
Показания объяснены в нижеследующих
описаниях:

Нормальное состояние – Компрессия

увеличивается быстро и равномерно до
установленной

величины

на

всех

цилиндрах.

Неисправность

поршневых

колец –

Компрессия низкая при первом обороте
коленчатого вала и поднимается при
последующих оборотах, но компрессия не
достигает

требуемой

величины.

Компрессия значительно увеличивается с
добавлением масла внутрь цилиндра.

Неисправность клапанов - Компрессия

низкая при первом обороте коленчатого
вала.

Давление

компрессии

не

увеличивается при последующих оборотах.
Компрессия

не

увеличивается

с

добавлением

масла

внутрь

каждого

цилиндра.


1A – 2 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Горит ли сигнализатор давления масла в
двигателе?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

Шаг 4

2

Проверьте уровень масла.
Низкий ли уровень мала?

-

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 4

3

Долейте масла столько, что бы уровень достиг
необходимой отметки.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 1

-

4

Проверьте обороты холостого хода.
Ниже ли величина оборотов холостого хода
установленной величины? 825

об/мин

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 6

5

Увеличьте обороты холостого хода.
Увеличилась ли скорость оборотов?

-

Смотрите

Шаг 1

-

6

Проверьте датчик давления масла.
Неисправен ли датчик или дает ли неправильные
показания?

-

Смотрите

Шаг 7

Смотрите

Шаг 8

7

Установите новый датчик давления масла.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 1

-

8

Проверьте измеритель давления масла.
Неисправен

ли

измеритель

или

дает

ли

неправильные показания?

-

Смотрите

Шаг 9

Смотрите

Шаг 10

9

Установите новый измеритель давления масла.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 1

-

10

Проверьте моторное масло.
Имеет ли место разжижжения масла или
ненадлежащая вязкость?

-

Смотрите

Шаг 11

Смотрите

Шаг 12

11

Замените масло новым, имеющую необходимую
вязкость

с

соответствующим

температурным

диапазоном.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 1

-

12

Проверьте масляный насос.
Изношен ли или загрязнен ли насос?

-

Смотрите

Шаг 13

Смотрите

Шаг 14

13

Замените масляный насос.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 1

-

14

Проверьте масляный фильтр.
Засорен ли масляный фильтр?

-

Смотрите

Шаг 15

Смотрите

Шаг 16

15

Установите новый масляный фильтр.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 1

-

16

Проверьте штуцер масленого фильтра.
Утерян ли или забит ли штуцер.

-

Смотрите

Шаг 17

Смотрите

Шаг 18

17

При необходимости затяните или замените штуцер.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 1

-

18

Проверьте трубку-переходник.
Имеются ли какие-нибудь отверстия в трубке-
переходнике?

-

Смотрите

Шаг 19

Смотрите

Шаг 20

19

Замените трубку-переходник.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 1

-

20

Проверьте зазор подшипников.
Больше

ли

величина

зазора

подшипника

установленной величины?

Коренного

0.026 ~

0.046 мм

Шатунного

0.019 ~

0.070 мм

Смотрите

Шаг 21

Смотрите

Шаг 22

21

При необходимости замените подшипник.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 1

-

22

Проверьте масляные каналы.
Имеют ли место излом, пористость или засорение в
масляных каналах?

-

Смотрите

Шаг 23

Смотрите

Шаг 24

23

Произведите ремонт или замену блока цилиндров.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 1

-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности